A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Николя87

    Николя87 Новичок

    10 апр 2020
    30
    Свердловская обл.
    Миша Still на драйве, отзывы очень положительные, куча людей у него делали коробку
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    было такое, на горячую особенно, потом как-то само прошло, хз, ничего не делал с коробкой вроде.
     
  3. Zanoves

    Zanoves Новичок

    15 апр 2020
    55
    Москва
    #3003 Zanoves, 10 сен 2020
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2020

    Такую серьезную и дорогостоящую процедуру я бы доверял только официалам, на своем опыте наеля в свое время работами самоучек из гаражей.В вашем случае нелишним будет пройти диагностику, чтобы как раз таки оказалось без лишнего.
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Однозначно, если есть пара сотен лишних килорублей! :D
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    55
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Здравствуйте!
    Прошу помощи, какие запчасти (коды) нужны для процедуры замены сцепления на с-тронике (0в5, dl501)
    Audi A6 3.0tdi quattro, 2013
    WAUZZZ4G9DN114593
    Спасибо!
     
  6. Николя87

    Николя87 Новичок

    10 апр 2020
    30
    Свердловская обл.
    Привет. Всё зависит от того, как ты хочешь его поменять. Есть 2 вариант муфта в сборе, либо диски внутри твоей муфты.
     
  7. Илья632

    Илья632 Новичок

    24 июл 2020
    24
    Московская обл.
    мне замене масла помогла
     
  8. Horch Junior

    Horch Junior Новичок

    24 сен 2020
    63
    Казахстан
    Подскажите плс, раньше на ДСГ или С тронике не ездил, только на автомате ездил.

    Вопрос такой, вот например, стоишь на светофоре держишь тормоз, загорелся зеленый и я ногу снимаю с тормоза и сразу ставлю на газ и нажимаю.... должен ли быть затуп короткий или нужно отпустить тормоз, выждать паузу пока машина чуть-чуть тронется, и потом нажимать на газ?
    в автомате такого не было. а тут это норм?
     
  9. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    В спорт режиме должно быть без затупа мне кажется. Но вообще затуп есть если нажимать прям сразу. Я обычно откатываюсь сначала.
     
  10. Horch Junior

    Horch Junior Новичок

    24 сен 2020
    63
    Казахстан
    В спорте затупов нету. Я тоже откатываюсь, иначе затуп. Чувствуется, что для коробки это нехорошо.
    Ну ясно, значит у всех так и это норма.
     
  11. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Для коробки в целом не страшно я думаю. Момент не тот на таких оборотах. А вот по комфорту наверное не очень) просто резко бросает сцепление и подхватывает.
     
  12. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Привет. Недавно забрал машинку из Ауди центра,менялу мехатроник по гарантии. Пробег 47500км.
    Переключается плавно,но в пробках както странно себя ведет. Начинаешь трогаться и она вроде со 2 передачи трогаеся и резко на 1 переключает чувствуется рывок как бы. Происходит это молнеиносно. Возможно это и не переключение с 1 на 2 и резко 1,просто так ощущается. В остальном все ок. Это нормальное поведение в пробках?
    Читал,что лучше переводить в спорт режим,чтобы она не переключалась так часто,но пока машина на гарантии буду принципиально ездить как на обычном автомате.
    Audi a4 c7 3.0tdi quattro 2016
     
  13. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    При замене мехатроника обновили прошивку. Теперь в целях экологии стартует со второй передачи, если нажать сильнее то старта нет с первой. С этим надо жить) может кто ещё подскажет. На машине 12 года такая прошивка недоступна)
     
  14. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Спасибо за ответ. Как посмотреть какая версия прошивки с помощью Вася диагност?
    Еще интересный момент. Перед тем как отдать машинку в ремонт смотрел адаптации по сцепе. Верхние и нижние пределы совершенно не изменились после замены мехатроника. Может такое быть?
    Ошибок по акпп не ьыло перед ремонтом,только толчки при остановке,когда переключалась со 2 на 1,такой пинок был не приятный.
    Еще замечаю,что моментах когда отпускаю газ,подъезжая к светофору,коробка начинает понижать передачи и когда уже на 2 передаче,она дежит обороты,как бы тормозит двигателем и потом размыкает сцепу,так этот момент размыкания тоже как то не ахти чувствуется,хотелось бы плавнее. Если произвести адаптацию моментов схватывания и разжатия сцеп,поможет?
     
  15. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #3015 Leviche, 3 окт 2020
    Последнее редактирование: 3 окт 2020
    Взял картинку из интернетов. Вот там где 0011 это номер прошивки. Но поскольку мехатроники бывают разных сборок (номер компонента на скрине может отличаться у разных машин одной модели) количество номеров прошивок может отличаться. У меня древний мехатрон, и предел прошивки 006. У большинства машина младше 12 года доступны версии 0011 и 0012
    [​IMG]

    Насчет адаптаций не могу сказать, они у меня в течение одной поездки могут меняться по нескольку раз. То что вы сказали про светофор у меня такое теперь всегда после обновления прошивки. Ощущение что они это сделали чтобы сцепа дольше жила. Но с комфортом теперь чуть хуже. Как с этим бороться хз. Я делал все доступные адаптации и калибровки. Попробуйте подождать около тысячи км, и по трассе хотя бы поездить за этот промежуток, если не изменится то стоит сделать по инструкции (но надеяться не стоит)
    https://www.drive2.ru/l/563440336681042645/
    Только я бы поменял местами порядок - сначала 2 калибровки клапанов и калибровка хода вилок, а только потом сброс адаптаций и собственно подгон самих адаптаций.

    Еще есть радикальный вариант обратиться в специализированный сервис, клонировать блок (обязательно), и откатить прошивку на более раннюю.
     
    Ихний нравится это.
  16. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Спасибище огромное за развернутый ответ. Сегодня еду в аеропорт,сестренка прилетает из Литвы ко мне в Англию,так там 200 км в одну сторону получается.
    Я смотрел адаптации по муфтам сцеп и они как были до ремонта,такие и остались,поэтому и думаю,что может адаптации сделать.
    Я так понимаю,что все делается просто на заведенном двигателе,не надо кататься?
     
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #3017 Leviche, 4 окт 2020
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
    Смысл именно адаптации в том, чтобы одной кнопкой сбросить её к заводским значениям (второй кнопкой сделать адаптацию на месте) , после чего коробка активно начнёт подбирать параметры адаптации уже в движении, и побоьранные могут отличаться от тех, что были до сброса. Есть алгоритм, который поможет коробке это сделать быстрее, чем просто при обычной езде, это и есть адаптация в движении, это абсолютно необязательно. Результат всегда один.
    То есть если нужна программа минимум, делаете сброс до заводских установок, адаптацию на месте, и дальше просто катаетесь как обычно, коробка все подбирает в течении там тысячи км.
     
  18. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Понял,спасибо. Если бы в эту машинку поставить 8hp от zf, тогда ей цены небыло бы. По моим ощущениям акпп душит этот мотор очень и очень сильно. Старт туповат,надо привыкать
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну-ну!
    Быстрее S-tronic коробки нет!!!
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Согласен с вами. S tronic щелкает молнеиносно,но не сказал бы,что 8hp zf сильно медленнее работает ,плюс не душит мотор,как s tronic. Возможно тупняк с места это особенность дизельного 3.0 двигателя,из за того,что дизель развивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и коробас щадит сцепу придушивая двигатель. Возможно не бензине такого нет,я не ездил,не знаю.