Всё верно. Авторевю вон тоже чуть ли не в каждом тесте пишет о надуманности спорт-режима руля во многих автомобилях, когда руль не более чем искусствено тяжелеет, а усилие на нем ненатурально "фонит". Тоже рекомендуют в комфорт ставить. Для активного рулевого управления всё конечно же по-другому.
У меня тоже самое в режиме комфорт. Проблема не в машине, а в манере езды которая принята у нас. Если неторопливо разгоняться и соблюдать нормальную дистанцию, то тут же впереди тебя залезет куча Мазд трешек (и т.п.) а сзади начнут сигналить. Удалось попутешествовать и поездить в разных странах - с такой дистанцией как у нас почти никто не ездит. Поэтому тоже вынужден ездить на динамике иначе газ неинформативный совсем и приходится выжимать его сильно.
Вообще еще не стоит я думаю,сбрасывать со счетов искусственную "придушенность" моторов Vag при старте. 2.0T например у меня был. Я думал у него "турбояма" при старте, а потом народ разъяснил. Что если двигатель не душить искусственно при старте, то у него просто не выходят положенные нормы евро на выхлопе. Убирают расчиповкой, на ауди, тигуанах. Движки то одни. У меня официалы на первом году прошивку меняли, тупить рвать на старте стал меньше
Ага, ставится, у меня так и настроен "индивидуал". Но мы там выше предполагали, что острота руля от этого не меняется, а я сегодня, поставив летнюю резину, почувствовал совсем другую рулежку в комфорте и динамике. Все таки в спорт режиме что то с остротой руля меняется.. Я вообще не понимаю, что такое "закусывающий" руль.. Предполагаю, что все имеют ввиду, что он на повороте застревает в одном положении и не раскручивается обратно?
При старте со светофора, к примеру вчера нажал педаль в пол, машина взрываться начала не сразу, сначала чуть тупанула но потом полетела просто пуля. Я думаю это нормальное явление, к примеру будит не правильно если машина при старте сразу взрывается. Пробуксовка колес - это не правильно.
Какой кстати режим был при этом установлен? Пробуксовки не будет - полный привод же Если тупит вначале - то сложно контролировать разгон... по крайней мере мне. Я привык что скорость ускорения завист от степени нажатия на педаль газа, причем линейно + зависит от передачи - чем ниже - тем ускорение сильнее.. то есть самое сильное должно быть на первой. а в итоге такое поведение с моей точки зрения дает меньше возможности контролировать старт. конечно динамический или авто режим это решает... но блин почему нет более плавно и линейной зависимости в комфортном - не понятно... и именно не понятен момент - чуть "тупанула" - чего тупить то - все должно быть уже готово - первая передача, педаль тормоза отпущена - значит сейчас газ нажмут... все же думаю изменят алгоритм... а может это по отзывам западно-европейцев сделали...
Нужно конечно более тонко подойти к авто, эксперименты в разных режимах ну и так далее... Снег растаял нужно пробовать.
У вас на ЦРВ и С6 стоит гидротрансформатор. На С7 - мокрое сцепление. Пробуксовка сцепления просто приводит к потере части момента, передаваемого на колеса. Пробуксовка гидротрансформатора - к увеличению (!) момента. Таким образом рывок на старте получается хороший. Я на светофоре много раз замечал, что трогается моя иногда даже хуже, чем всякие 1.6 атмо с 4-ступ автоматом. Полагаю что дело в сцеплении.
А эта фигня даже в режиме динамик происходит на Ауди с С-троником? У меня на Мерседесе с гидротрансформаторной коробкой пипец как плохо с троганием, крутящего момента мотора не хватает категорически на назах, он просыпается только к 4500 мин-1
По характеристикам А6С7-2.8FSI Q с-троник Разгон до сотни примерно восемь секунд. При режиме спорт мне кажется она быстрее до сотки набирает. При динамике, ускарение, красиво двигатель рычит, чувствуется мощь под капотом
С-троник быстрая коробка, проверено и нами автолюбителями и инженерами. В режиме спорт по городу езда не комфортно (с пробками), за городом на трассе еще не пробовал.
Что 1.6 рвут со светофора? Нет, в динамике подобного мной замечено не было. Езжу в спорте все время, т.к. связь газ-ускорение в остальных режимах слишком умная. Жмешь на газ как дурак, а она думает, что тебе ехать не надо. То ли дело в спорте, как нажал почти так и поехал.
По официальной информации на A6 C7 - стоит 2хдисковое сцепление - СУХОЕ. То есть 2 диска сцепления управляемые годро-электроникой схемой. Но контакт идет на сухую.
Не - в режиме динамик с троганьшем все отлично, движок постоянно держит повышенные обороты только 2-3 тыс... мне кажется оптимум это авто режим - тут вроде и троганье хорошо и обороты высокими не держаться. еще буду пробовать - напишу попозже подробнее. По поводу мерседеса - тестил E 350 - так тоже сложилось впечатление что как то слабовато и тяжело идет разгон - может авто тяжелый очень... может настройка в комфорт загнана. понравилась очень BMW X3 как себя вела с движком 2.8 турбо... расход однако паказывался 22 литра
Согласен - не комфортно. мне например не комфортно то что постоянно повышенные обороты 2-3-4 тыс + расход видимо большой будет. по шуму от двигателя и отзывчивости газа - очень даже хорошо- можно сказать идеально. думаю буду все же в авто пробовать ездить - а если пробки - то и комфорт подойдет
Да ладно, в пробке она у меня все равно высокие обороты не держит, даже в спорте. Что на самом деле не радует. Хотелось бы большей выраженности этих режимов. В пробке первая-вторая передача, обороты одни и те же будут, что в эфишенси что в спорте, разница будет только в реакции на газ. А на первую со второй она в любом режиме почти никогда не переключается. Для меня в этом самая большая проблема. А так я ничего плохого в оборотах от 2 тыщ не вижу. Двигателю тоже не полезно всю жизнь 1000-1500 крутиться.
Когда то читал... что постоянно меняли сухое - мокрое - сухое (последняя версия как помню была). Уточню в ближ время - что бы не ошибиться.
Там пара неразборных мокрых фрикционов в специальной трансмиссионной жидкости, которая подается под давлением шестеренчатым гидронасосом с дополнительным бустером гидропотока, который включается в режимах повышенных нагрузок на эти самые фрикционы - резкие старты, перегревы и т.д.
Я тебе сейчас одну вещь скажу. Ты только не бойся. Самый большой расход топлива при нагрузках. Соответственно если ты все время будешь насиловать свой атмосферник низкими оборотами, особенно на стартах, в горку, при нагрузках и т. д. расход и будет высокий. Обороты до 2 тыс хороши на турбине. Атмосферник живет от 2 и выше ) "Чем тише давишь на газ, тем меньше расход" - в корне неверно. Учим матчасть ) По поводу дерганий, гуглим "адаптивная коробка автомат" Спорим )