Такую серьезную и дорогостоящую процедуру я бы доверял только официалам, на своем опыте наеля в свое время работами самоучек из гаражей.В вашем случае нелишним будет пройти диагностику, чтобы как раз таки оказалось без лишнего.
Здравствуйте! Прошу помощи, какие запчасти (коды) нужны для процедуры замены сцепления на с-тронике (0в5, dl501) Audi A6 3.0tdi quattro, 2013 WAUZZZ4G9DN114593 Спасибо!
Привет. Всё зависит от того, как ты хочешь его поменять. Есть 2 вариант муфта в сборе, либо диски внутри твоей муфты.
Подскажите плс, раньше на ДСГ или С тронике не ездил, только на автомате ездил. Вопрос такой, вот например, стоишь на светофоре держишь тормоз, загорелся зеленый и я ногу снимаю с тормоза и сразу ставлю на газ и нажимаю.... должен ли быть затуп короткий или нужно отпустить тормоз, выждать паузу пока машина чуть-чуть тронется, и потом нажимать на газ? в автомате такого не было. а тут это норм?
В спорт режиме должно быть без затупа мне кажется. Но вообще затуп есть если нажимать прям сразу. Я обычно откатываюсь сначала.
В спорте затупов нету. Я тоже откатываюсь, иначе затуп. Чувствуется, что для коробки это нехорошо. Ну ясно, значит у всех так и это норма.
Для коробки в целом не страшно я думаю. Момент не тот на таких оборотах. А вот по комфорту наверное не очень) просто резко бросает сцепление и подхватывает.
Привет. Недавно забрал машинку из Ауди центра,менялу мехатроник по гарантии. Пробег 47500км. Переключается плавно,но в пробках както странно себя ведет. Начинаешь трогаться и она вроде со 2 передачи трогаеся и резко на 1 переключает чувствуется рывок как бы. Происходит это молнеиносно. Возможно это и не переключение с 1 на 2 и резко 1,просто так ощущается. В остальном все ок. Это нормальное поведение в пробках? Читал,что лучше переводить в спорт режим,чтобы она не переключалась так часто,но пока машина на гарантии буду принципиально ездить как на обычном автомате. Audi a4 c7 3.0tdi quattro 2016
При замене мехатроника обновили прошивку. Теперь в целях экологии стартует со второй передачи, если нажать сильнее то старта нет с первой. С этим надо жить) может кто ещё подскажет. На машине 12 года такая прошивка недоступна)
Спасибо за ответ. Как посмотреть какая версия прошивки с помощью Вася диагност? Еще интересный момент. Перед тем как отдать машинку в ремонт смотрел адаптации по сцепе. Верхние и нижние пределы совершенно не изменились после замены мехатроника. Может такое быть? Ошибок по акпп не ьыло перед ремонтом,только толчки при остановке,когда переключалась со 2 на 1,такой пинок был не приятный. Еще замечаю,что моментах когда отпускаю газ,подъезжая к светофору,коробка начинает понижать передачи и когда уже на 2 передаче,она дежит обороты,как бы тормозит двигателем и потом размыкает сцепу,так этот момент размыкания тоже как то не ахти чувствуется,хотелось бы плавнее. Если произвести адаптацию моментов схватывания и разжатия сцеп,поможет?
Взял картинку из интернетов. Вот там где 0011 это номер прошивки. Но поскольку мехатроники бывают разных сборок (номер компонента на скрине может отличаться у разных машин одной модели) количество номеров прошивок может отличаться. У меня древний мехатрон, и предел прошивки 006. У большинства машина младше 12 года доступны версии 0011 и 0012 Насчет адаптаций не могу сказать, они у меня в течение одной поездки могут меняться по нескольку раз. То что вы сказали про светофор у меня такое теперь всегда после обновления прошивки. Ощущение что они это сделали чтобы сцепа дольше жила. Но с комфортом теперь чуть хуже. Как с этим бороться хз. Я делал все доступные адаптации и калибровки. Попробуйте подождать около тысячи км, и по трассе хотя бы поездить за этот промежуток, если не изменится то стоит сделать по инструкции (но надеяться не стоит) https://www.drive2.ru/l/563440336681042645/ Только я бы поменял местами порядок - сначала 2 калибровки клапанов и калибровка хода вилок, а только потом сброс адаптаций и собственно подгон самих адаптаций. Еще есть радикальный вариант обратиться в специализированный сервис, клонировать блок (обязательно), и откатить прошивку на более раннюю.
Спасибище огромное за развернутый ответ. Сегодня еду в аеропорт,сестренка прилетает из Литвы ко мне в Англию,так там 200 км в одну сторону получается. Я смотрел адаптации по муфтам сцеп и они как были до ремонта,такие и остались,поэтому и думаю,что может адаптации сделать. Я так понимаю,что все делается просто на заведенном двигателе,не надо кататься?
Смысл именно адаптации в том, чтобы одной кнопкой сбросить её к заводским значениям (второй кнопкой сделать адаптацию на месте) , после чего коробка активно начнёт подбирать параметры адаптации уже в движении, и побоьранные могут отличаться от тех, что были до сброса. Есть алгоритм, который поможет коробке это сделать быстрее, чем просто при обычной езде, это и есть адаптация в движении, это абсолютно необязательно. Результат всегда один. То есть если нужна программа минимум, делаете сброс до заводских установок, адаптацию на месте, и дальше просто катаетесь как обычно, коробка все подбирает в течении там тысячи км.
Понял,спасибо. Если бы в эту машинку поставить 8hp от zf, тогда ей цены небыло бы. По моим ощущениям акпп душит этот мотор очень и очень сильно. Старт туповат,надо привыкать
Согласен с вами. S tronic щелкает молнеиносно,но не сказал бы,что 8hp zf сильно медленнее работает ,плюс не душит мотор,как s tronic. Возможно тупняк с места это особенность дизельного 3.0 двигателя,из за того,что дизель развивает максимальный крутящий момент на низких оборотах и коробас щадит сцепу придушивая двигатель. Возможно не бензине такого нет,я не ездил,не знаю.