Всем привет. У меня такая проблема. В сентябре вылезла такая ошибка по коробке: 23255 - ограничение велич. момента из за температуры муфты P17D8 00 [044] Поехал в специализированный сервис, сделали диагностику и сказали нужно поменять ремкомплект мехатроника. Поменяли ремкомплект, сделали адаптацию и проблема ушла. Проехал 10.000 км и по трассе ехал быстро. 180-200 км/ч и загорелась шестеренка и сразу пропала. И так два раза было. Почитал ошибку и та же самая ошибка... На след день по городу ездил спокойно и не появлялась больше эта ошибка. Может кто сталкивался и знает как решать этот вопрос? Авто 2012 года, двигатель 3.0 tdi. Пробег 166 т. км. Сцепление насколько знаю до меня не меняли никогда.
Температуру масла в коробке в движении смотрели? Бывает, отказывает клапан, который пускает коробочное масло через теплообменник.
температуру масла нет, не замерял. а возможно что это из за сцепления? Что из за старого сцепления вышло из строя этот новый ремкомплект? Замечаний в принципе нет на сцепление, но пробег большой и оно не менялось.
Все приват! Имеем 3.0tdi, кватро. Где-то тысяч 30 назад меняли мехатроник, масла и т.д. Сейчас несколько раз выскакивает ошибка "переключатель передач 2, заклинивание". Но коробка работает нормально,рывков и затупов явных нету. Прошу совета, мне опять собирать деньги на ремонт?)))
К сожалению да, готовиться к ремонту. Мехатроник меняли на новый? Проблема в системе сцепление-мехатроник. Окончательный вердикт ставится при диагностике.
Всем привет Ребята кто сможет подсказать по сборке муфты сцепления!!!!! Без меня братишки разобрали муфты к1 и к2 - порядок нарушен и не зафиксирован. Новые стальные диски и фриционы отличаются тем, что новые стальные диски К1 имеют 2 толстых диска в комплекте, а старый комплект состоял из 1 такого толстого диска. Потом нашел как ориентировать насечки фрикционов K1 уклон по часовой стрелке. К2 уклон против часовой вопрос заключается в следующем как ориентировать стальные диски имеющие по 2 половинчатых зуба??? совмещать эти зубья или нет или для масляной циркуляции их разбросать по муфте?
Всем привет. Тема поднималась, но конкретно этот вопрос я не нашел. Думаю будет полезно. Делал адаптацию на диллере(когда делал диагностику), дабы пропал толчёк со 2 на 1, при плавной остановке. Окей, он пропал. 2к рублей это стоило в Питере, Ауди Витебский. Появилась задержка при переключении с 1 на 2, и не такая явная со 2 на 3. Вроде как вообще все передачи стали переключаться с некой задержкой. Особенно это заметно когда едешь как тошнотик. Я вот думаю, это особенность "новой" прошивки так заставляет работать коробку? Не знаю, для экономии, например, какого-то ресурса или еще что, или же это какой-то косяк? У меня ни ошибок, ни шестерёнок не загоралось с роду. Деллер так же сказал мол, "Все показатели у вас в норме". Пробег у меня 100.000. Меняли масло в коробке, или нет - я не в курсе. TFSI 3.0, 333. 2015 год.
полагаю что сбросили адаптации, теперь они сами должны будут прийти в норму через 500-1500 км в зависимости от Вашей придирчивости. надо просто подождать
Мб есть какие то рекоммендации как им помочь? Режими там переключать почаще, газу давать и тд. Я езжу оч медленно и редко даю тапку впол.
Тогда зачем покупать автомобиль с таким мотором? В Вашем случае 110 kW за глаза хватит. Бензин 98 и "Ауди драйв селект" в положение dinamic. Начать с трассы, а в городе продолжить. Скажем, расстояние 300 км. и сравнить.
Было у кого-нибудь такое что после ремонта старых плат приходилось по итогу менять их на новые из ремкомплекта? лёгкие пинки ощущаются при переключении внатяг (кажется будто двигатель только вышел на оптимальный крутящий момент, и сразу переключение с ударом) на средних оборотах с 3 по 7 передачу. Стоит поддать газку или начать тошнить, то все нормально. только на горячую. Будто что то с управлением коробкой. Или с чем это может быть связано? сцепа, соленойды новые.
Перефразирую по другому: менял ли кто платы мехатроника когда ошибок по сути не было и какой это дало результат?
Периодические рывки с 5 на 6. Два раза сработал датчик перегрева. Пробег 165 тыс.км. Поменял сцепление и ремкомплект. Проехал после этого 15 тыс. км. Все ОК.
Добрый день. А6 С7 3tdi DL501 такая проблема, ошибки P17D400 и P17D500 клапан 3 в части КП1 и КП2 - механическая неисправность. периодически пропадает задняя, выпадает шестеренка на панель, рывок когда трогаешься, не сильные толчки при переключении. сегодня делал еще одну диагностику , сказали сцепа в порядке. Что делать? Есть смысл в замене плат? Масло менялось 20000 назад пробег 80т настоящий.
Добрый вечер, машина ауди а6с7 2.8 кваттро, коробас 0B5. Сегодня загорелась ошибка после 15 минут перекура все пропало. 1 неисправность: 8056 - Датчик включённой передачи P179F 00 [044] - сбой в работе Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 169342 km Дата: 2020.03.10 Время: 12:06:58 Готовиться к замене "Модуля датчиков" или все же ни чего страшного?