Куланц 5 лет с момента продажи или 150 тыс км пробега и то, не на всё! При условии, что все ТО у ОД. Куланц добрая воля завода-изготовителя, могут и отказать.
Конечно лучше отвезти туда где делал, вероятно больше никому везти и не придётся если там признают ошибку и устранят.
Да так и сделал, сказали проблема в бу мехатроника, нужно менять цена вопроса 150к, сейчас думаю менять полность мехатроник или только плату, разница в цене 50 тысяч. Понимаю что у машины мехатроник частая проблема. И боюсь после замены платы может со временем накрыться сам мехатроник
За +/- 150 килорублей можно отремонтировать мехатроник и поставить новую оригинальную сцепу. Получить год гарантии, без ограничения пробега. Ессесно не у ОД.
Если собираетесь дальше пользоваться машиной то лучше поменять весь комплект Главное берите гарантию и избегайте езды в пробках, это первое противопоказания для таких коробок
так в пробках и происходит частое переключение с первой на вторую, туда - сюда, это изнашивает мехатроник. в Европе такого нет, вот он там и служит по 200-300 тыс
Посмотрел вашу статью на драйве, понял что не делал калибровку датчиков хода (после того как мне поменяли мехатроник, и по идее должны были это сделать (может забыли?)). Были небольшие пинки при переключении "внатяг" на высоких передачах (коробка слишком рано переключалась с пинком), также после нажатия на педаль газа после трогания был затуп с притормаживанием, и в пробке иногда машина дергалась, не могла понять какую передачу ей включать. Я и не надеялся, но после этой калибровки стало просто бомба. Все плавно как на автомате. Теперь уж точно лучше быть и не может. Осталось чипануть))
Мое мнение по поводу порядка и подхода к адаптации DL501 вот такое: Надеюсь, юмор поняли. У меня загадки с адаптацией и калибровками... на драйве на Q5 у чела загадка была... у Вас черте что... И еще у меня земляк на A6 3.0TDI DL501 появился, покатались в его машине... у него сцепа недавно меняна на новую (м.б. даже тюненую) и предыдущий хозяин заплатил 15к за ПО для коробки... ток обновление до новейшей прошивки или тюненую прошивку — хз. Вроде за тюн. В общем, всё новое и шитое. А ехала... ну просто трындец. Примерно как если сделать откат давлений муфт до заводских значений и не выполнить грубой подгонки: все переключения с пинками, а при старте и трогании дергалась, как при неправильной работе сцепой на мехе (а-ля норовила заглохнуть). Посмотрел по компу: муфты адаптированы полностью. Давления высокие: 2.6 бар в нижней точке и 7.5 в высоких (с учетом того, что практически новая — много, но вероятно это следствие тюненой прошивки, а может она и не тюненая...). Сделал ему все калибровки (Глава III в моей статье) — ничего не изменилось. Сделал откат и грубую подгонку (Глава I в моей статье) — машина стала переключаться заметно плавнее, и перестала дергаться при остановке. При старте всё равно подергивалась. Пытались на трассе адаптировать давления сцепы... ехали равномерно в мануале на 5/6 передачах с оборотами в районе 3к... делали разгоны и торможения... пытались выжать максималку... Статусы адаптации не изменились (остались на самом-самом начале). Поначалу давления у него стояли колом по всем 4 параметрам, что ни делай с машиной. Потом таки начало меняться и с приличным разбросом (0.5 бара). В общем, не суть, по идее и само могло бы адаптироваться... Чел, тем не менее, остался счастлив, что коробка стала вести себя почти адекватно (в этом вот промежуточном состоянии адаптации). А сейчас говорит, что опять начала иногда дергаться при остановке. Т.е. чем дальше адаптируется, тем хуже себя ведет. Как правильно поступать? Ответ в ролике выше. У меня самого сейчас К1 адаптировано, а К2... в Middle positive step... которого нет ни в одном мануале Причем К1 было уже когда-то давно замкнуто, а К2 даже не начинало. Дело сдвинулось после разгона до 250. Но походу это просто совпадение. Короче, ролик выше.
я руководствуюсь логикой что адаптация это что то что автоматически с некой периодичностью может меняться с учётом увеличения люфтов, износа, и прочих следствий эксплуатации. На опелях мне рассказывалм такой функции не было автоматом и в сервисе каждые 5 тысяч делали адаптацию вручную и потом ещё 5 тысяч ездили без пинков и по новой. На современных роботах и автоматах это делает автоматически. То что касается калибровок тут точно без ручного вмешательства ничего не изменишь. Если клапана откалиброваны неправильно (или вилки) само ничего не пройдет. Коробка продолжает первичную адаптацию даже после выставления точек смыкания или как его там. даже на новых сцепах после замены и установки этих точек давление приближается к 3 и 8 соответственно ( о чем много написано в интернете и у меня также). спустя 5 тысяч давление снижается на 0.5-1 бар, а дальше ещё сильнее. что при этом происходит непонятно. После сброса к заводским все по новой ( я проходил это раза 4). В сервисе говорили даже что для каждой передачи давление выставляется свое. Так что не все настройки видны в Васе. Может в одисе что-то есть ещё. Но мне пока есть чем наслаждаться.))
Логика — так себе инструмент в подобных вещах. Потому что мы всё оцениваем с т.з. своего представления о здравом смысле и на основе собственных познаний. Но мы не авторы коробки, не продвинутые инженеры, мы простые словоблуды, которые тыкают по чужим указкам кнопочки в какой-то непонятной программе, которые делают что-то, чего мы на самом деле не понимаем. О настоящем оперировании логикой можно оперировать лишь тогда, когда мы досконально знаем практически и теоретически все узлы коробки и их взаимодействие. Как состыковать с логикой многократные адаптации, когда коробка самообучающаяся? Расставьте с т.з. логики последовательность операций в моей Главе III? Пункт 3.а там вставлен, по сути, на шару — я его добавил позже в самое начало, т.к. забыл о нем, а на остальные была последовательность из отдельного мануала (написаного обычным зевакой).
ну тут скорее даже не логика, а опыт личный и опыт сотрудников по ремонту коробок популярного в Питере сто, где таких коробок чинят по пару штук в неделю. так что это не совсем голословные наблюдения. тем не менее оказалось что даже от инструмента для закачки прошивки может что-то зависеть. например magpro залил мне прошивку, которая пиналась при понижении передач, тогда так та же самая версия зашитая Odis Engeniering была уже нормальной. Короче можно дискутировать долго, но раз дилер предпочитает не париться и менять по гарантии целые узлы, нужно быть очень осторожным с каждым шагом при ремонте и настройке. и тут без элемента удачи не обойтись))