Audi A5, 2016, 2.0, 230. Пробег: 33000. В 7 из 10 случаях, при старте, сразу включает вторую, проехав чуть-чуть на первой, из-за чего чувствуется провал а тяге. Надо делать адаптацию? Машина на гарантии.
это так и должно быть к сожалению) можете на страх и риск откатить прошивку попробовать, если ранее стояла более ранняя.
Просто выпускаются новые прошивки экологичные, и вот такое начинается на них. Если газ давануть ведь с 1 стартует? у меня вот старый блок и там такого нет, а у многих здесь на последних прошивках со второй стартует. Поправьте если не так.
подскажите пжл на рейсталинговой а6 1.8 тоже стоит dl501? она же вроде ток для полного привода. и сколько примерно стоит ремонт с троника ну там замена сцепы и мехатроника если брать рейсталинговую а6?
на рестайле переднем приводе стоит DL382 что по сути та же DL501 по начинке. Сцепу с 40дневной доставкой можно заказать за 750 евро из Германии ( мой вариант). А так раньше тысяч 65-70 было за сцепу+ работа около 20к. мехатроник ремкомплект раньше был 30к большой + работа около 8к (без съёма коробки).
здравствуйте, ауди а6 с7 3.0 тди кватро 2011, строник, появился небольшой вой в районе коробки , начинается с 70-80 км , и вроди как немного гудят ступичные подшипники справа больше, может кто сталкивался с таким подскажите, умирает коробка или редуктор?
А6 С7 2.8 q 2011г.в. Точно такие же симптомы и ошибки, плюс ошибка P179F00 Датчик включённой передачи - сбой в работе. Загнал в центр ремонта АКПП в городе Ижевск, вот что насчитали, конечно после того как разобрали и поставили перед фактом, я в шоке.... ценик общий был 192000, потом после торга и ошибки которую я заметил в цене и самом датчике, который мне в 25000 посчитали, сошлись на 158000. Кто,что думает, разводом попахивает.
На первый взгляд все детали к месту (ещё можно добавить эжекционный насос). Вопрос только к сцеплению, но раз коробку сняли, стоит рассмотреть такой вариант если пробег за 150. По работе жирновато для Ижевска наверное. Вопрос в том, что по факту поставят. Я может параноик, но если они ставят якобы новые сцепления, то зачем им старое в зачёт? может вам тоже по цене нового поставят восстановленное? такое сцепление стоит в разы меньше. ошибка по клапанам это основание для для замены плат, соленоидов. А так да, чтобы поменять блок датчиков надо всю коробку разобрать. Можно попробовать договариться с ними восстановленное сцепление поставить, ценник должен быть тысяч в 10-15 вместо 70 с зачётом вашего. если гарантию дадут.
За восстановленное, то есть корзина старая, а внутрянка вся новая, в замен моего , 55000 озвучили, на что я и согласился, поэтому ценник и снизился от первоначального, за б\у сцепление цена озвучена 35000, ну соответственно и гарантию на него дают только 6 месяцев. Пробег 89.000, они говорят родной, по блокам такой же. Ценник, считаю, просто космос, в виду еще того, что машина то на ходу была все работало ровно, иногда выпадали ошибки.
я вам своё старое восстановленное за 10 тысяч продал бы. Но боюсь вам уже не надо будет) внутрянка в корзину стоят 5 тысяч рублей. пусть аргументируют замену сцепления, адекватная причина менять сцену только одна, когда стружка была найдена в масле, и что типо сломанный мехатроник сжёг сцепление. больше причин на 89 менять сцепление нет. 55 тысяч за начинку это космос- переплата в 10 раз. Первая ошибка была в самом начале - снимать коробку не надо было вот так сразу (нет показаний). Мехатроник в котором выявлены ошибки меянется без ее снятия. По состоянию масла можно определить нужно ли делать что то дополнительно (по сцепе). Но чтобы без клиента сразу снимали коробку и потрошили все детали что можно заменить - это нонсенс.
по ведомости больше вопросов чем ответов... по деталям: не понятно зачем 2 клапана когда хватит и одного (поз 12) не совсем понятно что есть Оверол кит (поз 3)? если это только 1 и 2 платы, то сложив п3+п12+п13 получим оригинальный ремкомплект 0b5398048D который в автодоке стоит 29000р 4,5 менять не нужно. не увидел прокладку поддона акпп, уплотнительные кольца внешнего фильтра и одноразовых пластиковых трубочек (из мехатроника в насос и из мехатроника в муфту сцепления)... если будет замена поз 11 (полная разборка акпп) то где остальные одноразовые расходники, а если поз 11 не меняется (коробка не половинится), то зачем менять масло (поз 15)? опять же залив febi 75W GL-4 в мех часть неизвестно как себя поведет торсен... оригинал лучше (имхо)... есть SSP 429 "Агрегаты Audi Q5" так вот там коробка в разрезе хорошо представлена, рекомендую ознакомится стр 26-42... сцепление лучше ставить новое, т.к. кроме фрикционов там есть еще плунжера, пружинки и многое другое, что тоже подвержено износу...
Оверол кит, это как мне объяснили, комплект всех прокладок, колечек, трубочек и т.д., требуемых при разборке и сборке акпп. Поз 11там они мне совсем другой датчик посчитали, вместо P179F00 Датчик включённой передачи , который стоит почти в два раза дешевле.
как то многовато денег за комплект прокладок и трубочек, тем более прокладки и сальник, которые относятся к замене дисков идут отдельными позициями... опять же 1 и 2 платы будут меняться или только третья (модуль датчиков)? по сцеплению опять же... на разных интернет ресурсах ценник нового от 60 до 78 тыс (0B5141030F проверьтесь, если есть желание)