И мне новость прилетела Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-V2.clb Номер детали VW/Audi: 4G0 907 311 E АО: 4G0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H41 0002 Кодировка: 0A254012052601020000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311E 001002 (AU57) ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311E.odx 1 неисправность: 10577 - Запрос включения аварийной лампы P1624 00 [039] - акт. Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 218827 km Дата: 2021.01.04 Время: 15:05:20 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 995.00 /min Нормированное значение нагрузки: 18.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 74 °C Температура воздуха на впуске: 21 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 12.220 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_RUNNING Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3 Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb Номер детали ПО: 4G5 927 156 АО: 0B5 927 156 J Компонент: 0B5 30 TDIRdW H02 0002 Ревизия: --H02--- Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501021 001015 ODX: EV_TCMDL501021.odx 1 неисправность: 18025 - Клапан основного давления P179C 00 [174] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 12 Индекс забывания: 40 Пробег: 217978 km Дата: 2020.12.04 Время: 12:40:18 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 902 /min Число оборотов входного вала КП: 902 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: -8 Nm Температура масла в коробке передач: 3 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение клеммы 30: 11.300 V
Предположу что будет рекомендована замена мехатроника, сцепления, плат и соленоидов. И вообще, коробке хана. Конечно, многое зависит от конкретного сервиса.
И я тут напишу 2021 01, 04 числа выскочила ошибка 10577 - Запрос включения аварийной лампы P1624 00 [047] - акт. Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 218806 km Дата: 2021.01.04 Время: 11:39:29 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 896.50 /min Нормированное значение нагрузки: 26.3 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 2 °C Температура воздуха на впуске: 1 °C Атмосферное давление: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 11.780 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_RUNNING Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Файл QML:| 0B5-927-156.clb Номер детали ПО: 4G5 927 156 АО: 0B5 927 156 J Компонент: 0B5 30 TDIRdW H02 0002 Ревизия: --H02--- Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501021 001015 ODX: EV_TCMDL501021.odx 1 неисправность: 18025 - Клапан основного давления P179C 00 [174] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 12 Индекс забывания: 40 Пробег: 217978 km Дата: 2020.12.04 Время: 12:40:18 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 902 /min Число оборотов входного вала КП: 902 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: -8 Nm Температура масла в коробке передач: 3 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 40 Напряжение клеммы 30: 11.300 V 01.07 числа не доехал до сервиса 200 метров выскочила новая ошибка Коробка автомат системная ошибка , Нет заднего хода . Вот теперь выходные буду ломать голову , жути начитался аж голова болит , да и что интересно авто конец 2013 года 3,0 D Кто что думает , на что рассчитывать по ремонту ?
Не имеет значения. Всего лишь один неисправный проводник в платах приводит ровно к таким же проблемам. Судя по ошибке Вы должны отделать как раз заменой ремкомплекта плат.
Большой ремкомплект мехатроника. Без съема коробки. Хотя если ранее сцеплением не занимались продиагностировать стоит.
Всех с Наступившим новым годом! Недавно сбросил адаптации по инструкции VCDS. Всё шло хорошо, каждый этап закончен успешно. Но! После адаптации на месте, оба сцепления были адаптированы (момент схватывания адаптирован или как-то так), но по идее они должны адаптироваться только после пробной поездки. Это как понимать и что это значит?
Всегда хочется сказать:"Ну как я и говорил!". Проблема типовая - тут великим гуру быть не нужно. Да и сервис, видимо, не из разряда "1000 евро с каждого клиента"! Ну чуть дороже чем у нас (350..400). Ну если ещё замену масла с фильтрами добавить, то те же деньги, примерно.
Начало подпотевать из этих мест, скорее всего герметик, или через него, скажите, кто знает, реально ли разъединить коробку в этих местах без разбора всей коробки, и прогерметить по новой?