A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    #2921 iPhoneSasuke, 26 апр 2020
    Последнее редактирование: 26 апр 2020
    Ребят, поясните, в чем дело?

    Однажды машина начала пинаться. И была вибрация на селекторе в режиме D, отсутствие которой резко ощущалось при переводе в N. Поменял 3 соленоида на новые. Масло старое, фильтры старые. Начал делать адаптацию. В режиме грубой подгонки было прерывание из соображений безопасности. Далее адапционные поездки. K1 замкнулось, а K2 застряло на предпоследнем этапе адаптации (точная адаптация, отрицательный шаг) и нижняя точка высоковата была. Коробка стала вести себя около дела, но было ощущение подгоревшего сцепления: пробуксовывало. Поменял фильтры и масло, адаптаций не делал, ничего не поменялось.

    Скриншот 26-04-2020 175652.png

    Сегодня через продвинутую софтину (VCP VAG Pro) обновил версию прошивки робота с 3 на 5 (последняя). Что удивило сходу — грубая подгонка завершилась успешно.

    Скриншот 26-04-2020 181718.png

    На этом интересность не заканчивается... Прям сходу, без всяких поездок коробка ведет себя почти как вариатор. К2 осталось при прежних параметрах, верхняя точка К1 немного плавает, а нижняя существенно понизилась. Только не пойму, что значит текущий статус: «Адаптировано процедурой синхронизации». Положительных и отрицательных шагов не будет? Момента замыкания муфт не наступит? Но едет изумительно во всех режимах и хоть что с коробкой делай. Что за колдунство?

    Код блока на 156D заканчивается.

    Скриншот 26-04-2020 181813.png
     
    RUSISH нравится это.
  2. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #2922 Leviche, 26 апр 2020
    Последнее редактирование: 26 апр 2020
    в новой прошивке какие то расширенные параметры адаптации. у меня с новой прошивкой намного проще адаптации проходили, и давления почти на 1 бар ниже было. Вы проводили калибровки клапанов после установки? смысл в том, что на старой прошивки нет возможности для калибровки, а без нее могут быть проблемы с адаптацией и ездой. В новой прошивке есть такая возможность. и если калибровка была сделана, то неудивительно что все прошло супер. если нет , то странно конечно.
    Что вы называете грубой подгонкой? Не калибровку ли клапанов? Она прерывается если коробка выше 60 градусов прогревается. Возможно после обновления прошивки эту тему (ошибку скорее всего) убрали. Либо у вас коробка остыла.
    У меня к вам несколько вопросов тоже:
    1) при какой температуре коробки делали адаптацию ? (начальных точек, до начала движения)
    2) нижняя точка по муфте 1 вообще как то меняется при езде? у меня не меняется вообще при езде никак, кажется будто она только при первичной адаптации устанавливается.
    3) если включена задняя передача на прогретой машине на тормозе есть ли обороты по группе Обороты входного вала КП-1? несмотря на давление в муфте 2, обороты удивительно на вале 1 скачут от 100 до 400 (проскальзывают), хотя давление в муфте 1 ноль.
     
  3. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Вот кстати про адаптацию клапанов забыл совсем. В прошлый раз не делал, т.к. не было замыкания муфт. А сейчас не знаю — можно или не можно. В мануалах я своего текущего состояния муфт не видел. Но прям сходу работает отлично, даже без адаптационной поездки. За короткую поездку много раз уловил себя на мысли, что в какие-то моменты морально готовился к пробуксовке сцепы (как на мехе резко бросаешь, но едет), эдакому затыку при нажатии на газ после спокойной езды при 1100 оборотах — а теперь всего этого вообще нет.
    Не замерял. Свою самую-самую первую делал зимой в морозы, откатывая минимум времени, прежде чем начать (когда софтина позволила). Сейчас у нас +5. Сегодня не ездил (до прошивки), машина сначала суммарно минут 5-10 помолотила на холостых, пока болтал с прошивальщиком (уже после прошивки). Потом я проехал километров 10, прежде чем запустил процессы адаптации. Т.к. делал уже давно, подзабыл, как правильно — поэтому я пару раз делал грубую подгонку на еще не сброшенной адаптации. Пока ковырялся, мотор тоже был заведенный. Расход с 10.9 до 11.7 поднялся, пока не запустил дело. Потом разобрался и сделал правильно. В 17:56 сделал скрин давки до адаптации, в 18:17 сделал скрин успешного завершения грубой подгонки. Средняя скорость по компу наверное 20 км/ч, т.к. светофоры и много притормаживал из-за частично срезанного асфальта (говноремонты дорог).
    В первой адаптации она подстраивалась. Сейчас она стоит колом. Чуть-чуть плавает верхняя точка К2.
    Скриншот 26-04-2020 183251.png
    Скриншот 26-04-2020 181813.png

    Это уже завтра посмотреть надо будет, когда покатаюсь. Как видите, хорошо было бы знать, как оно пишется на английском. Русскую версию не использую, т.к. все переводы разные и корявые, а оригинал — он один.
     
  4. KomikS87

    KomikS87 Участник форума

    22 июл 2018
    122
    Архангельская обл.
    Ауди А6 С7 2011 год, 3.0 TDI
    Спасибо!
    Получается без разбора не узнать, что конкретно случилось?
     
  5. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Что случилось я предположил. Подтвердить или опровергнуть можно только со снятием как минимум мехатроника, без снятия коробки. Если там будет стружка, то там уже снимать коробку и менять сцепление и так далее.
     
  6. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Это значит что остальное адаптируется в процессе адаптивной поездки (или позже в процессе езды). По сути адаптивная поездка не подразумевает никакого запуска какой-то отдельной программы или функции шнурка- это просто езда с наблюдением конкретного параметра, который сам по себе в процессе любой езды рано или поздно настроится.
     
  7. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Во
    Скриншот 28-04-2020 135703.png
     
  8. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
  9. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Если температура в тот день была такой же, как сегодня после прогрева, то 89°. Жижа залита Lukoil ATF Synth ASIA.
     
  10. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Кстати. Со второго раза получилось сделать адаптацию клапанов. Но результат какой-то неоднозначный. Не скажу, что коробка прям очень плавнее стала, но имхо теперь она на постоянке сильнее гудит и вибрирует. Причем в селектор не отдает. Думаю, хз, может откатить как-то обратно?

    Скриншот 28-04-2020 140009.png
     
  11. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Надо на холодной коробке повторить. Гоняете до 45 градусов и запускаете. Должно получиться успешно. К концу не успеет 60 набрать, после которых это дело абортится.
     
  12. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Ну я же показал (совместил все события в 1 картинке), что адаптация завершилась в итоге успешно. Со 2й попытки, когда коробку немного остудил (наверное, до обычной рабочей, в сравнении с гретой адаптацией).

    Или Вы имеете ввиду, что на холодную они откалибруются по-другому?
     
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    А, ну я не совсем понял, что там несколько попыток. По идее она должна прийти в норму если покататься какое то время.
     
  14. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    136
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Кстати, народ. Последнюю адаптацию коробки я делал после обновления ее прошивки. На следующий день я сделал St.1 с глушением EGR. Нужно ли снова делать адаптацию коробки?
     
  15. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Всем привет! Всех с майскими!
    Может ли неисправный маховик давать вибрацию в движении, при разгоне внатяг, в диапазоне 1200-1400 об./мин. (двигатель дизельный)?
     
  16. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    это вряд-ли. лучше начать с более вероятных вещей, например приводов.
     
  17. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Дело было в форсунке.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  18. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    тоже вариант. меняли или ремонтировали?
     
  19. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Замена.
     
  20. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Добрый день, уважаемая АУДИтория! Как я писал ранее, я заметил небольшие толчки при переключениях передач с 1 на 2. Но также я замечал, что в некоторых случаях переключения проходят очень плавно и совершенно незаметно. Меня это заинтересовало, начал трогаться с места по-разному, дабы отследить в каком случае толчков не ощущается.
    И вот мой вывод: перед началом движения (например, на светофоре) отпускаю тормоз и давлю на газ не сразу, а спустя долю секунды (думаю, что в этот момент происходит сцепление коробки с двигателем... просто я не эксперт в этом). Далее жму на газ быстро, но плавно и обязательно, что б обороты достигли значения примерно 2500-2800, но не больше и не меньше. Вот в этом случае переключения с 1 на 2 передачу не чувствуется вообще, душа радуется, машина тоже (мне так кажется). И если продолжать ускорение в таком режиме, то и последующие переключения столь же плавные.
    Много слышал ранее от всевозможных экспертов, что одно из условий для длительного сохранения работоспособности коробки-робота является аккуратное трогание с места! Хотя, может быть, они имели ввиду, что нельзя трогаться методом "газ в пол"? Не знаю.
    Жду ваших мнений на этот счёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...