Мне нужно к тому дилеру кто менял мехатроник, или к любому? Машина не на гарантии, только мехатроник до 21 года
Скорее всего да, к тому, кто делал. Но, если отбросить условности, и попробовать поразмышлять, то, Ауди-Центр, это франшиза, которую выдает ВАГ-Россия, и по сути, ремонтировался человек не у конкретного дилера, а у ВАГ-Россия, оригинальными деталями, и в таком случае, отремонтировать должны по гарантии у любого дилера. Точно ответит на этот вопрос письмо в представительство.
Вот что самое интересное, мне наконец-то перезвонили с Рольфа что-то там север, и сказали, что безусловно гарантия действует в любом оф.сервисном центре (как раз ремонтировал оф.дилер, оригинальными запчастями купленными у ауди Россия). Но я ещё и позвонил на горячую линию ауди, а там мне сказали, что гарантийные обязательства несёт только тот сервис, который непосредственно проводил эти работы... В общем фигня какая-то
Это маниловщина. Это как открыть вклад в одном банке, а прийти его забрать в другой на том простом основании, что одному и другому выдал лицензии ЦБ.
А кто-нибудь может рассказать, чем, кроме ПО, отличаются мехатроники 2011 и, например, 2017 года. И дизель от бензина? Я это к тому, что можно ли воткунуть мехатрон от бензина AWD 2017 на дизель AWD 2011?
Скорее всего нет - примерно до 14 года мехатроники и прошивки были одинаковые, дальше мехатроники бензиновые не принимают дизельные прошивки и наоборот, поэтому скорее всего разница есть. Соответственно если поставить бензиновый мехатроник на дизель - то встанет вопрос с прошивкой. Но это лишь теория. Другое дело если тебе поменяют мехатроник по кулансу, то это явно будет современный мехатоник совсем другой модификации с другими прошивками (не версиями а именно прошивками).
Озвучте ваш космос пожалуйста. Да и в любом случае спешу огорчить. Мехатроником не обойдется. Пройдено мульон раз
Привет, парни! Давно меня тут не было!) 137 страниц, боюсь не осилю!)) Подскажите, предложили А6 15 года рестайл с пробегом 120т, мотор 1,8. Привод передний. Как коробас?))
Подскажите ,имеем А6 рейстал 1.8 л.Пробег 120000 км.По коробке ничего не делали ,кроме замены масла на 60 тыс.км.На сервисе предложили полную замену масла и 3-х фильтров..Ценник понятно что гораздо дороже чем при частичной замене.Есть ли смысл делать полную замену на таком пробеге или возможно в ближайшее время придется что то ремонтировать по коробке в связи с приличным пробегом и переплачивать за полную замену не имеет смысла?
Не знаю как в рестайле, но в доресте 2 фильтра. Что они подразумевают под полной заменой? Это же не гидротрансформаторная коробка, где в ГТ пара литров остаётся.
Хрен его знает,в С троник все масло сливается при снятии поддона или где то еще остается? В мультитронике еще 3 литра остается при сливе через пробку.