Существуют специальные стенды для проверки соленойдов. На нем тестируются параметры каждого в отдельности и выявляются с дефектами. По тем же платам - их прозванивают. Осталось лишь найти кто это делает и в этом разбирается На сцепление не грешу, т.к. на автомобиле не наваливали, в истории числится всего 4 лаунча. Если на тапок и нажимали, то всегда уже со 2 передачи. Да и пробег, в основном трассовый. Для замены рановато...
у нас в питере есть конторы которые проверяют гидроблоки за 10000 рублей, думаю, в москве такие конторы тоже есть
если платы не прозваниваются - вылезает ошибка. с соленоидами обычно не заморачиваются - комплект соленоидов стоит тысяч 8 рублей, они продаются отдельно от плат (мне так ставили, плату паяли), съем установка мехатроника стоит столько же, смысл после съёма не поставить новое и вместо этого платить за стенд (и потенциально в будущем все равно менять). но есть нюанс, на старых коробках почти всегда после замены соленоидов нужно обновлять прошивку, чтобы все работало, и результат нравится далеко не всем. сэ стороны есть смысл задуматься о стенде. существует много причин из за которых сцепа может выйти из строя на 100 тысячах - на бензинках в лёгкую из общего контура охлаждения с термонагруженным мотором ( в сравнении с дизелем). и причина не в тапках в пол, а в перегреве, который может возникнуть как из за последовательных лаунчей и дерганой езды без соответствующего охлаждения, так и от толкания в пробках на жаре. ещё бывает эжекционный насос выходит из строя ( только при разборе видно, отвечает за охлаждение)и ещё есть клапан охлаждения на внешней части коробки со стороны водителя, его видно открыв капот - он может заклинивать в редких случаях. причин предостаточно. Так что цифры давления звучат более убедительно, чем просто сообщение о размеренной езде.
Всем привет. Может на а6 3,0 тди у кого стоит КПП с блоком 4G0927166 B. Стоит ли обновлять прошивку коробки на 0004 версию? Сейчас 0003 версия, вроде все норм, но вдруг на 4 будет лучше)). Если кто обновлял, расскажите ощущения). В ветке по а7 спрашивал, но никого с таким блоком нет.
рано переключает, внатяг как будто работает, 7 передача на 60. на дизеле терпимо, а вот с бензинками часто жалуются.
У меня сейчас на 0003, 7 уже на 65-70 включается при спокойной езде. А переключает вверх примерно на 1500.
Привет! Пару часов поискал тут похожего вопроса, но на нашёл. A6 2015. 3.0 tfsi 333. Пробег 100к. Как было на 80к это, так и остаётся. Даже на прогретой коробке, когда тормозишь, со второй на первую передача как бы соскакивает, и ты чувствуешь переключение. Происходит микро рывок. Это является симптомом хоть чего то плохого? С остальными пересдачами такого вроде не замечал.
За развёрнутый ответ чеканную монету примете? Очень интересно что же не так с коробкой или может сцеплением.
Угробили до Вас. Скорее всего мехатроник чудит. На рестайлинговых уже все болячки удалили. Езжайте к ОД, пусть проверят.
Мехатроник или сцепление. Надо диагностировать... У меня был вибротолчёк со 2 на 1. Особенно ощутимо заметно было при плавном торможении... В итоге, замена сцепления в сборе по гарантии решила проблему. До сцепления мехатроник меняли в сборе, после начала толкаться...
Всем привет , помогите советом , хочу купить с7 кузов 3тди хорошо поюзаную , пробег за 150к 11-13 год . Какие проблемы ожидают , с-троник или еще что то (если можно примерный расчет работ-запчастей ) Или лучше такую же старенькую , но вариатор ?
Изо дня в день одно и тоже! Лень поискать и почитать? Например здесь: https://www.audi-club.ru/threads/priobretenie-a6-s7-voprosy-sovety-obsuzhdenie.450591/page-116