A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Ну потеет, зачем лезть туда?
     
  2. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Ремонтировали в ОД, разъединяли коробку, хочу привести в порядок эти места. Прошло уже 2-3 года после ремонта.

    И так, что касается сабжа, можно или нет разъеденить коробку, или для этого нужно её полностью разбирать?
     
  3. atention77

    atention77 Участник форума

    4 апр 2017
    135
    Здравствуйте. У меня а4 б8 рест. Здесь на эту тему веселее, чем там. Проблема возникает в отрицательные температуры после длительного простоя. Чем холоднее - тем хуже. Переключаешь на d или r - обороты падают до 500, машина напрягается и вибрирует, и скидывает в n. Тут же пытается снова включить заданный режим, снова не получается и снова в n. И так циклично. Длительность цикла 1 секунда. Решение: долго молотить на холостых в P пока коробка чуть прогреется, минут 10-15. Масло менял на оригинал летом с заменой фильтров. В памяти ошибок нет.
     
  4. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    У меня похожая проблема, но коробка DL501, тоже если долго стояла и сразу начать ехать, то бывает вместо переключания на 2-ую совсем тяга пропадает и пишет что ошибка коробки. По ошибка - заклинила вилка какая-то, если заглушить и сразу завести всё супер. Думаю вот прошивку поменять, но пока провод не могу нормальный найти.
     
  5. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    А как определить какое поколение коробки?
    HW: 0B5 927 156 K
    HW Version: H02
     
  6. Dima2562729

    Dima2562729 Новичок

    18 окт 2016
    38
    Всем привет, подскажите какое давление должно быть на dl382-7f ? на дл501 знаю что до 8 вроде . На этой коробке включил, нижнее 2,6 и 2,9 , верхнее 12,7 и 12,9. коробка работает без проблем, ошибок нет. Нигде инфы не нашел какое должно быть. Может кто то подсказать по замене масла на ней? нужно ли что-то делать с пк (кто-то писал что надо с какого-то контейнера программно сливать?)? или как раньше слил залил прогрел до 40 слил лишнее и поехал (если правильно помню когда сливаешь лишнее машину уже не глушишь?)? Кто-то делал адаптацию этой коробки Васей? Я посмотрел можно все сделать так же как на дл501 только правильно ли это? СПАСИБО!!
     
  7. gkreymer

    gkreymer Новичок

    2 авг 2014
    13
    Москва
    А6/С7 2.8 Quattro
    Всем привет! Вчера вечером выскочила ошибка коробки "Системная неисправность, можно продолжать движение". Авто при этом ведет себя отлично. Как я понял, распространенная проблема.

    Нужен совет, куда лучше бежать на диагностику и тд, к ОД или в какой-то специализированный сервис? Буду благодарен за рекомендации!

    А6С7 2.8 FSI Quattro 2014
     
  8. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    Сгнил один из пинов в колодке, через которую подключена коробка. Там антифриз попадает на провод и по нему просачивается в колодку. Какой сервис это делает в Москве, не подскажу.
    Там либо все не очень дорого можно отремонтировать, либо за бешеные деньги у дилера
     
    Владимир_Вартовск и gkreymer нравится это.
  9. Artemof95

    Artemof95 Новичок

    3 апр 2017
    59
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI CDNB 2012г.
    Ребят подскажите как максимально перед покупкой продиагностировать DSG, в поисках в связке с 3.0 TDI дорестайл.
    Что можно васей посмотреть? Какие примерно должны быть показания?
    Как то можно визуально или при движении определить какие то отклонения?
     
  10. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    По моему опыту, ничего диагностировать не надо, если каждые 100-130 тыс км не меняли диски сцепления в коробке, то скоро она сдохнет. Один из показателей, это если машина резко (чувствительно) трогается с автохолда. Так же когда вы стоите на передаче и включили эл.ручник, то машина почти не должна реагировать на нажатие тормоза. Если появляется нагрузка на трансмиссии при отпускании тормоза, то коробке тоже скоро конец. Скоро, это 10 +/- 5 тыс км
     
    Владимир_Вартовск и Artemof95 нравится это.
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
    Ух ты! Я и не подозревал, что диски надо менять каждую сотню.
     
    MadMax69 нравится это.
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Для начала прочитать ошибку диагностикой в любом сервисе. На 14 г боюсь не рентабельно к дилеру ехать с подобной проблемой
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Ну не факт что на всех, но достаточно близко к правде, они не только сгорают по вине мехатроника, но и осыпаются. Платы, солики в мехатронике тоже расходный материал. Термостат акпп тоже по умолчанию желательно менять. Атак коробка хорошая)))
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    Можно не менять и просто ждать когда вся коробка вместе с мехатроником умрет.
    Отдельно диски сцепления заказываются как запчасть для Американского рынка. На Европейский рынок такая запчасть не поставляется, искать бесполезно по ВИНу Европейской машины
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
    Ну вам конечно виднее, просто проехал на такой коробке больше 200 000 и ничего не менял. И такая коробка не первая.
     
    Mastahh нравится это.
  16. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    По трассе можно и 300 тыс накатать, раз такие пробеги, явно не по городу в пробках толкались. Я про обычную эксплуатацию, когда город 80-90% пробега.
    А так очень рад за вас
     
  17. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Я тоже 215тыс и не менял ни чего) другой раз читаю Drive2 и удевляюсь у людей пробег по 50тыс и уже всю машину перебрали) это наверно хобби такое:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gkreymer

    gkreymer Новичок

    2 авг 2014
    13
    Москва
    А6/С7 2.8 Quattro
    82982544-AE6A-4992-87F1-8E9EC3B8E911.jpeg 068F6989-3BFE-48C7-B423-A959873C294C.jpeg 8333DEB7-1E7D-49AB-86D9-109C2C6150F8.jpeg 8BE78541-05FE-4E72-BFC1-E54B5953DE9A.jpeg F87345E7-8EDA-4158-B2D7-DCBE9FD23DD5.jpeg Поехал я в итоге к ОД сегодня, вот такой диагноз поставили:
    «ошибки в накопителе неисправностей по клапану основного давления - электрическая неисправность , для проверки произведено снятие блока управления мехатроник , при проверке обнаружено подгорание контактов на ответной части разъема печатных плат , требуется замена блока Мехатроник с последующей проверкой муфты сцеплений».

    Подписывают под замену блока за туеву кучу денег :facepalm:

    Подскажите, куда лучше обратиться с моим вопросом, может посоветует кто проверенный сервис, где можно отремонтировать с хорошими ценой/качеством, а не менять блок целиком?
     
  19. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    найди на д2 мишаstill, он хорошо знает и делает эти коробки.
     
    gkreymer и Владимир_Вартовск нравится это.
  20. gkreymer

    gkreymer Новичок

    2 авг 2014
    13
    Москва
    А6/С7 2.8 Quattro
    Спасибо, написал ему