Я не утверждаю, что все ломаются на ста тысячах. Я лишь исхожу из личного опыта и собственной статистики. А статистика показывает средний пробег при обращении в ремонт около 140 ткм. Конечно же есть в ремонте и долгожители, которые прошли более 200ткм, а так же есть и до 50ткм пробега. Но обычно 110-160
у меня тоже 215 без ремонта, да и не у меня одного с моих знакомых! Статистика у вас наверное по тем Кто пишет на форуме) У кого не ломается их просто здесь нет, а таких очень много! у меня была первая машина с мотором 2.0 tdi utra на DL 501 проехал на ней 240тыс и каждое лето с прицепом с катером 950кг и не каких проблем сейчас 3.0 tdi уже пробег 216тыс и не каких проблем с коробкой! я уже как то писал что читаю DRIVE 2 RU так там есть люди которые к 50 тыс умудряются перебрать всю машину)))))
Видимо лучше в Дании с катером на прицепе, чем в Москве по пробкам. Вот вчера поменял мехатроник, и вроде ничего не предвещало, ни одного ланча за 97 000 км.
У меня сейчас вторая машина 2014г 150kW, и уже 200т км, на такой же было 210т км и коробка была в идеале. Смотрел диагностикой показатели сцеплений. Сейчас из проблем только в холодную погоду может быть 1 пинок при переключении на с 1 на 2-ую и потом всё отлично(Примерно 1 раз в 1-2 недели может быть). И то заметил если на улице мороз -10 и машину после ночной стоянки не греть, а сразу сел завёл и поехал. Скорее всего где-то соленойд надо менять, пока что не планирую, скорее думаю масло поменяю через 60т км как и положено. Интересно те коробки где через 100т км сколько ланчей было сделано, у меня вот на обоих 0 ланчей было, сейчас 1-2 , очень было интересно попробовать )
Приветствую всех. Приобрел недавно А6 С7 1.8TSI 15го года. Пробег сейчас 108000. Судя по отчету на авто.ру в DSG на 58000 менялось масло у дилера (наверное в мехатронике). При сильном выкручивании руля в любую сторону слышен вой откуда-то спереди-справа. Аналогичный вой был зимой при первых км езды (видимо пока не прогреется). Ступичные подшипники крутили-шевелили - держат как новые. На форумах ваговодов с поперечными DSG такая фигня происходит в дифференциале. Лечится практически всегда заменой масла (как я понимаю в механической части). Встречалось ли такое на продольных коробках? Аудевый форум почитал, что-то такого не встретил. Может не там читал.
Дифференциал. Чем больше угол отклонения, тем выше разность скоростей на передних колесах. В переднеприводниках дифференциал в одном объеме с механической частью АКПП. Да. Забыл сказать. Воет только под тягой. При накате такого нет.
Я в курсе как оно. Но значит оно проявляется не только при сильном (крайнем) положении руля? В таком случае стоит срочно обратить внимание на диф
В крайнем и близким к нему (более одного оборота руля). При прямолинейном движении и в обычных поворотах все тихо. Как "обращать внимание"? Снимать коробку и разбирать? На подвешенной машине снизу ничего не видно и диагностика типа пошатать/покрутить колеса ничего не даёт
Было такое, точь-в-точь. На 40 тысяч км дилер поменял коробку по гарантии, сославшись на дифференциал. Новая коробка проехала так же 40 тыщ и точно так же на холодную в повороте начала попискивать. Поменял масло в механической части - тишина, но опять же хватило тысяч на 30-40, сейчас опять начинает попискивать,
То есть менять масло в механической части вместе с мехатроником и ездить? Думаю начать с масла. Если не уйдет, буду думать..
Короче, обзвонил кучу всяких контор, узнал что почем - разброс цен удивил. В один из звонков попал на местного форумчанина-партнера клуба, который посоветовал не рисковать и съездить к дилеру. Поехал сегодня к дилеру на Таганку менять все масло. Когда я приехал и объяснил зачем это нужно и какие симптомы, договорились поменять пока только в механической части. Что б потом, если придется разбирать коробку, не менять второй раз в мехатронике. У них эта процедура называется "масло главной передачи проверить и дополнить". Вышло 15 285 рублей. Шумы пропали от слова совсем. Изначально в заказе записали масло G 052 549 A2, как написано здесь в профильной теме. Потом оказалось, что по таким симптомам есть какой-то TPI (или как там называется), и по нему следует наливать G 055 549 A2 (в ту же цену, что и G 052 549 A2). Если прикинуть, то покупая оригинальное масло в инете и меняя не у дилера можно сэкономить 2-3 тысячи. Зато тут за эти деньги помыли снаружи и внутри и пропылесосили. Плюс - запись в электронную сервисную книжку. П.С. Забыл самый главный плюс. Благодаря таким визитам к дилеру у VAG появляется обратная связь с автовладельцам. Производитель может анализировать наши проблемы, а мы в итоге видим труды их работы - новый вид масла. Меняя масло не у дилера, с большой долей вероятности я бы вряд ли узнал, что VAG выпустил его новый вид.
Добрый день друзья, A6 C7 2012 3.0tdi 245ps s-tronic, столкнулся с проблемой по s tronic-у. В разъем как у всех попал антифриз и при чистке замкнул пин с питанием. Машина не видит коробас, по всем блокам нет связи с коробкой. Проверил предохранитель в багажнике - целый. Где то еще стоят предохранители или откуда идет провод с питанием на разъем? Если у кого то есть возможность, поделитесь схемой электроцепи. Либо может у кого то был опыт. С уважением и заранее спасибо! Дмитрий
Добрый вечер. Имею во владении автомобиль: audi a6 c7, 3.0tfsi, 2011 год. Теперь к теме. За два дня до проблемы загоралась шестерня акпп на табло при пуске авто с утра, потом гасла, через минут 5 движения, все было норм, пропала сама собой. На следующий день загорелась ошибка «старт стоп неактивна», тоже потом пропала. В итоге акпп как-то странно себя стала вести, такое чувство газ стал как ватный, но это очень было незаметно, и было ощущение, что акпп держала передачу выше, при газе в пол не понижала, как раньше. Мысли плохого не нагоняли, так как впулил много денег в полный ремонт, реально полный, старый оставался, только корпус. Думал так глюк ауди, я на них давно и знаю, что такое чеки в мороз и прочая фигня. В итоге записался на сервис на диагностику. Как итог доехал до дома в этот же день, сдаю назад, заезд, как в гору, как раз и у меня перестает работать акпп и загораются ошибки: start-stop не активна, tpms - давление в шинах, системная неисправность и горит чек. На рычаг акпп не реагирует, когда ставишь на “d” вообще ее блокирует и отпускает, только на заглушенном моторе. На табло индикация коробки не отображается. В итоге увез ее в сервис, диагностика не видет акпп, думали блок акпп который вблизи гидроблока, а именно 0b5927256b, снимаем поддон, ищем плату, пишем на нее данные, собираем и не помогает… куда дальше копать ни кто не знает… подскажите, может кто сталкивался. Сам нахожусь в Иркутске, вроде не маленький город, люди умные, но все жмут плечами. Заранее благодарен.