Тише не тише, знаю одно, сотку едешь и расход нормальный - не большой. Как только привышаешь сто сорок и расход увеличивается.
То, что ты выделил цитатой относилось к старту. Второе, ты внезапно узнал, что от 140 увеличивается расход? Это твоя первая машина в жизни, понимаю) И спорт-режим тебе не помогает на трассе. Ну учись, все мы когда то начинали, ничего страшного.
Хочу добавить САМАЯ БЫСТРАЯ корбка, один минус, может быстро сломаться, к сожалению уже проходил на своем опыте, взял паузу, за роботами будущее одназначно, гидрики тоже ломались в начале, довели их до ума, и роботов доведут, вера моя крепка, просто нужно время...
Судя по отзыву сервисменов - вначале выхода s-tronic были обращения в сервис, сейчас практически поток сошел на нет.... все детские болячки уже поправили, работает - мне нравиться как - гораздо лучше чем предыдущая tiptronic
Похоже, Ауди будет пионером в роботизированных коробках на автомобилях премиум-класса. То что она плюсом крайне положительно сказывается на топливной эффективности - это факт. Как мне кажется, большинство поломок в этой коробке со временем будет связано с износом сцеплений. А откуда инфо, что ломаться меньше стали?
Сейчас автоконцерны вкладывают деньги в топливные элементы. Думаю, Миш, что Тесла - это тупиковая компания, хоть и своеобразная. Если бы она была перспективна, то ее давно бы уже купили с потрохами.
ну на топливных элементах пока только подлодки получаются и то только у немцев)) ни одной серийной машины нет, но в любом случае там же электродвигатель - коробка не особо нужна
Коробка воще не нужна и рвет с места, так как электромотор! Еще лет пять назад был на Детройтском мотор-шоу, так там Хонда выкатила аш несколко вариантов энергетических установок Fuel Cell, самая мощная если не ошибаюсь была 85КВт. А в Диборне прямо напротив музея Генри Форда отгрохали огромный Ford Fuel Cell Center размером с три Ашана (не знаю, как еще размер пояснить). Мне кажется, главный минус электромобилей даже не их масса, а то что заряжать надо долго, а не моментально, как на заправке. Кстате, на топливных элементах аш вон уже чего есть :
Лично для меня спорт режим неудобен на трассе, на 7 скорость автомат переключается поздно, двигатель постоянно в агресии. Да и расход переваливает за 20 -ку. В комфорте мне интереснее... А по поводу учись?, я учусь уже 17 лет...
Мы сейчас о режиме динамик или о положении S на коробке? Я сам люблю ездить на комфорте, а обгонять фуры на S. При этом режим стоит Комфорт Я так понял, твоя трасса М4, у меня М2. Более менее путная дорога до Тулы, дальше однополосное движение. Поэтому лично я благодарен спорт режиму. Фуры, знаете ли с Украины. По поводу твоих 20 литров на трассе, обкатку то прошел? У меня на дальняке расход 8,7 при любых режимах..
Мож я, недопонимаю что-то, попытаюсь объяснить вам. В настройках у меня коробка комфорт, руль динамик, я так понимаю, что при каждом включении зажигании автоматом становится режим индивидуал, тоесть коробка комфорт руль динамик. Если я переключаю в режим спорт, то я так понимаю, что коробка динамик, руль динамик. А если переключить в режим не спорт а в режим динамик я не понял в чем отличие этих двух режимов?.
Эта трасса - проезжая дорога. А6 это машина для автобанов, на автобане только динамик и всегда в режиме S. Если трафик позволяет, то скорость все время 230-250, и как раз все время 7 передача.
Вы правильно поняли, я часто по м4 езжу. То есть у вас в индивидуальных настройках как коробка и руль настроены?
Для таких скоростей динамик с опусканием подвески не нужен, можно лишь в отдельных случаях при комфорте включать S при разгоне или обгоне.