Шину привода проверили до входа в указанный блок? Связь должна появиться ,раз запись данных прошла нормально ,..Зайдите в интерфейс шины данных посмотрите статус блока
Добрый вечер. Вы имеете ввиду прозвонить ее, на обрыв? Если да, то не проверили еще. Запись прошла удачно, но так же нет связи с акпп. Отвез сегодня блок свой человеку, он должен его проверить на работоспособность, чтобы исключить этот момент. Так как блок акпп, что в внутри сейчас, что купили б/у, и у меня сомнения, что он рабочий.
Что бы не терять время обычная практика использование " навески" -два провода шины (низ высокий) к ближайшему известному узлу CAN шины напрямую , питание и масса все .. достаточно для общей связи , т.е. по факту проверить блок можно как шьют калибровщики "на столе " не снимая крышек
Скажу честно, сам не буду это делать, но человеку в сервисе скажу, чтобы так проверил. Спасибо большое, очень надеюсь на какую-то не особо критичную поломку, чтобы без недельных ожиданий запчастей.
Дополнение : Речь идет о СВЯЗИ , дергать ручкой бесполезно я думаю это понятно )) Т.е. в данном случае при подозрении выхода из строя ЭБУ АКПП не нужно было изобретать велосипед , взять Б.у. по номеру и подсоединить его "на весу" с разъема четырьмя проводками не сложно не раскрывая поддон
Блок сам по себе критичная поломка (я не знаю какому злобному гению пришло на ум его ставить внутрь АКПП непосредственно ) ,а больше ломаться там по описанной неисправности и нечему ..
Просто, как меня заверили, чтобы понять точно, снимаем поддон, снимаем плату 05927256b, ищем такую же б/у, переписываем их на столе, с одной все в другую, потом подкидываем и проверяем. Просто там в разъёме(круглом, что слева походу движения) столько разных контактов куда тыкать то ?))надеюсь в сервисе знают) сейчас у нас в Иркутске 23:37 уже, завтра буду звонить ребятам и разговаривать уже)
Скажу честно Считается если ремонт не больше 10% от стоимости авто, то это мелочи) но честно мне эти мелочи уже надоели на этом авто…
Добрый день, кто-нибудь сталкивался с ремонтом мехатроника на dl382 (OCK) A6 C7 1.8. Что там делают при ремонте, меняют соленойды, фильтры, чистят блок клапанов, не считая электрики? Появились вибрации на задней передаче, иногда легкие пинки с 2-1. Думаю, пришло время обратить внимание на мехатроник, пока сцепу не убил. Или я тороплюсь, пробег 110. Может, кто подскажет по параметрам точек адаптации? У меня нижнии 2.6, 3.2 верхние 13.2 13.7. Дилер только разводит руками, в спец сервисе говорят, снимать, а там разберемся...
Ребят вот и у меня что то не то с коробкой началось! Может рано что то спрашивать но не могу успокоится! Предистория такова авто А6С7 3.0 TDI коробка DL 501, коробка в городе ведёт себя хорошо проблем нет, заметил пинки на автостраде при резком ускорении с 5 на 6 и 7 передачу! И вот нужно было ехать за 350км в аэропорт при скорости 140 перевёл в спорт коробку и поехал и вот выскочила шестеренка! Через несколько километров остановился завёл все ок, поехал дальше через несколько десятков км еду на скорости 180-200 и опять бац шестерёнка жёлтая «коробка передач системна неисправность движение возможно только с ограничениями» так и проехал ещё 200км! Поставил в аэропорту и улетел на моря! Теперь думаю с чего начать, понимаю что нужно сначала ошибки почитать что б хоть что то понять! Подскажите как проверить состояние фрикционов на какие показатели смотреть и какие они должны быть и на что ещё обратить внимание
без чтения ошибок это гадание у меня такое было когда дорожка начала ломаться и контакт то есть то нет
Да ошибки сразу как вернусь! У меня шнур есть поэтому хотел и другие показатели посмотреть и сразу какую-то картину сложить
Смотри адаптации по сцеплениям. Обычно новая сцепа 6,5-7 бар, подношенная 7,5-8 бар, мертвая сцепа 8,5-9 бар
Добралися я обратно из аэропорта 350км и без ошибок) прочитал по приезду и я так понимаю все ясно что сцепление не то что плохое а вообще убитое! Удивительно что ездит она прекрасно в городе, только на трассе при резком ускорении пинки есть на 5,6,7 Теперь возникает вопрос! Можно так ещё пока ездить или сделаю хуже'? Менять сцепление в сборе или фрикционы только) , масло или еще что то?
Менять желательно в сборе, потому что и корзина страдает, да и поршни стоит менять. И купить сейчас отдельно диски мягко сказать затруднительно. Да. И сцепление само по себе на этих коробках не сгорает. Причину стоит найти, чтоб еще раз не менять.
На сколько я понимаю сцепление в сборе и соленоиды а печатная плата какая-то ещё там есть! Дело в том что ещё сцепление на ней ни кто не менял! В 2017 году на Ауди ставили ремкомплект мехатроника при пробеге 95тыс и все сейчас 220тыс