В общем не знаю что делать - после прошивки на 6ю прошивку (Дизель 12 год) машина начала при отпускании газа тормозить двигателям, и переключаться в процессе жестко вниз на ~800 оборотах. Чувствуется начиная с 4-3 и на 3-2 тормозит сильнее. На второй передаче при ~15 км/час представление заканчивается и сцепление размыкается - машина начинает катиться. Грубо говоря в любом режиме drive select (даже в Comfort) ощущения как в режиме Drive. Есть идеи как с этим справиться? Или все дизельные новые машины с новыми прошивками так себя ведут? Прошивка была сделана после починки плат и клапанов, поскольку были проблемы с адаптацией. В последствие был проведен кап ремонт гидравлической части (по другой проблеме), включая замену фрикционов и дисков, но результат с торможением остался прежним. При этом во всех случаях ремонта/обновления прошивки была проведена базовая настройка параметров смыкания/размыкания. Адаптационная поездка не проводилась (когда на 7 и 6 передаче гонять надо) - на СТО говорят что коробка сама адаптируется в процессе. В обычной жизни переключение на пониженную при разгоне вполне себе идеально происходит.
Вам правильно написали, что соленоид отвечает за подачу масла к муфте (сцеплению) и при проблеме с ним, муфта перегревается. Я пишу о том, что было бы неплохо проверить температуру в коробке,на случай, если дело не в соленоиде, а в общем перегреве коробки и ваш стиль езды тут не при чём. Мне тоже 6-ая прошивка не нравится. Буду либо обновлять прошивку двигателя до последней, либо откатывать в коробке на 4-ую.
Что мне правильно написали? Что ремонт мехатроника через ремкомплект? Соленоид это часть мехатроника? Сере Васю В блоке акпп смотреть температуру? Какие показатели в допуске?
А есть зависимость от прошивки двигателя в таком случае? То есть если прошить последнюю на двигатель, то станет лучше?
Только мои догадки. Двигатель и кпп работают в одной упряжке, поэтому можно предположить, что и софт подгоняют под изменённые параметры друг друга. Тут ещё проблема в том, что дилер не откатывает прошивку назад - поэтому если нет знакомых толковых ребят, то остаётся только вариант с прошивкой двигателя. Повторюсь, что это лишь мои догадки (ну кроме дилера).
Поменял прошивку - 002 не встала (была такая изначально) попутно чуть не угробив блок. Но встала четвертая. Ощущения прекрасные - хоть работает чуть грубее пока что. Оказывается все эти козни сделаны чтобы мотор быстрее прогревался и в целом для снижения выбросов. Нахимичили с прошивкой конечно.
Народ, а кто где сцепление DSG менял и/или вообще DSG ремонтировал? Куда в основном форумчане Мск и МО едут? Ваг-сервис? Ваг-СТО? (где Новожилов) Какие-то третьи варианты? Отпишитесь, плз. Делал это, тогда-то, обошлось столько-то, доволен/не доволен, дорого/дешево, иные комментарии. А то надо съездить продиагностировать, а куда ехать - ХЗ. Спасибо!
Через MagPro2. Адаптацию через VCDS только начальных точек смыкания размыкания. Остальное само должно настроиться. Проблема теперь в том, что в старой прошивке возвратилась проблема, из-за которой эта прошивка и была обновлена - совершенно грубые переключения вверх на 1-2-3 передачи при среднем-большом газе после ремонта клапанов. Очень надеюсь что это адаптируется, т.к. в прошлый раз было еще старое сцепление. В противном случае придется убиться об стену, т.к. ремонтировать уже нечего. А к новой прошивке я не вернусь ни за что. Теперь нет ощущения что машина задушена, и как ни странно прогревается быстрее.
Можете к нам, с клуба люди часто бывают, наша ветка https://www.audi-club.ru/threads/dqdl-servis-po-remontu-dsg-s-tronic-multitronic-cvt-akpp.499629/
Аналогичная хрень на 6-ой прошивке, но только со своими ньюансами. Все переключения плавные, еле заметные. При отпускании газа, при переходе с 3 на 2, тоже тормозит мотором, но когда полностью прогреется, данный эффект уходит. В режиме драйв, при очень спокойной езде, когда педальку газа не утапливать, все переключения происходят в р-не 1,8т оборотов.
Я подозреваю, что у большинства этот эффект незначительно выражен. У меня похоже что-то с мехатроном после ремонта и он тупил на понижении передачи и добавлял масла в огонь торможения.
В общем продолжение моей истории. А но сначала повторю ее начало - осенью на 150к вылетела ошибка по мехатронику - приехал к популярному сто по ремонту коробок - отремонтировали (пропаяли) платы и заменили 4 соленойда +заменили масло. После этого машина уже не была прежней. Адаптацию делали только базовую (без адаптации в движении). Сразу начались пинки вверх и немного вниз на всех передачах - особенно 1-2. Сослались на уставшее сцепление, предложили попробовать обновить прошивку. Обновили до 6 версии ( это по сути аналог 11 для бензина) после чего пинки вверх прошли полностью (правда только после 2 т.км.), однако начались пинки вниз, когда движешься накатом и началось торможение двигателем (т.е. не размыкались как будто сцепления - машина отказывалась катиться без сильного торможения). При отпускании газа на низких передачах машина кивала носом по этой же причине. Когда мне это надоело поменяли фрикционы в сцеплении, эжекционный насос, заделали трещину в корпусе масляного насоса, поменяли крышку с подшипником. Все бестолку, ничего не изменилось. Потом откатили прошивку на 4 версию - торможение двигателем ушло, но на холодной машине все ещё остаётся. Вернулись пинки как после замены соленойдов, после прогрева почти не остаются, но дизель греется долго. На СТО поменяли мехатроник целиком на бу восстановленный, т.к. были опасения насчёт каких-то плунжеров. Не помогло. Поменяли маховик т.к. гремел. Не помогло. По итогу после последних работ проехал 600 км. На холодную машина пинается вверх и вниз особенно если поддать газу + торможение двигателем и кивки носом при отпускании газа (сцепление будто размыкается позже чем обороты двигателя начинают падать). При переходе D - R лёгкий пинок (не проблема но к информации). На горячую почти все идеально, но если газ нажимать чуть сильнее среднего, пинки присутствуют. Больше никаких нареканий на горячую нет, да и скорее всего пинки пройдут позже. Основной дискомфорт связан именно с холодной машиной - хотелось бы понять отчего же может быть такая разительная разница. По подозрениям только то, что платы скорее всего остались самые первые (может же быть что их воткнули в другой мехатроник, чтобы не прошивать?) - но разве могут они что-то давать? Масло? Они ж не дураки лить что-то не по допуску. Прошивка какая-то не такая (через magpro2 прошивали) или отсутствие адаптации в движении? Честно уже хочется избавиться от авто. Спойлер: Картинка