A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. chiber

    chiber Новичок

    12 авг 2019
    1
    Беларусь
    Всем здравствуйте. Собираюсь приобрести A6 2016 года 1.8 мотор. Пробег 108 тыс км. Всю уже посмотрели, по компьютеру пробили, вроде все норм. Но когда подняли на подъемнике, увидели что весь поддон коробки в масле, хозяин говорит что менял масло на сервисе, и может что там пролилось. Пробег оригинальный проверяли у дилера. Что это может быть подскажите. И еще смутила пустая банка с моторным масло в багажнике. Спасибо
     
  2. serg_as

    serg_as Участник форума

    3 дек 2016
    146
    Санкт-Петербург
    A6C7 3,0 TDi CDUC
    Ну, собственно, вариантов уйма - от проблем с мотором/коробкой до паранойи. На сервисе обычно пролитое масло замывают. Но ведь могли и не замыть? Пустая банка - ну, может, доливал иногда. А может и жрет, как не в себя. Если что-то смущает и диагностикой моментально не определить - я бы поостерегся.
     
    Bormental555 нравится это.
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Может течь с мотора и сдуваться на коробку. Нормальный мастер легко может определить
     
  4. Мажор333

    Мажор333 Новичок

    13 сен 2018
    41
    Красноярский край
    AUDI A6 C7
    #2764 Мажор333, 24 авг 2019
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
    Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого есть мануал по замене масла в коробке. (сколько масла и какого, + расходники какие нужны)

    Машина AUDI A6 C7, 2011г.в., 3.0TDI, QUATTRO

    VIN: WAUZZZ4G6CN063598
     
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    есть, воспользуйтесь поиском по разделу.
     
  6. virginia

    virginia Новичок

    28 ноя 2014
    56
    ТТ 2013
    2.8 бензин на механике бывают в С7 поколении или нет..кто в курсе?
     
  7. vitoksa

    vitoksa Новичок

    16 мар 2018
    4
    Литва
    Добрый вечер ,Ауди А6 4f2 2,7 2010 года,наверно мультитроник 01J,ошибок нету,кодировка 0000001, через Ваг-ком 08-10,11 группа не могу адаптировать,проблема: на D переключение передачи с 2 на 1 происходит практически при 700-800 оборотах,машина начинает вибрировать,газу подкинишь переключяет на 1 скорость и до 1700 оборотов наберает с вибрацией,на Спорт режими тоже есть вибрация но не значительная,может быть кто нибудь сталкиволся с такой проблемой
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Уверены в марке акп?
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Авто какой привод имеет? Модель01J в эти года не ставилась. Тем более на 2.7л
     
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Добрый день товарищи.

    Собрался менять масло в механической части КПП, и заднем редукторе, и возник небольшой вопрос.

    Мне ремонтировали уже коробку в 2018 году, и меняли масло в автоматической части КПП и механической, но, сейчас появился странный гул на первой передаче, который пропадает, когда включается вторая передача. Не думаю, что это особенность КПП, мне кажется, либо уровень масла не ответствует действительности, либо масло не правильное залито, либо его вообще не меняли.

    Переключаются все передачи чётко, незаметно, то есть, автоматическая часть вообще не беспокоит.

    В общем, вот, посмотрите. По вину идёт G052513A2, а на сервисе залили G055532A2. Они являются аналогами друг друга, и какое мне теперь масло заменять, если они взаимозаменяемые, тоже самое, что заливали они, или то, что идёт по вину. Прошивку КПП так же меняли, будет ли из-за этого не правильно работать коробка, нужно ли будет откатывать софт на старую прошивку если залить старое масло в механическую часть КПП.
    upload_2019-8-29_10-54-47.png
     
  11. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    И что бы не вставать два раза, такой вопрос.

    G052145s2 и G052145a1 это одно и тоже масло только в разные объемах?

    upload_2019-8-29_11-52-10.png
     
  12. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    G052145A1 было заменено с ноября 2015г на G052145S2, при этом стало иметь иной объем.
     
    Ихний нравится это.
  13. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    ETKA так гласит.
     

    Вложения:

  14. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    да, это меня и беспокоит.
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Сколько стоил ремонт? Что именно вам ремонтировали? Если только автоматическую часть то не стоит на мастеров катить. В механическую часть что хошь залей из допустимого и оно будет ездить. А если вы туда залили свежака только после ремонта то и нечего сетовать на то что не то залили или не по уровню. Практика показывает что серьезная нехватка смазочных материалов в этой коробке не так критична как для других типов акпп. Состояние смазочных и гидрожидкостей гораздо более важны. И не стоит удивляться что у вас появился какой то гул на какой то передаче, при условии того что вы поменяли масло после 100ткм. А виноват всегда стрелочник
     
  16. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2776 Leviche, 30 авг 2019
    Последнее редактирование: 30 авг 2019
    Сейчас задался той же целью, заменить масло в редукторе и мех части, с уточнением, что машина 12 года и масло предлагает по вину новое, как раз то, что Вы написали, G052145s2 в редуктор и G055532A2 в мех часть.
    По итогу в редуктор большинство людей льют что угодно с вязкостью 75-90W (я взял Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, есть подозрение что оно или его другой кастроловский аналог идет в оригинале), буду менять в субботу. По идее подходит и в мех часть.
    Но по мех части я не стал рисковать с аналогами, поскольку масло должно иметь определенные свойства чтобы удовлетворять как требованиям редуктора так и в большей степени начинки коробки (в частности синхронизаторов), оно не должно быть слишком вязким или слишком жидким, оно должно быть именно определенным. Некоторые деятели добавляют противофрикционные присадки, что дополнительно снижает вибрации на поворотах на маленькой скорости, однако остается вопрос, что происходит внутри коробки? В любом случае даже при этих манипуляциях не могут появиться гулы или еще что-то подобное.
    Поскольку конструкция мех части коробки вряд-ли хоть сколько-нибудь поменялась в 12 году полагаю, что хоть сколько нибудь большой разницы в масле G055532A2 и G052513A2 нет. Она явна меньше чем разница со всякими ликви моли и мотюлем которые без стеснения льют и ездят без проблем.
    upd.
    Единственное, в обоих случаях спецификация должна быть API GL-4/5 или GL-4+, что по сути одно и то же. Gl-5 не подходит поскольку более агрессивна к медным деталям коробки, GL-4 просто прошлый век и имеет другие свойства.
     
    Ихний нравится это.
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Судя по тому, что меняли модуль датчиков, разбирали в том числе и механическую часть, и по регламенту при этом заменили масло. Вряд-ли они залили старое масло обратно, поскольку вонючее черное масло, которое даже на масло не похоже, в здравом уме никто обратно не польет, а оно именное такое и будет спустя 100 тысяч. Но даже с таким маслом ничего страшного не должно случиться. Моей машине уже 7 лет и 170 т. пробега, масло вот только сейчас буду менять (в гидравлической части естественно по регламенту менялось). Может там уже половина испарилась за это время, но коробка работает отлично. Поэтому что-то конкретного не могу посоветовать.
     
  18. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Так я виноватого не ищу, я лишь хочу выяснить, какое масло заливать.
     
  19. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    В начале лета осматривал машину, и заметил эмульсию в стыке механической и гидравлической части КПП. Хз, может герметик просто поплыл, а может сборка такая. По этой причине хочу и поменять, но всё равно, пожалуй, залью то, что должно быть по вин номеру, благо, эти канистры до сих пор есть в ассортименте, что так же косвенно говорит о том, что 100% замены завода одной жидкости на другую не было, иначе бы старого нигде не было.
     
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Знаю, что мастера со станций приносят на реализацию в магазины автозапчастей технические жидкости со станций. ДОТ4, антифризы, масла в трансмиссию и мотор.

    Скорее всего они приносят остатки от замены, потому как регламент ОД гласит, что при замене в гидравлической части нужно 7 литров масла, но по практике заливается 6, вот тебе и литрушка, и такая же ситуация с маслом в механическую часть. ЕТКА и Эльза говорит о том, что надо 4.5 литра, но выписывается 5.

    В общем, все эти мысли из-за недоверия специалистам ОД, кто знает, остатки они продают, или целиковые объемы.