A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    На трассе спорт режим неудобен, проверено сегодня на М4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Тише не тише, знаю одно, сотку едешь и расход нормальный - не большой. Как только привышаешь сто сорок и расход увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Враки
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    То, что ты выделил цитатой относилось к старту.
    Второе, ты внезапно узнал, что от 140 увеличивается расход?
    Это твоя первая машина в жизни, понимаю)
    И спорт-режим тебе не помогает на трассе. Ну учись, все мы когда то начинали, ничего страшного.
     
  5. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Не было такого никогда, до 250 Нм сухое, выше мокрое и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Хочу добавить САМАЯ БЫСТРАЯ корбка, один минус, может быстро сломаться, к сожалению уже проходил на своем опыте, взял паузу, за роботами будущее одназначно, гидрики тоже ломались в начале, довели их до ума, и роботов доведут, вера моя крепка, просто нужно время...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Судя по отзыву сервисменов - вначале выхода s-tronic были обращения в сервис, сейчас практически поток сошел на нет.... все детские болячки уже поправили, работает - мне нравиться как - гораздо лучше чем предыдущая tiptronic
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Похоже, Ауди будет пионером в роботизированных коробках на автомобилях премиум-класса. То что она плюсом крайне положительно сказывается на топливной эффективности - это факт. Как мне кажется, большинство поломок в этой коробке со временем будет связано с износом сцеплений.

    А откуда инфо, что ломаться меньше стали?
     
  9. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    может быть следующая эта ? и никаких коробок
    http://www.drive.ru/picks/5108c266b72142895c00001e.html
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сейчас автоконцерны вкладывают деньги в топливные элементы. Думаю, Миш, что Тесла - это тупиковая компания, хоть и своеобразная. Если бы она была перспективна, то ее давно бы уже купили с потрохами.
     
  11. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    ну на топливных элементах пока только подлодки получаются и то только у немцев)) ни одной серийной машины нет, но в любом случае там же электродвигатель - коробка не особо нужна
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Коробка воще не нужна и рвет с места, так как электромотор! Еще лет пять назад был на Детройтском мотор-шоу, так там Хонда выкатила аш несколко вариантов энергетических установок Fuel Cell, самая мощная если не ошибаюсь была 85КВт. А в Диборне прямо напротив музея Генри Форда отгрохали огромный Ford Fuel Cell Center размером с три Ашана (не знаю, как еще размер пояснить:D).

    Мне кажется, главный минус электромобилей даже не их масса, а то что заряжать надо долго, а не моментально, как на заправке.

    Кстате, на топливных элементах аш вон уже чего есть :):

    [​IMG]
     
  13. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Лично для меня спорт режим неудобен на трассе, на 7 скорость автомат переключается поздно, двигатель постоянно в агресии.
    Да и расход переваливает за 20 -ку. В комфорте мне интереснее...
    А по поводу учись?, я учусь уже 17 лет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Мы сейчас о режиме динамик или о положении S на коробке?
    Я сам люблю ездить на комфорте, а обгонять фуры на S. При этом режим стоит Комфорт
    Я так понял, твоя трасса М4, у меня М2. Более менее путная дорога до Тулы, дальше однополосное движение. Поэтому лично я благодарен спорт режиму. Фуры, знаете ли с Украины.
    По поводу твоих 20 литров на трассе, обкатку то прошел? У меня на дальняке расход 8,7 при любых режимах..
     
  15. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Пробег 5000 км. на моем авто. У вас 8.7 можно позавидовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    #296 Blizzlike, 7 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Мож я, недопонимаю что-то, попытаюсь объяснить вам.
    В настройках у меня коробка комфорт, руль динамик, я так понимаю, что при каждом включении зажигании автоматом становится режим индивидуал, тоесть коробка комфорт руль динамик. Если я переключаю в режим спорт, то я так понимаю, что коробка динамик, руль динамик.
    А если переключить в режим не спорт а в режим динамик я не понял в чем отличие этих двух режимов?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Эта трасса - проезжая дорога. А6 это машина для автобанов, на автобане только динамик и всегда в режиме S. Если трафик позволяет, то скорость все время 230-250, и как раз все время 7 передача.
     
  18. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Вы правильно поняли, я часто по м4 езжу.

    То есть у вас в индивидуальных настройках как коробка и руль настроены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Ясно, 230-250 это много для наших дорог... Моя скорость ночь до 140, день до 160.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Для таких скоростей динамик с опусканием подвески не нужен, можно лишь в отдельных случаях при комфорте включать S при разгоне или обгоне.