хорошее начало не рановато ли? можно еще съездить к популярному экстрасенсу или к не менее популярным гадалкам...
как я понял, посыл в том, что хреновые мастера вам попались, педанты, не иначе. Скажите название сервиса, так, для информации. Не Дилижанс ли?
Да, Дилижанс. В общем съездил к другим ребятам - пазл потихоньку сходится. История такова, что в первых С-трониках все клапана калибровались на заводе, поскольку производственный процесс несовершенен и невозможно произвести два одинаковых клапана, однако это было дорого и накладно для производителя, поэтому начиная с хз какого года калибровку на заводе делать перестали, и разные по исходным показателям клапана поступали в новые коробки и ремкомплекты. Одновременно с этим, автомобили с такими клапанами получили обновленные версии прошивок, которые позволяли проводить подобную калибровку на уровне кпп. Поэтому устанавливая ремкомплект клапанов на мехатрон со старой прошивкой блока есть риск того, что исходные рабочие показатели новых клапанов могут отличаться от показателей старых клапанов и следовательно ожиданий блока коробки по их работе, и отсюда после ремонта могут наблюдаться пинки на старых прошивках. Соответственно в моем случае даже после второй замены клапанов (которые стояли в замененном мехатронике) на старой прошивке удовлетворения не наступило и блок управляет им "неумело". На данный момент у меня присутствуют пинки 1-2 на холодной машине, но на горячей они отсутствуют полностью в режиме Comfort. Однако, что странно, если включить режим Auto, то пинок 1-2 остается и на прогретой машине. Вопрос в том, стоит ли с этим жить, но кажется если коробка работает неправильно, даже если едет почти ровно, то это может сказаться на сцеплении например. Поэтому видимо единственным решением для меня (как и для всех кому на старой прошивке не помог ремонт клапанов) будет обновление блока на прошивку версии не ниже 6 для дизеля, и видимо 10 для бензина. Будем надеяться что в теплое время года и с новым мехатроном косяка с сильным торможением двигателя не будет, подобные вещи похоже единичны и бывали ранее https://www.audi-club.ru/threads/tormozhenie-dvigatelem-q5-3-0tdi.421479/.
...ребзя про какую 6ю версию для DSG TDI вы говорите ?? ОД в Минске в январе 2017г мне зашил 15ю - судя по всему она вышла 01 февр 2016 мозг двигла я не шил на дворе 2019г - наверняка еще более свежие версии для DSG уже есть
Всем привет. Авто Audi A6 c7, 3.0 Quattro 2011 года. Вот такая беда. Пропали четные передачи. Задняя скорость есть. Выдаёт ошибку p174a00. Что делать? Куда смотреть? Сколько стоит? И т.д. Заранее большое спасибо. В сервисе говорят менять мехатрон. Ценник космос
Всем привет. Авто Audi A6 c7, 3.0 Quattro 2011 года. Вот такая беда. Пропали четные передачи. Задняя скорость есть. Выдаёт ошибку p174a00. Что делать? Куда смотреть? Сколько стоит? И т.д. Заранее большое спасибо. В сервисе говорят менять мехатрон. Ценник космос
Хз, блоки могут отличаться в разных моделях авто и не только. В двух местах мне сказали что 6 это максимум для моих мозгов. Видимо новые прошивки доступны только в более поздних блоках, также как и на новый блок не поставить старую прошивку.
У меня раз интересная вещь вышла с коробкой. Купил машину и недели не прошло как вытекло все атф масло.Еду по трассе, смотрю сзади дым. Я остановился посмотрел не чего не капает. Завел потекло. Заглушил и давай звонить дотащить до гаража. Всем как обычно некогда. Прождав 2 часа я плюнул и поехал дальше. Почти доехав ,не заехал в горку коробка отказалась ехать.Благо приехал товарищь и дотащил до гаража. Но на этом не все, а как в гараж закатить, там приличный уклон для заезда. Вспомнил что есть лебедка. Зацепил, часок помучился да закатил. Оказалось на корпусе пластмассового фильтра микротрещина. Заменил вместе с фильтром, залил атф масло да и уже 12000 проехал вроде все в норме.
С наступлением жары стал проявляться какой то косячок, после того как встану на светофоре и потом нажимаю на газ, машина не едет потом после нескольких секунд начинает ехать. Ошибок по коробке нет. Подскажите к чему готовиться?
То есть получается ни чего страшного в этом нет? Один раз нужно было резко ускорится и вот такого поворота я не ожидал, до этого ракета была, а тут на тебе, для меня эти секунды длились как целый час столько мыслей в голове промелькнуло)))0
Если ошибок нет, то может сцепление. Есть что-то похожее на моей машине, как будто нет резкости реакции на педаль газа, с задержкой.
Тема скатилась на 3 страницы вниз, походу все свои коробасы починили) Не знаю, с чего начать, суть проблемы вот такая. Когда включаю "D" сразу после "R" при отпускании тормоза, машина как будто две секунды думает, а потом начинает двигаться. Это нормальное поведение? То есть, при включении драйва есть какая-то небольшая задержка.
Граждане, эта коробка шедевральна. Самая лучшая из всего, на чём мне доводилось ездить (а было много). Чините её, если есть проблемы, и наслаждайтесь. Это один из шедевров VAG.
Некоторые задержки при переключениях R-D и назад, это нормально для данной коробки. Просто надо переключить, подождать 1-2 сек, и затем тормоз плавно отпускать.