А это, кстати, не панацея, как показывает практика. В нынешних реалиях проще разом махнуть весь мехатрон целиком.
Вибрация не всегда, только при остановке, и опять же, не всегда, да и еще, интересует момент, я о нем выше писал, у меня сверху коробки на клапане сброса давления запотевание, вот интересно, у всех ли оно там.
насчет запотевания не подскажу. если будет время, то гляну, однако запотевание, это всегда не есть хорошо. что касается вибрации на стоящей машине, то смотри подушки коробки и мотора. Как правило проблема в них при таких симптомах (не на ходу). Еще как вариант мог забиться снег под защиту и фактически поджать мотор снизу, тем самым лишив смысла существование подушек =), но это из области фантастики уже, надо по полю ездить сутки, чтобы так стало. Если же речь идет именно про момент переключения с 2 на 1, то почти однозначно это сцепление. Просто уже потихоньку выходит из строя.
Где то здесь на формуе или на драйве попадалось что из-за забитого сапуна (как раз вверху коробки) была вибрация по коробке. Как результат избыточное давление в коробке что влияло на работу мехатроника (соленоидов). Машина была с DSG с дизелем 3.0 TDI. Расшевелив сапун - вроде вибрации ушли. Единсвенное лезть на холодную - так как рядом горячие части. Я в этом не специалист. Просто где то попадалась такая информация. Делюсь. Может поможет.
Спасибо ребят, я читал это сообщение, его летом писали вроде, только я не понял как его чистить, этот сапун, автор этого сообщения писал, что просто надо пошевелить колпачек, я пошевелел, но по моему, я его не правильно понял. Просто, если запотевание только у меня и это единичный случай, то надо искать проблему в давлении, а не сцеплении.
Понятно, буду разбираться дальше, т.к. вибрация не постоянная. Надо разобраться с этим сапуном, всё руки не доходят.
Посмотрел у меня на А4 этот сапун. Тронул его пальцем, он чуть пшикнул и все. Вокруг него слабое масляное запотевание диаметром 5 см. Не разобрался в его функциях, но думаю что он не играет большой роли в известных проблемах.
Уважаемы форумчане, нужен совет по теме коробки. У меня AUDI A6 (C7) 3.0 TDI Quattro 2011 год производства, я единственный владелец. Начну из далека, замена масла (Longlife III) в двигателе - пишу не случайно про двигатель, до 80 000 км пробега каждые 7 500 км, после 80 000 пробега каждые 5 000 км, замена масла в коробке каждые 60 000 км с заменой фильтра. Ситуация - после 80 000 км пробега коробка на 2-рой передаче начала подтупливать в пробках и 2-я передача стала очень длинной, со временем появилось дЁргание, на R тоже начала тупить, приходилось несколько раз переключать D - R чтобы поехать назад - морока и отвратительное ощущение, что машина не едет. Прочитал на форуме про несколько сервисов где диагностируют коробки передач. К моему удивлению машину диагностировали не на стенде, а на стоячей машине подключая компьютер. В обоих сервисах "приговаривают" сцепление и мехатроник, ориентировочный ценник ремонта от 100 000 рублей до 130 000 рублей. Меня смутила одна фраза специалиста сервиса - "это стандартная проблема AUDI проявляется от 70 000 до 120 000 км пробега" - почему стандартная и почему именно в этом промежутке, мне не понятно. При этом я заметил, что мощность самое машины упала, раньше машина как на анаболиках, в период проблем с коробкой ощущалось, что мощность упала. Важный момент - я решил поменять масло в двигателе и залить не как всегда, а премиальное масло. К моему удивлению ВСЕ проблемы с коробкой исчезли. Уважаемые форумчане, может кто подскажет - что это было и как такое может быть? Может это были не проблемы в коробке, а в маховике? P.S. пробег 125 500 км, полёт снова идеальный)))
Привет! Так как сам делаю коробки, то могу сказать одно, если бы те симптомы были из за коробки, то были бы ошибки в блоке КПП. Выход из строя маховика начинается с позвякивания на холостых оборотах. По моему опыту на дизеле меняли маховик на 110 000 км. Так сказать расплата за хороший крутящий момент. Для сохранности сцепы важно мыть радиаторы и тысячах на 140 ка поменять соленоиды, либо привентивно, либо по ошибкам.
Ошибки по коробке были, в сервисе их прочитали и по этому был диагноз, что надо менять мехатроник и сцепление.
Всем доброго времени суток! Походу я приплыл, прилогаю фото ошибок может кто подскажет куда рыть, коробка вообще колом... И если подскажите где взять зп. По адекватным ценам буду от души благодарен...
Приветствую всех! Прошу поделиться мнения и советами по моей ситуации. Недавно столкнулся с неисправностью DSG. Стала появляться ошибка по коробке. Проявляет себя странно, загораясь и вводя коробку в аварийный режим (высвечивается жёлтая шестерёнка с предложением ехать дальше, но с ограничениями), но стоит отпустить педаль газа, как она уходит и наоборот, если педаль вдавить, так же пропадает и еду дальше. Номер ошибки P17D8- Вася расшифровывает ошибку как- ограничение величины мормента из-за температуры муфты. Муфта, это же вроде как сцепление. Вчера менял масло и официалы предлагают поставить ремкомплект мехатроника. Но почему то в общении с ними было видно, что не совсем уверены в этом, а опыты ставить на моём кошелке не хочется. В инете по такой ошибке мало информации.