У меня особенно мало доверия к од в отношении обслуживания машин старше нескольких лет. большую часть работ они делать не умеют, если это не происходит с машинами по гарантии. Коробки зачастую сами не ремонтируют, про масло вообще молчу- у меня после них из ДВС слилось настолько чёрное масло после 10 тысяч, что было подозрение что его не меняли. и это не какой то там ОД в Урюпинске.
В общем поменял сегодня. По итогу реально плавнее стали переключения, но не вау конечно. Просто пора было поменять. Заходит в перед ровно 4 литра. Как только пятая баклашка была вскрыта, из заливной пробки предательски посочилось масло обратно. Так что если кому надо мой литр G055532A2 лежит у Славы на парнасе (realvagservice), думаю он поделится.
Добрый день. А6С7 2.8 2011 г.в (полный привод)периодически появлялась желтая шестеренка на панели . Был приобретен контрактный мехатроник . Ввиду отсутствия в нашем городе официалов и специалистов по клонированию мозгов АКПП. Решено было поставить мозги с родного мехатрона. Заменены оба фильтра и масло. После замены коробка только радовала,ошибок по КПП нет. Через месяц проехав по трассе 500 км , при торможении появился сильный пинок со 2 на 1. Ошибка по КПП 1775 датчик 1 давления в гидросистеме -G193, достигнут предел адаптации. Температура масла АКПП 99с. сразу после трассы. Судя по расположению этого датчика он стоит как раз на блоке ЭБУ.( который остался старый).Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
Незнакомая проблема появилась, не встречался с ней на форуме. При постановке машины на нейтраль, стал слышать какой-то странный хруст из под машины, подозреваю, что из коробки идёт, но не как могу понять, из-за чего. Как будто шестерни моторчика какого-то хрустят. Так же похожий хруст слышен, когда машина стоит на автохолде, нажимаешь педаль акселератора, что бы тронутся, ручник отходит, и такой же хруст слышен из под переда авто. Сталкивался кто?
могу лишь на маховик со своей колокольни списать - что при изменении нагрузки на вал пружинки расхлябанные внутри брякают. посмотрите ещё при глушении мотора всякие звуки и вибрации. а так вообще непонятно.
я может сейчас скажу суперочевидную фигню но при движении с автохолдом действительно моторчик срабатывает при начале движения, который ручник ставит и снимает, это у всех отчётливо слышно.
Доброго дня всем! Была небольшая проблема, может кому поможет. Коробка dl382f 2015г.в., пробег 79000км. На "холодную" издавался звук, очень похожий на сухой подшипник- свист, причём по мере прогрева пропадал поначалу. Но с пробегом машины, свист прогрессировал, становится громче. К пробегу 84000км. уже не пропадал и на "горячую", хотя становился тише. Вооружившись фонэндоскопом, определил, что звук издаёт масляный насос коробки, её механической части. В итоге: замена насоса и масла в мех. части dsg и снова всё работает отлично..
я по этому уточнил, что звук идет не сзади, а спереди, спереди то его нет) Съездил на диагностику дл501, всё збс сказали, зря паришься.
а было у кого-то чтобы на холодной машине зимой в начале движения когда отпускаешь тормоз, она начинает катиться, но когда нажимаешь газ, она сначала начинает тормозить, и приходится ждать газ сильнее чтобы она поехала. газ в целом становится ватный. с прогревом и летом такое отсутствует. как будто оба сцепления замкнуты, но по идее с насосом на горячую проблемы обычно бывают? есть ещё какие-то идеи? менял фрикционы полгода назад, до этого такая же фигня была. сейчас жду сцепу новую, но поможет ли?
не тормозить, а отклика на педаль как будто нет, типа провала что-ли. есть такая фигня. у меня это связано как я понял с новой прошивкой, у меня последняя 10-я.
День Добрый! Нужна помощь, может у кого было.. ошибка по гидравлической части мехатроника - 17D4 На холодную - все ОК После прогрева, пропадают нечетные. Соленоиды - новые, сцепление - живое.
Товарищи Добрый день, я Объясните пожалуйста кто знает ьт Могу ли я сам могу себя в гараже поменять масло в коробке на Audi A6 C7 ? или обязательно гнать сервис ?,Спасибо!
Попробуйте проверить давление на первом из двух сцеплений (фрикционах), думаю, там будет выше 9bar(норма до 7,5). Обычно официалы такие диагностики не делают, надо в "коробочном" DSG-VAG-сервисе чтоб комп подключили.
День добрый. Подскажите пожалуйста. Владею ауди а6 с7 2.0 с июля этого года, с первыми похолоданиями начал замечать странный зужащий звук в области селектора переключения передач, сейчас с морозами звук усилился, после прогрева и проката пары километров звук пропадал и машина начинала адыкватно работать. В чем проблема? Видео могу на ватсап скинуть.
Доброго времени. Судя по тому, что у вас 1.8 рейсталинг, коробка dl382. Расскажите пожалуйста, как прошла замена масла в вашей dsg? На 120000 поменяли только масло, или снимали поддон и там искали фильтры?