A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2821 Leviche, 16 дек 2019
    Последнее редактирование: 16 дек 2019
    Попробуйте еще в режиме драйв (или в индивидуале с коробкой/двиглом драйв), но коробку обратно в D переключить - кому-то субъективно больше нравится чем просто авто или комфорт. Но это скорее танцы с бубном. Ну карта переключений это лишь при каком крутящем моменте на каких оборотах переключать передачу. Например на трети педали газа одна карта будет переключать на 2000, а можно поставить чтобы переключала на 3000. А при половине педали например было уже 3000, а станет 4500. По сути переключение в спорт как раз и меняет карту. Но можно что-то промежуточное поставить.
    Кроме того в спорте давление выше во фрикционах во избежание проскальзывания при высоком моменте, что делает переключения более четкими даже на усталых коробках, что как мне кажется и ощущается как идеальная работа, всегда бы так, ага. Кастомная прошивка тоже может это сделать - на тюнинговые тачки точно давление повышают, но это все в теории.
    Помню мне даже сказали в аудитории что могут заставить даже "дырявый" мехатроник нагонять масло в сцепление что есть мочи, чтобы ехало нормально, который в другом случае просто выдал бы ошибку о недостатке давления в муфте.
     
    Ихний нравится это.
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Товарищ поехал посмотреть Q5 с DL501, там ошибка в КПП. Правильно ли я понял, что это замена плат?
    P17D800
    upload_2019-12-17_15-35-32.png
     
  3. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
  4. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2824 Leviche, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    больше похоже на замену сцепления (минимум), а как максимум зависит от количества стружки внутри - промывка мехатроника и замена эжекционного насоса (за охлаждение в том числе отвечает, хотя может он и в порядке, просто из за сцепления перегрев ). надо разбирать коробку и смотреть что под замену.
     
  5. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    А какой пробег?
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А там разве не видно? :laugh:
    165397 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Точно! И сколько сцепление с заменой стоит примерно?
     
  8. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Я заказывал из Германии - шло полтора месяца зато за 54 тысячи. Работы по замене около 20 тысяч из которых 3/4 это съем коробки.
     
  9. vitvolvo

    vitvolvo Заблокирован

    4 дек 2018
    75
    Калужская обл.
    А6 с7 2.8Q
    Спасибо за информацию. Пойду на будущее откладывать)).
     
  10. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    По интернету можно найти много информации по замене отдельно фрикционных дисков на этом сцеплении, но и отзывов об этом, как понимаете, столько же и хороших и плохих.

    Грамотнее конечно менять сцепу в сборе, но тут уже зависит от бюджета, кто-то меняет отдельно диски.
     
  11. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    да там еще обременение оказалось, так себе вариант в общем, но всё равно спасибо!
     
  12. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Всем привет! На днях произошла такая история с коробкой моего друга. Приехал покупатель машины А6С7 передний привод 15года,подключил васю и начал смотреть ошибки,проверять пробег и т.д. После его проверок машина перестала видеть коробку совсем.До этого момента коробка вела себя идеально, ни пинков не толчков!Два дня ее возили на эвакуаторе от одного сервиса в другой,толка 0... На завтра он записался к ближайшему от нас ОФ дилеру! У кого то может подобное было?
     
  13. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    отлично проверил)
     
  14. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Да наказал он твоего друга. По ходу нехрена кого попало пускать к машине
     
    Bormental555 нравится это.
  15. bulatman

    bulatman Новичок

    14 сен 2018
    15
    Москва
    Q5 3.0 TDI 2013
    #2835 bulatman, 5 янв 2020
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
    Всех с праздниками!
    Вылезли ошибки по коробке:

    в электронике двигателя
    2937 - Блок управления КП
    U1026 00 [036] - опросить память неисправностей

    электроника коробки переключения передсч
    18051 - Переключатель передач 2; заклинивание
    P284A 00 [101] - -

    электроникатормозной системы
    01315 - блок управления коробки передач
    013 - Проверте память DTC
    Подскажите что означают эти ошибки?
     
  16. bulatman

    bulatman Новичок

    14 сен 2018
    15
    Москва
    Q5 3.0 TDI 2013
    P284A Вилка переключения КПП B - заедание
    это какая вилка может кто подскажет?
     
  17. Klimov_d

    Klimov_d Новичок

    24 ноя 2017
    24
    Москва
    Audi Q5 FY 2.0 TFSI / Audi A6C7 / 2.0 TFSI quattro
    Всем привет!
    Многие тюнинг конторы сейчас предлагают такую услугу как чип тюнинг S-tronic или DSG. Заявляют, что в результате прошивки увеличивается скорость и плавность переключения передач, смещаются точки переключения передач и коробка не стремится переключиться на повышенную передачу, это особенно заметно в начале движения со 2 передачей, которая включается уже на 6 км/ч... или к примеру у меня на DL 501 при 68 км/ч уже включается максимальная 7 передача, авто едет в "натяг", что не очень комфортно.
    Есть те, кто прошивал ? Хотелось бы услышать отзывы о работе после прошивки и о том, кто сколько км уже проехал на шитой коробке ?
     
  18. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    142
    A6C7Allroad3.0TDI
    не мешай машине работать.
     
    MadMax69 нравится это.
  19. LaNero

    LaNero Новичок

    9 янв 2020
    2
    Москва
    Audi A5 2.0 TFSI quatro
    #2839 LaNero, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
    Добрый день!

    Колесница - А5 рестайлинг, 2л. 211, пробег на данный момент 102.000км.

    Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана проблема в коробке. Машина через раз дергается во время остановки на 1 передаче, при этом, обороты подскакивают до 1000, затем падают до 800 (и так может повторятся до 3 раз). В остальном нареканий нет.
    По работам - была замена масла на 70к
    Из диагностики - имеем увеличенное давление масла - 8.5
    Грешу на мехатроник, а именно на соленойды. Воткнуть сканер, запустить Васю, посмотреть "с умным видом" в монитор, сравнить показатели с "эталоном" и выявить отклонения, а затем отправить на покупку рем. комплекта мехатроника и нового сцепления могут многие... Есть разбирающиеся, знающие люди/сервисы, которые занимаются реально ДИАГНОСТИКОЙ? Могут поставить "диагноз", а затем подтвердить его, проверив, работу плат, тех же соленойдов?
    Можете посоветовать кого?
     
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2840 Leviche, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    я не спец,но
    даже разобрав мехатроник не поймёшь наглядно в каком конкретно соленойде ( если дело в нем) у тебя была проблема.
    провести диагностику просто потупив в Васю невозможно, через него можно увидеть только косвенные признаки неисправности, которые могут говорить о разном. тут поможет только рассмотрение подобных прецедентов с успешным ремонтом.
    почему с давлением 8.5 вы не грешите на сцепление? это первое на что стоит обратить внимание при отсутствии ошибок.
    прикладываю интересную ссылку по теме
    https://www.drive2.com/l/456428993118209954/
    на свой страх и риск можете попробовать прошиться на последнюю, если прошивка с завода - может помочь на время (если повезёт)