A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Какой-то ад с коробкой - может кто-нибудь проверить, есть ли такое на прогретой машине у кого:
    Стартуешь - едешь - как только включается вторая передача и падают обороты (0.5 секунды после переключения) отпускаешь педаль газа - пинок. Нажимаешь - пинок еще раз. В пробках раздражает. Спровоцировать такое не составляет никакого труда и это хорошо заметно. При этом все переключения идеальны, особенно после замены сцепления.
    Это у всех так? я уже голову сломал и сцепление поменял - стало только хуже. Прошивка последняя, разными компьютерами прошивали. Остается только мехатроник? Но и его мне меняли на БУ 100% рабочий, восстановленный (соленоиды и платы) . Куда копать уже не знаю. Покупать новый мехатроник нет желания только ради проверки.
    TDI, DL501
     
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Подъезжай проверим, тел в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Это работа полного привода. Норма скорее всего.
     
  4. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    проверили с mayson - такое присутствует тоже, только в меньшей степени. Единственное, чем больше давление в муфте ( у меня после замены сцепы на новое до 8 поднялось на период адаптации) тем сильнее это ощущается. надеюсь когда оно упадет до 6.5 примерно такое почти исчезнет. Так что вряд ли работа ПП, но тоже норма.
     
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2805 Leviche, 10 дек 2019
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    Осталась последняя деталь, в отношении которой остаются значительные вопросы - при холодном пуске в первые минут 5, пока коробка не прогрелась при отпускании газа на 2 передаче (например с 1,5 тысяч оборотов (дизель)) начинается сильная вибрация по кузову одновременно с падением оборотов, кажется что в момент размыкания сцепления. На старом сцеплении это все сопровождалось скрежетом, сейчас только вибрация.
    Намного раньше помню было время машина просто клевала носом и не размыкала сцепление - так было даже лучше.
    Понимаю, что проблема скорее всего программная (или конечно мехатроник, но его уже перетряхивали не один раз), но выбор прошивок невелик либо 004 либо 006, которые ничем особо не отличаются друг от друга. Может есть какие-то адаптации, которые можно сбросить или отрегулировать ? Обычная адаптация типо такой разве может быть действенна в таком случае? https://www.drive2.ru/l/8982788/ ведь переключения идеальны и ничего не пинается. Есть всякие калибровки клапанов (но тоже вроде не при делах...)
     
  6. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Одисом надо делать+ обновление по
     
  7. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    А что обновлять если выше прошивок нет для моего блока? Вроде как Одисом в последний раз обновляли. Или что-то еще надо обновить помимо прошивки?
    А чем адаптация Одисом отличается от адаптации например VCDS?
     
  8. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Обновить под чистую.
    Доверия к адаптации Васей- никакой
     
  9. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2809 Leviche, 10 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    А у кого-то из клуба есть ОДИС? (в Питере).Кто может помочь. Или это лучше к дилеру? есть ли смысл самому купить? по чем обойдется нормальная копия?
     
  10. STAYER

    STAYER Новичок

    22 окт 2013
    50
    ауди
    Всех приветствую.
    авто А6С7 2.0 249л.с 16г пробег 45тыс.км Возник такой вопрос. При движении назад как только отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на педаль газа машина начинает катиться назад с какой то дрожью по всему кузову, бывает то сильнее, то слабее. Так же если ехать в режиме. D и плавно набирать скорость, так же идет дрожь по всему кузову в диапазоне примерно до 1500 об ( ощущение, что включил 5 передачу вместо 3)
    Дилер ничего не нашел, прошивку акпп сделал, но лучше не стало.
     
  11. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    О боги, проехал 400 км после замены сцепления и пинок прошел, хотя изначально был сильнее чем до замены!
    По итогу узнал, что обновляли мне дилерским сканером (ОДИСом) - адаптацию только начальных точек смыкания делали. Очередной раз сказали что не видят смысла в адаптации в движении - что все само должно адаптироваться после сброса.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    ОД уже как месяц не может делать эту процедуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Я не у дилера делал, тем не менее, интересно почему они не могут ее делать?
     
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Теперь нет такой возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Правильно. Адаптацию никто не хочет делать т. К. Это гемор и долго
     
  16. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    #2816 Ихний, 14 дек 2019
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
    Такой вопрос. У меня последняя прошивка, 10-я, если я правильно понял, новее нету, но мне обновлять не надо, мне надо сделать даунгрейд, на прошивку ниже уровнем, но, как мне сказали в Дилижанс, что они могут это сделать, но, мол, есть вероятность запороть блок, или что-то еще.

    Посоветуйте, как быть.
     
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Мне недавно делали даунгрейд до 004 - перед этим клонировали блок в целях безопасности. ( правда по итогу все равно на 006 сейчас)
    В дилижансе могут сделать такую процедуру, правда тоже не рекомендуют теперь - может у кого то в городе был неудачный опыт и теперь все боятся.
    В аудитории же можно кастомную прошивку поставить, где подкрутят все что хочешь. правда раскошелиться придется на тыщ. 12 вроде.
    p.s. когда пытались сделать даунгрейд до 2, вылезла ошибка, но блок не запоролся.
     
  18. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Извиняюсь, в Дилижансе, уже исправил в сообщении.

    Короче ехать в Аудиторию, там смогу сделать это?
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    да, такой вариант стоит рассмотреть, однако не видел на форуме людей с какими либо результатами - аудитория как никак больше на тюнинге специализируется. Съездите, поспрашивайте, они за это денег не берут). Карту переключений легко могут поменять, может тоже к ним обращусь позже).
     
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Заметил, что на спорт режиме коробка вообще идеально работает, интересно, с чем это связано, может, с картой переключений, правда что это такое, я не знаю.