A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Я не утверждаю, что все ломаются на ста тысячах. Я лишь исхожу из личного опыта и собственной статистики. А статистика показывает средний пробег при обращении в ремонт около 140 ткм. Конечно же есть в ремонте и долгожители, которые прошли более 200ткм, а так же есть и до 50ткм пробега. Но обычно 110-160
     
    511ssp и Владимир_Вартовск нравится это.
  2. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    #3082 integro15, 28 май 2021
    Последнее редактирование: 28 май 2021
    у меня тоже 215 без ремонта, да и не у меня одного с моих знакомых! Статистика у вас наверное по тем Кто пишет на форуме) У кого не ломается их просто здесь нет, а таких очень много! у меня была первая машина с мотором 2.0 tdi utra на DL 501 проехал на ней 240тыс и каждое лето с прицепом с катером 950кг и не каких проблем сейчас 3.0 tdi уже пробег 216тыс и не каких проблем с коробкой! я уже как то писал что читаю DRIVE 2 RU так там есть люди которые к 50 тыс умудряются перебрать всю машину)))))
     
    Mastahh и MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Discomfort

    Discomfort Новичок

    6 ноя 2009
    21
    А6С7 2,8Q
    Видимо лучше в Дании с катером на прицепе, чем в Москве по пробкам. Вот вчера поменял мехатроник, и вроде ничего не предвещало, ни одного ланча за 97 000 км.
     
  4. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Да пробки здесь редкость)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mastahh

    Mastahh Участник форума

    19 авг 2006
    316
    Эстония
    A6C7 3.0TDI(CLAA) 2014г. 150kW
    У меня сейчас вторая машина 2014г 150kW, и уже 200т км, на такой же было 210т км и коробка была в идеале. Смотрел диагностикой показатели сцеплений.
    Сейчас из проблем только в холодную погоду может быть 1 пинок при переключении на с 1 на 2-ую и потом всё отлично(Примерно 1 раз в 1-2 недели может быть).
    И то заметил если на улице мороз -10 и машину после ночной стоянки не греть, а сразу сел завёл и поехал.
    Скорее всего где-то соленойд надо менять, пока что не планирую, скорее думаю масло поменяю через 60т км как и положено.

    Интересно те коробки где через 100т км сколько ланчей было сделано, у меня вот на обоих 0 ланчей было, сейчас 1-2 :D, очень было интересно попробовать )
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Очень вероятно. Я отталкиваюсь только от своего опыта. И ни к чему не призываю
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Это большая разница. Огромная.
    Тачки не участвующие в пробкостояниях живут во всем дольше
     
  8. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    158
    A6 C7 1.8tsi 2015
    Приветствую всех.

    Приобрел недавно А6 С7 1.8TSI 15го года. Пробег сейчас 108000. Судя по отчету на авто.ру в DSG на 58000 менялось масло у дилера (наверное в мехатронике).
    При сильном выкручивании руля в любую сторону слышен вой откуда-то спереди-справа. Аналогичный вой был зимой при первых км езды (видимо пока не прогреется). Ступичные подшипники крутили-шевелили - держат как новые. На форумах ваговодов с поперечными DSG такая фигня происходит в дифференциале. Лечится практически всегда заменой масла (как я понимаю в механической части).
    Встречалось ли такое на продольных коробках? Аудевый форум почитал, что-то такого не встретил. Может не там читал.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Блин. Даже не знаю что сказать, чтоб дураком не выглядеть. Но!!!
    Выворот руля и акпп??? Кааак?
     
  10. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    158
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3090 Red307, 2 июн 2021
    Последнее редактирование: 2 июн 2021
    Дифференциал. Чем больше угол отклонения, тем выше разность скоростей на передних колесах.
    В переднеприводниках дифференциал в одном объеме с механической частью АКПП.

    Да. Забыл сказать. Воет только под тягой. При накате такого нет.
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Я в курсе как оно. Но значит оно проявляется не только при сильном (крайнем) положении руля?
    В таком случае стоит срочно обратить внимание на диф
     
  12. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    158
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3092 Red307, 2 июн 2021
    Последнее редактирование: 2 июн 2021
    В крайнем и близким к нему (более одного оборота руля). При прямолинейном движении и в обычных поворотах все тихо.

    Как "обращать внимание"? Снимать коробку и разбирать? На подвешенной машине снизу ничего не видно и диагностика типа пошатать/покрутить колеса ничего не даёт
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Если подозрение именно на дифф, то снимать и смотреть
     
  14. AlexanderSharov

    AlexanderSharov Новичок

    2 сен 2016
    33
    Москва
    A6 C7 1.8 TFSI 16г
    Было такое, точь-в-точь. На 40 тысяч км дилер поменял коробку по гарантии, сославшись на дифференциал. Новая коробка проехала так же 40 тыщ и точно так же на холодную в повороте начала попискивать. Поменял масло в механической части - тишина, но опять же хватило тысяч на 30-40, сейчас опять начинает попискивать,
     
  15. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    158
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3095 Red307, 5 июн 2021
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
    То есть менять масло в механической части вместе с мехатроником и ездить?

    Думаю начать с масла. Если не уйдет, буду думать..
     
  16. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    158
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3096 Red307, 11 июн 2021
    Последнее редактирование: 12 июн 2021
    Короче, обзвонил кучу всяких контор, узнал что почем - разброс цен удивил. В один из звонков попал на местного форумчанина-партнера клуба, который посоветовал не рисковать и съездить к дилеру.

    Поехал сегодня к дилеру на Таганку менять все масло. Когда я приехал и объяснил зачем это нужно и какие симптомы, договорились поменять пока только в механической части. Что б потом, если придется разбирать коробку, не менять второй раз в мехатронике. У них эта процедура называется "масло главной передачи проверить и дополнить". Вышло 15 285 рублей.
    Шумы пропали от слова совсем.
    Изначально в заказе записали масло G 052 549 A2, как написано здесь в профильной теме. Потом оказалось, что по таким симптомам есть какой-то TPI (или как там называется), и по нему следует наливать G 055 549 A2 (в ту же цену, что и G 052 549 A2).

    то масло1.jpg

    Если прикинуть, то покупая оригинальное масло в инете и меняя не у дилера можно сэкономить 2-3 тысячи.
    Зато тут за эти деньги помыли снаружи и внутри и пропылесосили. Плюс - запись в электронную сервисную книжку.

    П.С. Забыл самый главный плюс.
    Благодаря таким визитам к дилеру у VAG появляется обратная связь с автовладельцам. Производитель может анализировать наши проблемы, а мы в итоге видим труды их работы - новый вид масла.
    Меняя масло не у дилера, с большой долей вероятности я бы вряд ли узнал, что VAG выпустил его новый вид.
     
    Mastahh и MadMax69 нравится это.
  17. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    307
    а почему именно меняли все?
    в смысле доливать то почему не пробовали?
     
  18. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    158
    A6 C7 1.8tsi 2015
    Пробег 108 тысяч. Уже подошло время менять
     
  19. m0kk

    m0kk Новичок

    16 июл 2007
    19
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 Avant 3.0TDIQ 245ps
    Добрый день друзья,

    A6 C7 2012 3.0tdi 245ps s-tronic, столкнулся с проблемой по s tronic-у.
    В разъем как у всех попал антифриз и при чистке замкнул пин с питанием. Машина не видит коробас, по всем блокам нет связи с коробкой. Проверил предохранитель в багажнике - целый.
    Где то еще стоят предохранители или откуда идет провод с питанием на разъем? Если у кого то есть возможность, поделитесь схемой электроцепи. Либо может у кого то был опыт.

    С уважением и заранее спасибо!

    Дмитрий
     
  20. AntonVyaches

    AntonVyaches Новичок

    25 июн 2021
    9
    Иркутская обл.
    Добрый вечер. Имею во владении автомобиль: audi a6 c7, 3.0tfsi, 2011 год. Теперь к теме. За два дня до проблемы загоралась шестерня акпп на табло при пуске авто с утра, потом гасла, через минут 5 движения, все было норм, пропала сама собой. На следующий день загорелась ошибка «старт стоп неактивна», тоже потом пропала. В итоге акпп как-то странно себя стала вести, такое чувство газ стал как ватный, но это очень было незаметно, и было ощущение, что акпп держала передачу выше, при газе в пол не понижала, как раньше. Мысли плохого не нагоняли, так как впулил много денег в полный ремонт, реально полный, старый оставался, только корпус. Думал так глюк ауди, я на них давно и знаю, что такое чеки в мороз и прочая фигня. В итоге записался на сервис на диагностику. Как итог доехал до дома в этот же день, сдаю назад, заезд, как в гору, как раз и у меня перестает работать акпп и загораются ошибки: start-stop не активна, tpms - давление в шинах, системная неисправность и горит чек. На рычаг акпп не реагирует, когда ставишь на “d” вообще ее блокирует и отпускает, только на заглушенном моторе. На табло индикация коробки не отображается. В итоге увез ее в сервис, диагностика не видет акпп, думали блок акпп который вблизи гидроблока, а именно
    0b5927256b, снимаем поддон, ищем плату, пишем на нее данные, собираем и не помогает… куда дальше копать ни кто не знает… подскажите, может кто сталкивался. Сам нахожусь в Иркутске, вроде не маленький город, люди умные, но все жмут плечами. Заранее благодарен.