A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. stalk69

    stalk69 Новичок

    4 мар 2020
    11
    Пермский край
    Согласен, многовато, не только за прокладки, но и за весь список запчастей, даже масло дороже чем 750 за литр не видел, у них 1.000.
     
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    феби что ли
     
  3. Minoga

    Minoga Новичок

    21 июл 2012
    50
    Tiguan
    G 055532A2 оригинал в мех часть -1700р
    FEBI 21829 (оно же FEBI 75W GL-4) -700р (кросс VAG G 055512A2) -это масло для мех части коробок БЕЗ торсена (поперечные сухие ДСГ DQ200). Как себя поведет торсен с этой жижей никому не известно... что лить-выбор за Вами, но, как известно, кроилово ведёт к попадалову:ded:
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    да там не торсен повести должен, а сама нежная мех часть, в частности синхронизаторы (которые не терпят масла GL-5, но тут GL-4 уже неплохо). Торсен (точнее лет 10 уже не торсен) хоть на мазуте будет работать ему пофиг.
     
  5. stalk69

    stalk69 Новичок

    4 мар 2020
    11
    Пермский край
    угу
     
  6. Minoga

    Minoga Новичок

    21 июл 2012
    50
    Tiguan
    там установлен PAT диф 3 поколения (расшифровывается как «Parallel Axis Torsen» и
    обозначает конструкцию самоблокирующегося межосевого дифференциала, в которой оси вращения сателлитов параллельны оси вращения солнечных шестерён...-SSP 429). А TORSEN это вообще сокращение -Torsen Torque-Sensing (full name Torsen traction) https://en.wikipedia.org/wiki/Torsen:hello:
    опять же SSP говорит следующее: "Система смазки коробки передач: Ко второй системе смазки относятся механическая часть коробки передач, раздаточная коробка (межосевой дифференциал) и передняя главная передача. Смазка осуществляется гипоидным трансмиссионным маслом со специальными присадками для межосевого дифференциала." т.е. прямая замена на гипоидное SAE 75W (GL-4), на мой взгляд, не совсем корректна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Я тоже лил оригинал, тоже смотрел на тезис про присадки, но думал больше про синхронизаторы)
     
  8. Minoga

    Minoga Новичок

    21 июл 2012
    50
    Tiguan
    но это всё теория... из личного опыта могу сказать, что после замены масла в мостах кузибена (залил SAE 75W (GL-4) из соображения экономии:shuffle:) четко услышал гул переднего моста через 2тыс км...задний может тоже гудел, но спереди не особо слышно было.. слил до последней капли:laugh: залил оригинал и через 400 км гул ушел... на этом эксперименты с неоригинальными жижами для меня закончились...еще легко отделался...потенциально ремонт дифа от 40тыр:facepalm2:... видимо не спроста родное масло 2400р а двоюродное 700р:umnik:
     
    oleg., Bormental555 и MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Мне казалось что сейчас ставят следующее (в переводе из википедии):
    "Audi дебютировала с 6-м поколением кваттро на RS5 2010 года. Ключевым изменением VI поколения стала замена центрального дифференциала Торсена типа "С" на дифференциал "Crown Gear", разработанный компанией Audi. С новым центральным дифференциалом "Crown Gear" на передние колеса может быть подано до 70% крутящего момента, а на задние - до 85%, если это необходимо. Чистым результатом такого продвижения в кваттро является способность электроники автомобиля полностью управлять динамикой автомобиля во всех ситуациях сцепления с дорогой, будь то повороты, разгон, торможение, снег или в любой их комбинации. Позже эта система была принята на A7, последнем поколении A6 и A8.
    "
     
  10. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Добрый день, уважаемая АУДИтория! Не нашёл более подходящих открытых тем для моего вопроса. В моём распоряжении сейчас AUDI А6 С7 3.0 TFSI 2011 года. WIN WAUZZZ4G5CN035484. Такого премиального класса у меня раньше не было, поэтому кайфую от всего в общем и целом, а также от каждой продуманной мелочи этого авто. Вопрос мой о коробке S-Tronic! Коробка вместе с этим движком несомненно - ОГОНЬ! Но вот с некоторых пор начал я ощущать толчки при переключениях. Сначала только с 1 передачи на 2. Потом со временем и со 2 на 3, но намного слабее. Как говорят хорошие специалисты (НЕ ОД), эта коробка в идеале должна давать совсем неощутимые переключения. Значит что-то выходит из строя. Да, я много читал про мехатроник и сцепление. Но это были не ответы на мои вопросы, а переписка других участников. Вот здесь мне хотелось бы услышать мнения экспертов. Что делать? Как максимально долго сейчас сохранить ресурс агрегатов? И что вообще происходит? Пробег у меня на данный момент около 140000 км. Масло в коробке меняли до меня по регламенту, даже на 5-10 тысяч км раньше. Я в свою очередь заменил масло через 65000 км после последней замены. Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    http://akpptrans-mo.ru/stati/audi-0b5-s-tronic-dlya-polnogo-privoda.html
     
    Непобедимый Галл нравится это.
  12. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Спасибо, конечно, за ссылку. Почитал о проблемах коробки, но своего случая не нашёл! Тем более, что эта компания находится в Питере, а я нет.
    Может кто-нибудь ещё ответит:shuffle:
    Буду благодарен:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    первое это подключить компьютер и посмотреть точки адаптации, температуру, ошибки если есть. Если все норм, то далее только съем мехатроника и дефектовка. если и тут все норм, то съем коробки и замена сцепления с расходниками.
    Если ошибок нет и адаптации в норме тут вам не сильно помогут без разбора. а делать это или нет только по вашим ощущениям дискомфорта.
     
    Непобедимый Галл нравится это.
  14. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Если я правильно понимаю, то можно эксплуатировать пока не возникнет более серьёзных проблем, если такая езда не доставляет сильного дискомфорта? Или стоит на этом пробеге провести техническое обслуживание для профилактики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    В целом да, но только если по компьютеру все нормально. Для профилактики можно только обслужить систему охлаждения двигателя.
    Также можно попробовать поменять прошивку, если нет ошибок. Но сразу предупреждаю что от новой прошивки не совсем хорошие ощущения (ранние переключения например). У меня прошивка снизила адаптации значительно (что могло вызывать пинки если они высокие).
    Но скорее всего у вас банально сцепа подходит, это будет видно по высоким адаптациям без ошиблк.
    Если мехатроник, то с высокой вероятностью будут ошибки.
     
    Непобедимый Галл нравится это.
  16. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Недавно проходил ТО у дилера. Ошибок никаких не было, сказали. Перепрошивать точно не стану, сомнительное занятие, на мой взгляд. Спасибо за развёрнутый совет. Стало поспокойней мне теперь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Если не сложно, то по поводу высокой адаптации расскажите, пожалуйста. Что это, как проверяется и на что влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    https://www.drive2.ru/l/456428993118209954/
     
    Непобедимый Галл нравится это.
  19. KomikS87

    KomikS87 Участник форума

    22 июл 2018
    122
    Архангельская обл.
    Ауди А6 С7 2011 год, 3.0 TDI
    Здравствуйте дорогие друзья!
    В очередной раз коробка приказала долго жить(((
    Помогите разобраться, что случилось!
    Вин: WAUZZZ4G3CN033328
    Что нужно заменить/починить)
    И номера деталей, если можно)
     

    Вложения:

  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Сгорело сцепление и забило все стружкой в гидроблоке. Соответственно разбирать коробку и дефектовать.