A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    хорошее начало
    не рановато ли?
    можно еще съездить к популярному экстрасенсу или к не менее популярным гадалкам...
     
  2. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Сори, гадалкам не доверяю - только форумным аналитикам. В чем посыл вашего сообщения?
     
    Daily Service нравится это.
  3. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    как я понял, посыл в том, что хреновые мастера вам попались, педанты, не иначе. Скажите название сервиса, так, для информации. Не Дилижанс ли?
     
  4. Anton_178

    Anton_178 Новичок

    29 окт 2018
    41
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0TDI
    А где у нас (в СПб) ремонтировать 0В5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    да есть еще сервис где-то на пулковском, как я слышал
     
  6. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2706 Leviche, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
    Да, Дилижанс.
    В общем съездил к другим ребятам - пазл потихоньку сходится.
    История такова, что в первых С-трониках все клапана калибровались на заводе, поскольку производственный процесс несовершенен и невозможно произвести два одинаковых клапана, однако это было дорого и накладно для производителя, поэтому начиная с хз какого года калибровку на заводе делать перестали, и разные по исходным показателям клапана поступали в новые коробки и ремкомплекты. Одновременно с этим, автомобили с такими клапанами получили обновленные версии прошивок, которые позволяли проводить подобную калибровку на уровне кпп.
    Поэтому устанавливая ремкомплект клапанов на мехатрон со старой прошивкой блока есть риск того, что исходные рабочие показатели новых клапанов могут отличаться от показателей старых клапанов и следовательно ожиданий блока коробки по их работе, и отсюда после ремонта могут наблюдаться пинки на старых прошивках. Соответственно в моем случае даже после второй замены клапанов (которые стояли в замененном мехатронике) на старой прошивке удовлетворения не наступило и блок управляет им "неумело". На данный момент у меня присутствуют пинки 1-2 на холодной машине, но на горячей они отсутствуют полностью в режиме Comfort. Однако, что странно, если включить режим Auto, то пинок 1-2 остается и на прогретой машине. Вопрос в том, стоит ли с этим жить, но кажется если коробка работает неправильно, даже если едет почти ровно, то это может сказаться на сцеплении например.
    Поэтому видимо единственным решением для меня (как и для всех кому на старой прошивке не помог ремонт клапанов) будет обновление блока на прошивку версии не ниже 6 для дизеля, и видимо 10 для бензина. Будем надеяться что в теплое время года и с новым мехатроном косяка с сильным торможением двигателя не будет, подобные вещи похоже единичны и бывали ранее https://www.audi-club.ru/threads/tormozhenie-dvigatelem-q5-3-0tdi.421479/.
     
    nickart и Ихний нравится это.
  7. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    918
    А7 5door Q 3.0 TDI
    ...ребзя
    про какую 6ю версию для DSG TDI вы говорите ??

    ОД в Минске в январе 2017г мне зашил 15ю - судя по всему она вышла 01 февр 2016
    мозг двигла я не шил
    на дворе 2019г - наверняка еще более свежие версии для DSG уже есть

    upload_2019-5-28_14-1-57.png upload_2019-5-28_14-2-38.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Radiy

    Radiy Новичок

    13 дек 2018
    10
    Казахстан
    Всем привет. Авто Audi A6 c7, 3.0 Quattro 2011 года. Вот такая беда. Пропали четные передачи. Задняя скорость есть. Выдаёт ошибку p174a00. Что делать? Куда смотреть? Сколько стоит? И т.д. Заранее большое спасибо. В сервисе говорят менять мехатрон. Ценник космос
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      314 КБ
      Просмотров:
      90
  9. Radiy

    Radiy Новичок

    13 дек 2018
    10
    Казахстан
    Всем привет. Авто Audi A6 c7, 3.0 Quattro 2011 года. Вот такая беда. Пропали четные передачи. Задняя скорость есть. Выдаёт ошибку p174a00. Что делать? Куда смотреть? Сколько стоит? И т.д. Заранее большое спасибо. В сервисе говорят менять мехатрон. Ценник космос
     
  10. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Подозреваю, не все мехатроники принимают новый софт.
     
  11. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Хз, блоки могут отличаться в разных моделях авто и не только. В двух местах мне сказали что 6 это максимум для моих мозгов. Видимо новые прошивки доступны только в более поздних блоках, также как и на новый блок не поставить старую прошивку.
     
  12. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    У меня раз интересная вещь вышла с коробкой. Купил машину и недели не прошло как вытекло все атф масло.Еду по трассе, смотрю сзади дым. Я остановился посмотрел не чего не капает. Завел потекло. Заглушил и давай звонить дотащить до гаража. Всем как обычно некогда. Прождав 2 часа я плюнул и поехал дальше. Почти доехав ,не заехал в горку коробка отказалась ехать.Благо приехал товарищь и дотащил до гаража. Но на этом не все, а как в гараж закатить, там приличный уклон для заезда. Вспомнил что есть лебедка. Зацепил, часок помучился да закатил. Оказалось на корпусе пластмассового фильтра микротрещина. Заменил вместе с фильтром, залил атф масло да и уже 12000 проехал вроде все в норме.
     
  13. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    С наступлением жары стал проявляться какой то косячок, после того как встану на светофоре и потом нажимаю на газ, машина не едет потом после нескольких секунд начинает ехать. Ошибок по коробке нет. Подскажите к чему готовиться?
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    Так она отдыхает на светофоре, расслабляется в такую то жару.
     
  15. Боб1982

    Боб1982 Завсегдатай

    31 дек 2010
    541
    Ленинградская обл.
    А6/C7 3,0 TDI 11г
    То есть получается ни чего страшного в этом нет? Один раз нужно было резко ускорится и вот такого поворота я не ожидал, до этого ракета была, а тут на тебе, для меня эти секунды длились как целый час столько мыслей в голове промелькнуло)))0
     
  16. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Если ошибок нет, то может сцепление. Есть что-то похожее на моей машине, как будто нет резкости реакции на педаль газа, с задержкой.
     
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Тема скатилась на 3 страницы вниз, походу все свои коробасы починили)

    Не знаю, с чего начать, суть проблемы вот такая. Когда включаю "D" сразу после "R" при отпускании тормоза, машина как будто две секунды думает, а потом начинает двигаться. Это нормальное поведение?

    То есть, при включении драйва есть какая-то небольшая задержка.
     
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Граждане, эта коробка шедевральна. Самая лучшая из всего, на чём мне доводилось ездить (а было много).
    Чините её, если есть проблемы, и наслаждайтесь. Это один из шедевров VAG.
     
    DQDL, serg_as, MadMax69 и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Некоторые задержки при переключениях R-D и назад, это нормально для данной коробки. Просто надо переключить, подождать 1-2 сек, и затем тормоз плавно отпускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Согласен, по цене ремонта в случае чего, не дороже PowerShift'a на Ford Focus'e 3 :)