Привет! Вот и ко мне подкрались проблемы по коробке. Пробег 152000, коробка родная, ничего не менялось. На 60к первым владельцем обслуживалась по регламенту, на 120к мною - полностью менялись масла в обеих частях. Симптомы - отвратительная езда задним ходом в горку, на поребрик (бордюр ). Как-будто постоянно срабатывает система удержания от скатывания. Вдобавок - не хватает тяги - авто ревет, но не едет. Попробовал на паркинге - заехал задом на пандус. Машина бодро ехала до момента, когда передняя ось тоже стала заезжать на пандус - тогда машина остановилась и при нажатии газа ревела, но не ехала. Но после перевода в нейтраль и обратно в задний ход - смогла одолеть подъем. Других симптомов практически нет, только иногда спорадические толчки, не поддающиеся систематизации. Подключил Васю - ошибок по кпп нет. Обе точки адаптации broken in (достигнуты). Давления - 2,5 низ, 8,5 верх (многовато, да?). В четверг записался на диагностику в Дилижанс. К чему готовиться? Сцепления?
Пригодится: https://www.drive2.ru/l/546317916979593233/ Впервые в жизни адаптировал сцепление полностью. Всё как новое... только нижняя точка К1 не радует...
Думаю покупать одну машину, там говорят недавно меняли масло в коробке как раз 20.07, контора где меняли хорошая.Была такая ошибка 18058 - Shift Fork 1 Position Sensor P2845 00 [096] - Incorrect Neutral Position Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 24 Mileage: 179013 km Date: 2020.07.20 Time: 14:39:19 Сбросил её сделал тестовую поездку ничего не появилось. По диагностике это, 002 Adaptation status of the engagement point of clutch 1-Param to DOP Engagement point broken in 003 Adaptation status of the engagement point of clutch 2-Param to DOP Engagement point broken in 020 Clutch 1 lower adaptation point-Data 2.969 bar 021 Clutch 1 upper adaptation point-Data 7.628 bar 022 Clutch 2 lower adaptation point-Data 2.366 bar 023 Clutch 2 upper adaptation point-Data 7.293 bar 024 Clutch pressure; clutch 1-Data 0.00 bar 025 Clutch pressure; clutch 2-Data 0.00 bar 026 Clutch status-Data Neutral 027 Condition of upshift-Data Selecting 030 Counter for launch control clutch 1-Data 0 Вообще думаю брать её, только это немного вызывает сомнения эта ошибка. Я так понимаю надо сделать адаптацию или она сама потом адаптируется?
Всем хорошего дня, Появилась вибрация в D при нажатом тормозе. Не знаю с чем сравнить эту вибрацию не особо напрягает и даже не могу вспомнить когда она появилась. Так вот, стоит ли предпринимать какие-то действия или ждать других симптомов? пробег 98тыс, масло в коробке менял 37тыс назад.
нет, трясёт не сильно, как кто-то из местных заметил, вибрацию можно сравнить с компрессором кондиционера на некоторых авто. В общем беспокоит, но не сильно. Во всем остальном коробка прекрасно работает.
Ну и не заморачивайтесь, у меня уже 200 000 чувствуется лёгкая вибрация. Я думаю это в порядке вещей, так как есть износ в деталях, увеличиваются зазоры в деталях, а это и есть условия для вибрации, сейчас не делают миллионники.
Это даже не вибрация, а какое то напряжение. Если сильно раздражает, то включите нейтралку, если светофор долго горит красным.
обороты 800 судя по стрелке, кондей выключен , хотя если его включаю то разницы ни какой не вижу ) может стоит масло поменять, хотя ещё 20тыс собирался ездить ...
Добрый день, после замены дисков сцепления на dl501 ошибка p17d600 слишком избыточное давления муфты фрикциона 1
При плавном размеренном ускорении со светофора иногда происходит пинок при переключении на 5, 6 или 7й передачу. Тоже самое при переключениях после резких поворотов. Как думаете с чем это может быть связано? Может ли быть мало масла например? Были у кого-то прохожие симптомы?
Парни, а где в Москве починить коробас можно без "прикручивания лишнего" , вменяемо, приехал походу мехатроник но возможно и сцепа? Коробка S-Tronic
Добрый вечер! Заезжайте. https://www.audi-club.ru/threads/av...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/