Ремонтировали в ОД, разъединяли коробку, хочу привести в порядок эти места. Прошло уже 2-3 года после ремонта. И так, что касается сабжа, можно или нет разъеденить коробку, или для этого нужно её полностью разбирать?
Здравствуйте. У меня а4 б8 рест. Здесь на эту тему веселее, чем там. Проблема возникает в отрицательные температуры после длительного простоя. Чем холоднее - тем хуже. Переключаешь на d или r - обороты падают до 500, машина напрягается и вибрирует, и скидывает в n. Тут же пытается снова включить заданный режим, снова не получается и снова в n. И так циклично. Длительность цикла 1 секунда. Решение: долго молотить на холостых в P пока коробка чуть прогреется, минут 10-15. Масло менял на оригинал летом с заменой фильтров. В памяти ошибок нет.
У меня похожая проблема, но коробка DL501, тоже если долго стояла и сразу начать ехать, то бывает вместо переключания на 2-ую совсем тяга пропадает и пишет что ошибка коробки. По ошибка - заклинила вилка какая-то, если заглушить и сразу завести всё супер. Думаю вот прошивку поменять, но пока провод не могу нормальный найти.
Всем привет, подскажите какое давление должно быть на dl382-7f ? на дл501 знаю что до 8 вроде . На этой коробке включил, нижнее 2,6 и 2,9 , верхнее 12,7 и 12,9. коробка работает без проблем, ошибок нет. Нигде инфы не нашел какое должно быть. Может кто то подсказать по замене масла на ней? нужно ли что-то делать с пк (кто-то писал что надо с какого-то контейнера программно сливать?)? или как раньше слил залил прогрел до 40 слил лишнее и поехал (если правильно помню когда сливаешь лишнее машину уже не глушишь?)? Кто-то делал адаптацию этой коробки Васей? Я посмотрел можно все сделать так же как на дл501 только правильно ли это? СПАСИБО!!
Всем привет! Вчера вечером выскочила ошибка коробки "Системная неисправность, можно продолжать движение". Авто при этом ведет себя отлично. Как я понял, распространенная проблема. Нужен совет, куда лучше бежать на диагностику и тд, к ОД или в какой-то специализированный сервис? Буду благодарен за рекомендации! А6С7 2.8 FSI Quattro 2014
Сгнил один из пинов в колодке, через которую подключена коробка. Там антифриз попадает на провод и по нему просачивается в колодку. Какой сервис это делает в Москве, не подскажу. Там либо все не очень дорого можно отремонтировать, либо за бешеные деньги у дилера
Ребят подскажите как максимально перед покупкой продиагностировать DSG, в поисках в связке с 3.0 TDI дорестайл. Что можно васей посмотреть? Какие примерно должны быть показания? Как то можно визуально или при движении определить какие то отклонения?
По моему опыту, ничего диагностировать не надо, если каждые 100-130 тыс км не меняли диски сцепления в коробке, то скоро она сдохнет. Один из показателей, это если машина резко (чувствительно) трогается с автохолда. Так же когда вы стоите на передаче и включили эл.ручник, то машина почти не должна реагировать на нажатие тормоза. Если появляется нагрузка на трансмиссии при отпускании тормоза, то коробке тоже скоро конец. Скоро, это 10 +/- 5 тыс км
Для начала прочитать ошибку диагностикой в любом сервисе. На 14 г боюсь не рентабельно к дилеру ехать с подобной проблемой
Ну не факт что на всех, но достаточно близко к правде, они не только сгорают по вине мехатроника, но и осыпаются. Платы, солики в мехатронике тоже расходный материал. Термостат акпп тоже по умолчанию желательно менять. Атак коробка хорошая)))
Можно не менять и просто ждать когда вся коробка вместе с мехатроником умрет. Отдельно диски сцепления заказываются как запчасть для Американского рынка. На Европейский рынок такая запчасть не поставляется, искать бесполезно по ВИНу Европейской машины
Ну вам конечно виднее, просто проехал на такой коробке больше 200 000 и ничего не менял. И такая коробка не первая.
По трассе можно и 300 тыс накатать, раз такие пробеги, явно не по городу в пробках толкались. Я про обычную эксплуатацию, когда город 80-90% пробега. А так очень рад за вас
Я тоже 215тыс и не менял ни чего) другой раз читаю Drive2 и удевляюсь у людей пробег по 50тыс и уже всю машину перебрали) это наверно хобби такое
Поехал я в итоге к ОД сегодня, вот такой диагноз поставили: «ошибки в накопителе неисправностей по клапану основного давления - электрическая неисправность , для проверки произведено снятие блока управления мехатроник , при проверке обнаружено подгорание контактов на ответной части разъема печатных плат , требуется замена блока Мехатроник с последующей проверкой муфты сцеплений». Подписывают под замену блока за туеву кучу денег Подскажите, куда лучше обратиться с моим вопросом, может посоветует кто проверенный сервис, где можно отремонтировать с хорошими ценой/качеством, а не менять блок целиком?