Очень неудобно, особенно при развороте в 3 приёма. Привык, что на автомате при переключении и отпускании тормоза, машина сразу трогается, без 2-х секундной задержки. Мне кажется, всё таки, что это не нормально.
Это новое ПО сбрасывает давление в сцеплениях при переключении в нейтраль - было сделано после случаев аварий с тем, что машина откатывалась на нейтрале после отпускания тормоза - машина по факту оставалась на передаче. То что ваша коробка нагнетает давление в сцепление достаточно долго, свидетельствует о том, что само это давление "схватывания" достаточно высокое, из чего делается вывод, что ваше сцепление отнюдь не новое. Чем более оно усталое тем большее время требуется масляному насосу чтобы создать нужное давление. Способа решения два - либо откатывать прошивку на более раннюю, в чем смысла конечно же нет (есть также риск нарваться на пинок при переключении D/R), либо забить и ждать окончания сцепления. Заменять фрикционы не рекомендую по собственному опыту.
как раз таки собирался менять фрикционы, знал, было понимание, что сцепление в скором будущем надо будет менять. а почему не стоит?
Во первых результат подобной замены не всегда предсказуем. Например зазоры могут быть не выставлены правильно с первого раза, даже в идеальном сервисе, и коробку придется снимать снова. Даже не за ваш счёт в этом потенциально нет ничего хорошего. Далее даже если в итоге все было сделано правильно, эффекта вау как на новом сцеплении не будет. В таком случае если результат вас не удовлетворит, предъявить что-то сервису вы не сможете, т.к. все работать будет нормально. Самую главную мысль мне уже внушили на другом сервисе, когда я приехал по другой проблеме с коробкой - если вдруг у вас начнутся через полгода пинки, вибрации, толчки, затупы и вы приедете на сервис - вы не сможете исключить сцепление, если оно не новое, и в случае чего, вам придется ещё раз снимать коробку. Поэтому мысль о том, что заменить сцепление один раз (и заодно сменить прочие расходники), и больше никогда не снимать коробку (все мехатронные проблемы решаются без ее снятия, а вероятность проблем с новым сцеплением практически нулевая) выглядит очень заманчиво, чем снимать коробку трижды и все равно потенциально остаться с неудовлетворительным результатом. Лучше переплатить 30 т.р., что я с радостью бы сейчас и сделал, чем потратить то время и нервы что я потратил.
160к. на самом деле проблем и не было, помимо вибрации на драйве и не совсем удачной адаптации после ремонта мехатроника. давление было в высоких, но пределах. Поэтому результат замены фрикционов решив одни проблемы, лишь добавил дискомфорта по другим вопросам.
А что за вибрации на драйве? Мне Гидроопоры приговорили, появилась сильная вибрация когда просто на месте стою в положении коробки D. Стоит на P переключить и вибраций гораздо меньше. При движении никаких вибраций нет. Сцепу меняли на дилере по кулансу 30ткм назад....
Я вот тоже 160 уже проехал и есть небольшая задержка при переключении в реверс. Наверно срок замены уже не за горами.
да на самом деле в задержке нет абсолютно никакой неисправности, можно ездить пока более очевидные причины не появятся отдать 80-90к рублей. Давление можно померять только, если больше 3 нижнее и больше 8 верхнее, то можно начинать откладывать. О достижении более высокого предела давления уже скажет ошибка по коробке.
У меня вибрация была зимой, когда опоры видимо не особо эффективны. Но сама вибрация исходила из коробки. Уж не знаю с чем это конкретно связано, но после ремонта сцепления вибрация уменьшилась в разы.Но я могу говорить лишь за дизель, где опоры отличаются от бензиновых опор и стоят под 20к. Так что в Вашем случае может и стоит посмотреть на новые опоры.
во-во, вибрация на драйве щя бывает часто. Значит сцепление? Опоры новые, обе, недавно поменял. На нейтрале вибрации нет, только в положении "Д"
Всем доброго времени суток! На недели приобрёл A6 C7 3.0TDI 13года. У машины почти 160 пробег (реальный, обслуживалась полностью все время только у официалов и один владелец). В конце января этого года у дилера был заменен мехатроник (гарантия до 21 года). Но меня смущает (не привычное для меня) поведение машины, иногда при переключении с D на R (быстрое переключение как на прошлой машине с автоматом) на приборке может появиться сообщение с желтой шестеренкой и сообщением что-то вроде системная ошибка. Лечится перезапуском авто. И бывает еще один не приятный момент, иногда после поездки в режиме N или P с включенным ручником машина раз в 15 секунд пытается как бы тронуться вперед, а затем опять откатывается назад (это как на механике если встать на ручник оставить передачу и плавно отпускать сцепление, а затем заново его нажать). Что это может быть такое? И ещё вопрос, если у машины есть гарантия на мехатроник, то она действует только у официального дилера где его меняли или у любого? Так машину после покупки загонял к официалам в своём городе, полностью подтвердили историю и пробег авто, ни каких рекомендаций по замене чего либо дать не смогли. Клубный сервис аналогично тоже не дал каких-либо рекомендаций.
Для начала считать код ошибки. Без этого что-то делать бессмысленно. По второму вопросу не совсем понятно как это выглядит.