A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Всё верно. Авторевю вон тоже чуть ли не в каждом тесте пишет о надуманности спорт-режима руля во многих автомобилях, когда руль не более чем искусствено тяжелеет, а усилие на нем ненатурально "фонит". Тоже рекомендуют в комфорт ставить.

    Для активного рулевого управления всё конечно же по-другому.
     
  2. igormrb

    igormrb Новичок

    11 дек 2012
    31
    Captiva, A6C7 2,8Q
    У меня тоже самое в режиме комфорт. Проблема не в машине, а в манере езды которая принята у нас. Если неторопливо разгоняться и соблюдать нормальную дистанцию, то тут же впереди тебя залезет куча Мазд трешек (и т.п.) а сзади начнут сигналить. Удалось попутешествовать и поездить в разных странах - с такой дистанцией как у нас почти никто не ездит. Поэтому тоже вынужден ездить на динамике иначе газ неинформативный совсем и приходится выжимать его сильно.
     
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вообще еще не стоит я думаю,сбрасывать со счетов искусственную "придушенность" моторов Vag при старте. 2.0T например у меня был. Я думал у него "турбояма" при старте, а потом народ разъяснил. Что если двигатель не душить искусственно при старте, то у него просто не выходят положенные нормы евро на выхлопе. Убирают расчиповкой, на ауди, тигуанах. Движки то одни. У меня официалы на первом году прошивку меняли, тупить рвать на старте стал меньше
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ага, ставится, у меня так и настроен "индивидуал". Но мы там выше предполагали, что острота руля от этого не меняется, а я сегодня, поставив летнюю резину, почувствовал совсем другую рулежку в комфорте и динамике. Все таки в спорт режиме что то с остротой руля меняется..

    Я вообще не понимаю, что такое "закусывающий" руль.. Предполагаю, что все имеют ввиду, что он на повороте застревает в одном положении и не раскручивается обратно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    При старте со светофора, к примеру вчера нажал педаль в пол, машина взрываться начала не сразу, сначала чуть тупанула но потом полетела просто пуля. Я думаю это нормальное явление, к примеру будит не правильно если машина при старте сразу взрывается. Пробуксовка колес - это не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Какой кстати режим был при этом установлен?
    Пробуксовки не будет - полный привод же:) Если тупит вначале - то сложно контролировать разгон... по крайней мере мне. Я привык что скорость ускорения завист от степени нажатия на педаль газа, причем линейно + зависит от передачи - чем ниже - тем ускорение сильнее.. то есть самое сильное должно быть на первой. а в итоге такое поведение с моей точки зрения дает меньше возможности контролировать старт. конечно динамический или авто режим это решает... но блин почему нет более плавно и линейной зависимости в комфортном - не понятно... и именно не понятен момент - чуть "тупанула" - чего тупить то - все должно быть уже готово - первая передача, педаль тормоза отпущена - значит сейчас газ нажмут... все же думаю изменят алгоритм... а может это по отзывам западно-европейцев сделали...
     
  7. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Нужно конечно более тонко подойти к авто, эксперименты в разных режимах ну и так далее... Снег растаял нужно пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mitek99

    Mitek99 Новичок

    10 июл 2012
    38
    A5 2.0tq 2011
    У вас на ЦРВ и С6 стоит гидротрансформатор. На С7 - мокрое сцепление. Пробуксовка сцепления просто приводит к потере части момента, передаваемого на колеса. Пробуксовка гидротрансформатора - к увеличению (!) момента. Таким образом рывок на старте получается хороший.

    Я на светофоре много раз замечал, что трогается моя иногда даже хуже, чем всякие 1.6 атмо с 4-ступ автоматом. Полагаю что дело в сцеплении.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    А эта фигня даже в режиме динамик происходит на Ауди с С-троником?

    У меня на Мерседесе с гидротрансформаторной коробкой пипец как плохо с троганием, крутящего момента мотора не хватает категорически на назах, он просыпается только к 4500 мин-1
     
  10. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    По характеристикам А6С7-2.8FSI Q с-троник Разгон до сотни примерно восемь секунд. При режиме спорт мне кажется она быстрее до сотки набирает. При динамике, ускарение, красиво двигатель рычит, чувствуется мощь под капотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    С-троник быстрая коробка, проверено и нами автолюбителями и инженерами. В режиме спорт по городу езда не комфортно (с пробками), за городом на трассе еще не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Что 1.6 рвут со светофора?:lol: Нет, в динамике подобного мной замечено не было.
    Езжу в спорте все время, т.к. связь газ-ускорение в остальных режимах слишком умная. Жмешь на газ как дурак, а она думает, что тебе ехать не надо. То ли дело в спорте, как нажал почти так и поехал.
     
  13. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    По официальной информации на A6 C7 - стоит 2хдисковое сцепление - СУХОЕ. То есть 2 диска сцепления управляемые годро-электроникой схемой. Но контакт идет на сухую.
     
  14. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Не - в режиме динамик с троганьшем все отлично, движок постоянно держит повышенные обороты только 2-3 тыс... мне кажется оптимум это авто режим - тут вроде и троганье хорошо и обороты высокими не держаться. еще буду пробовать - напишу попозже подробнее.
    По поводу мерседеса - тестил E 350 - так тоже сложилось впечатление что как то слабовато и тяжело идет разгон - может авто тяжелый очень... может настройка в комфорт загнана. понравилась очень BMW X3 как себя вела с движком 2.8 турбо... расход однако паказывался 22 литра:)
     
  15. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Согласен - не комфортно. мне например не комфортно то что постоянно повышенные обороты 2-3-4 тыс + расход видимо большой будет. по шуму от двигателя и отзывчивости газа - очень даже хорошо- можно сказать идеально. думаю буду все же в авто пробовать ездить - а если пробки - то и комфорт подойдет
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Да ладно, в пробке она у меня все равно высокие обороты не держит, даже в спорте. Что на самом деле не радует. Хотелось бы большей выраженности этих режимов.
    В пробке первая-вторая передача, обороты одни и те же будут, что в эфишенси что в спорте, разница будет только в реакции на газ. А на первую со второй она в любом режиме почти никогда не переключается. Для меня в этом самая большая проблема.
    А так я ничего плохого в оборотах от 2 тыщ не вижу. Двигателю тоже не полезно всю жизнь 1000-1500 крутиться.
     
  17. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Это откуда инфа?
     
  18. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Когда то читал... что постоянно меняли сухое - мокрое - сухое (последняя версия как помню была).
    Уточню в ближ время - что бы не ошибиться.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Там пара неразборных мокрых фрикционов в специальной трансмиссионной жидкости, которая подается под давлением шестеренчатым гидронасосом с дополнительным бустером гидропотока, который включается в режимах повышенных нагрузок на эти самые фрикционы - резкие старты, перегревы и т.д.
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я тебе сейчас одну вещь скажу. Ты только не бойся.
    Самый большой расход топлива при нагрузках.
    Соответственно если ты все время будешь насиловать свой атмосферник низкими оборотами, особенно на стартах, в горку, при нагрузках и т. д. расход и будет высокий.
    Обороты до 2 тыс хороши на турбине.
    Атмосферник живет от 2 и выше )
    "Чем тише давишь на газ, тем меньше расход" - в корне неверно.
    Учим матчасть )
    По поводу дерганий, гуглим "адаптивная коробка автомат"
    Спорим )
     
    Mastahh нравится это.