Ремкомплект полный (две платы и три солика) плюс один солик отдельно. Сцепление новое в сборе или восстановленное в сборе. Набор уплотнений, расходники. Вакуум тест гидроблока. Если надо то его ремонт. Если авто старше 10 лет, то желательно менять модуль датчиков, чтоб потом еще раз не разбирать. Это по нормальному, чтоб ездить дальше самому
чувствую приехал на не малые $ А что такое модуль датчиков? Уже разобрался за этот модуль, коробку половинить нужно куча хлопот! Просто по нему проблем не было может не трогать?
Можно не трогать. Датчик подвержен вибронагрузкам (и в меньшей степени термо) и из за этого выходит из строя. Можно попробовать его сохранить на подольше, приняв профилактические меры))
Здесь все зависит от подхода к ремонту. Если хотите сделать и забыть то лучше делать так, как я написал. Если повторный ремонт не напрягает впоследствии, то можно и забить. Кстати. Если менять модуль в процессе общего ремонта, то за все про все чуть больше 40 тр добавляется. Если же делать это отдельно, то от 80тр начинается. Но может он и проездит еще сто лет. Тут все риски на владельце. Лично я не люблю их менять
Ремкомплект мехатрона полный 048д окончание, солик боргварнер дополнительно, номер не помню заказываю отдельно в транските Сцепление в сборе вам придется покупать. Отдельно новые комплектующие сцепы ближайшие полгода нигде купить не получиться я думаю. А как говорят и ближайший год. У меня все бэушные диски выкупили давно. Знал бы не выбрасывал бы
Вот думаю взять кредит и выкупить все оставшиеся ремкомплекты. Они тоже тают. Это не страшилка. Реально к зиме коробки не из чего делать будет(((
Дисков нет с начала лета. Я запасливый и то заканчиваются. Коллеги готовы уже покупать по тройной цене, но никто не предлагает. Линтекс на к2 еще были в продаже месяц назад, но и они вроде кончились. Хотя лучше никакие, чем линтекс. Так что остается брать только в сборе теперь. И то думаю, если ситуация не измениться в ближайшее время, то и их не останется и туго коробочникам придется. Акакие там причины мне не важно. Где то кто то чихнул не прикрыв рот наверное. Вот завод и закрыли.))) Самый прикол заказ нельзя сделать даже на 4 месяца вперед. В каменный век возвращаемся.)))
Мне всегда везёт вот с этим и связано))))) Мне на Ауди что то делали с коробкой вот такую хрень меняли 0B5398009D єто ж что то с мехатроником? А какая разнтца между ремонтными комплектами мехатроника 0B5398048C и 0B5398048D? И предлагают мне ещё вот такие фрикционы в наличии что думаете? Или не заморачиваться и брать оригинал в сборе( просто на 50%дороже выйдет) Я так понимаю что Borg Warner это самые лучшие Только может подделка номер у них 0103114265 34265KIT
009д это платы А где такое изобилие дисков предлагают? Поделитесь пожалуйста ссылочкой. Я возьму и борг ворнер и рейбестос и альто. В принципе любые из представленных. К фрикционным дискам вам понадобятся еще комплект металлических дисков, желательнооригинал и обрезиненные поршни. Так же неплохо поменять и пластиковые уплотнения. Номера думаю вы сами легко найдете.
Это в Польше! Я там обычно заказываю запчасти! Ссылки вам вышлю вечером вот только не знаю как с доставкой в Россию - нужно уточнять
Ааа))) не спасибо. Мне в Москве надо и чтоб потрогать. Их в америке нет на заказ давно уже. А в польше есть))) Хорошо если вы действительно их купите. Напишите, как придут.
Да Польша такая страна загадочная у них всегда все есть )))))продавец проверенный не подводил! Думаю у него взять просто комплект оригинальный новый сцепления а то что то как вы написали обрезиненые поршни, пластиковые уплотнения и я задумался что то много)))) точно не поедет
Вам повезло, что есть такой проверенный поставщик. Поршни, уплотнения, это все расходники, по вине которых так же может сгорать сцепление. Тупо диски менять глупо
Только руки дошли авто стоит уже 2 неделю! Ребят помомогите собрать нужные запчасти Сцепление 0b5141030e если правильный номер решил брать комплектом Крышка спепления с уплотнительной прокладкой 0B5323525B Подшипник крышки сцепления 0B5323263G Стопора подшипника WHT000375 Сальник крышки OB5311113F Эжекционный насос ремкомплект Мегатрона номера не знаю и того отдельного соленойда там под мехатроником ещё трубки стоят пластиковые их нужно менять? Видел в интернете комплекты прокладок полные стоит ли их брат?
Добрый день! Такая проблема - отрубается четный ряд и задняя передача. Закономерности не выявил (при заводе на холодную (если ошибка проявилась накануне) или мин чз 20 движения, если завелся без ошибки). Происходит из-за завышенного давления в муфте 2. Мониторил на ходу - давление в муфте 2 редко ноль, прыгает в диапазоне от 0 до 1 бар (если выше значение, то ошибка, может быть и в небольшом минусе). Встречал на заглушенном двигателе и значения близкие к -1 бар. Комплект плат новый, сцепу перебирали (значения приложил), когда ошибок нет едет близко к идеальному. Подскажите, что может быть?? Эбу приехала или что-то еще? Что характерно данным ошибкам? А4 2011 с-троник Спасибо
Я бы вместе с платами поменял соленоиды и тщательно проверил сам гидроблок на предмет утечек. Вакуумтест не помешает
Платы из расширенного комплекта и 3 соленоида оттуда + ставил 4ый температурный, которого нет в комплекте. Поставил другой гидроблок. ошибки теже... В самой муфте мб проблема или еще что? Вакуумтест к сожалению пока в Рязани не нашел где сделать( п.с. 5 тыс назад ставил б/у ЭБУ в форумном сервисе Мск (в моем полетел датчик давления нечетн.ряда).
Опрессовывали сцепление при сборке? Если ставили гидроблок другой, то вакуум тест отпадает. Думаю сцеплению стоит уделить внимание. И ремкомплек мехатроника сами ставили?