Попробуйте еще в режиме драйв (или в индивидуале с коробкой/двиглом драйв), но коробку обратно в D переключить - кому-то субъективно больше нравится чем просто авто или комфорт. Но это скорее танцы с бубном. Ну карта переключений это лишь при каком крутящем моменте на каких оборотах переключать передачу. Например на трети педали газа одна карта будет переключать на 2000, а можно поставить чтобы переключала на 3000. А при половине педали например было уже 3000, а станет 4500. По сути переключение в спорт как раз и меняет карту. Но можно что-то промежуточное поставить. Кроме того в спорте давление выше во фрикционах во избежание проскальзывания при высоком моменте, что делает переключения более четкими даже на усталых коробках, что как мне кажется и ощущается как идеальная работа, всегда бы так, ага. Кастомная прошивка тоже может это сделать - на тюнинговые тачки точно давление повышают, но это все в теории. Помню мне даже сказали в аудитории что могут заставить даже "дырявый" мехатроник нагонять масло в сцепление что есть мочи, чтобы ехало нормально, который в другом случае просто выдал бы ошибку о недостатке давления в муфте.
Товарищ поехал посмотреть Q5 с DL501, там ошибка в КПП. Правильно ли я понял, что это замена плат? P17D800
больше похоже на замену сцепления (минимум), а как максимум зависит от количества стружки внутри - промывка мехатроника и замена эжекционного насоса (за охлаждение в том числе отвечает, хотя может он и в порядке, просто из за сцепления перегрев ). надо разбирать коробку и смотреть что под замену.
Я заказывал из Германии - шло полтора месяца зато за 54 тысячи. Работы по замене около 20 тысяч из которых 3/4 это съем коробки.
По интернету можно найти много информации по замене отдельно фрикционных дисков на этом сцеплении, но и отзывов об этом, как понимаете, столько же и хороших и плохих. Грамотнее конечно менять сцепу в сборе, но тут уже зависит от бюджета, кто-то меняет отдельно диски.
Всем привет! На днях произошла такая история с коробкой моего друга. Приехал покупатель машины А6С7 передний привод 15года,подключил васю и начал смотреть ошибки,проверять пробег и т.д. После его проверок машина перестала видеть коробку совсем.До этого момента коробка вела себя идеально, ни пинков не толчков!Два дня ее возили на эвакуаторе от одного сервиса в другой,толка 0... На завтра он записался к ближайшему от нас ОФ дилеру! У кого то может подобное было?
Всех с праздниками! Вылезли ошибки по коробке: в электронике двигателя 2937 - Блок управления КП U1026 00 [036] - опросить память неисправностей электроника коробки переключения передсч 18051 - Переключатель передач 2; заклинивание P284A 00 [101] - - электроникатормозной системы 01315 - блок управления коробки передач 013 - Проверте память DTC Подскажите что означают эти ошибки?
Всем привет! Многие тюнинг конторы сейчас предлагают такую услугу как чип тюнинг S-tronic или DSG. Заявляют, что в результате прошивки увеличивается скорость и плавность переключения передач, смещаются точки переключения передач и коробка не стремится переключиться на повышенную передачу, это особенно заметно в начале движения со 2 передачей, которая включается уже на 6 км/ч... или к примеру у меня на DL 501 при 68 км/ч уже включается максимальная 7 передача, авто едет в "натяг", что не очень комфортно. Есть те, кто прошивал ? Хотелось бы услышать отзывы о работе после прошивки и о том, кто сколько км уже проехал на шитой коробке ?
Добрый день! Колесница - А5 рестайлинг, 2л. 211, пробег на данный момент 102.000км. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема в коробке. Машина через раз дергается во время остановки на 1 передаче, при этом, обороты подскакивают до 1000, затем падают до 800 (и так может повторятся до 3 раз). В остальном нареканий нет. По работам - была замена масла на 70к Из диагностики - имеем увеличенное давление масла - 8.5 Грешу на мехатроник, а именно на соленойды. Воткнуть сканер, запустить Васю, посмотреть "с умным видом" в монитор, сравнить показатели с "эталоном" и выявить отклонения, а затем отправить на покупку рем. комплекта мехатроника и нового сцепления могут многие... Есть разбирающиеся, знающие люди/сервисы, которые занимаются реально ДИАГНОСТИКОЙ? Могут поставить "диагноз", а затем подтвердить его, проверив, работу плат, тех же соленойдов? Можете посоветовать кого?
я не спец,но даже разобрав мехатроник не поймёшь наглядно в каком конкретно соленойде ( если дело в нем) у тебя была проблема. провести диагностику просто потупив в Васю невозможно, через него можно увидеть только косвенные признаки неисправности, которые могут говорить о разном. тут поможет только рассмотрение подобных прецедентов с успешным ремонтом. почему с давлением 8.5 вы не грешите на сцепление? это первое на что стоит обратить внимание при отсутствии ошибок. прикладываю интересную ссылку по теме https://www.drive2.com/l/456428993118209954/ на свой страх и риск можете попробовать прошиться на последнюю, если прошивка с завода - может помочь на время (если повезёт)