A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Комфорт конечно
    Меню-Car-Confort
    Больше ничего не трогал.
    Едем на Comfort, вижу фуру - рычаг АКПП рвем на себя, получаем S режим, обогнали, обратно рычаг на себя, возвращаемся на D
    Очень даже помогает, вы не так обгоняете?
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    У меня нету пневмы и уже несколько дней езжу на режиме Еффисиенси. когда надо обогнать - также врубаю режим S или ручной режим, что еще лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ээ.. Да, кстати, народ, а если у меня нет режима Еффисиенси, это что значит?
    У меня только Комфорт, Ауто, Динамик и Индивидуал
    Пневмы тоже нет
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Попытаюсь ответить. Как я уже писал, у меня есть режимы Комфорт, ауто, динамик и индивидуал.
    Те режимы, о которых вы писали, возможны только в режиме Индидуал.
    Я езжу преимущественно на Комфорт. Это значит и коробка комфорт и руль комфорт.
    Когда я дергаю в этом режиме ручку АКПП на себя, то, как я понимаю, в режим спорт я переключаю только коробку - S на палели появляется. Все остальное работает как Комфорт. Ну руль точно не тяжелеет.
    Алгоритм Кофорт - обгон ручка акпп в спорт - обогнали акпп в драйв
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    В долгосрочной памяти что у вас написано про расход?
    У меня 11,6, пробег 2223 км
     
  6. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я так понимаю, если пневмы нет, то разница между режимами - это подача топлива, усилие на руле и алгоритм работы АКПП. Поэтому без разницы в каком режиме ехать по городу, хоть в комфорте хоть в эффисиенси, потому что если тянешь ручку АКПП на себя в S режим, то у тебя и подача топлива и работа АКПП будет переведена в спорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    В сервисе общался - про коробки - сказали, что раньше приезжали с поломками s-tronica достаточно часто, сейчас очень редко (типа устранили детские болячки - сделали новый алгоритм работы). также сервисмен сказал, что ему больше нравиться как работает tipronic.... но тут уж на вкус и цвет... может сила привычки - я пока для себя вижу пока один минус - медленный старт с места в режиме отличного от спорт. конечно - буду пробовать сразу продавливать посильнее педаль газа - но пока обкатка и не эксперементирую с этим.
     
  8. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Хм... спасибо за инфо! - будем менять стиль возждения (после обкатки) я вообще люблю динамичный стиль вождения - просто обкатка и я даю ей потупить... как пройдет 1000 ну или 1500 - будем раскручивать и пробовать играться с газом.
     
  9. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    Да да, сорри промазал - мокрое и точка.
     
  10. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    А кстати - как то читал что у АУДИ уже есть прототип полностью с элетромоторами крутящий момент 1000 + разго что то около 3 сек - но я думаю они не пойдут в серику по 2-м причинам - слишком много вложено в бензин (инфраструктура + машины + нефтебизнес) + сейчас очень слабые батарейка с долгой зарядкой и с отсутствием той же инфраструктуры для электромобилий... думаю лет 15-20 не меньше должно пройти... вначале гибриды пойдет а потом уж электро мобили.
    НО будущее за ними - если не придумают что то совсем новое.
     
  11. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Примерно также как у вас 11 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Ясно, спасибо.
    Сегодня поменял индивидуальные настройки коробка ауто, руль динамик. На трассе мне показалось машина порезвее стала. А перед обгоном я коробку в режим спорт не ставлю - мне кажется она и так едет нормуль. Буду пробовать конечно в разных режимах, думаю выбор и стиль выберу.
    Спасибо за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ты не переживай, она у тебя сама после 1500-2000 тыщ другим человеком станет. Вообще не узнаешь. Такая дерзкая будет ))
    И по поводу обкатки. Мануал говорит нам, первые 1,5 тыс км не превышать 3/4 тахометра. Не знаю как у тебя, у меня на тахометре 6 000 об/мин, следовательно до 4 тыс можно "топить" совершенно легальное.
    А при 4 тыс об/мин она оччень даже живенькая машинка.
     
  14. Crabs

    Crabs Новичок

    3 апр 2013
    54
    А6С7 2.8Q_12
    друзья, подскажите по этой же теме: почему в пробке как только трогаешься (отпускаешь тормоз, чуток газку), то машина действительно очень плавно идет, если чуть надавить на газ, то прям тяга какая-то как будто физически врубается, и соответственно, как только подъезжаешь к машине и гасишь скорость, то она как будто отрубается...это так сцепление хитро работает, или полный привод? небольшой ударчик прям чувствуется....я просто не ездил на полном приводе раньше, но вспоминаю, что на субару тоже удар небольшой был вроде бы
     
  15. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Это первые приветы карабас передает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Crabs

    Crabs Новичок

    3 апр 2013
    54
    А6С7 2.8Q_12
    пробег 500 км, ну какие приветы? ))
     
  17. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Так и есть, тормоз отпускаешь, сцепление сжимается, на это нужно какое-то время. Думаю, через некоторое время это станет менее выраженным, т.к. сцепления допритрутся друг к другу и коробка под это дело адаптируется. Но ударчиков я лично никаких не замечал. Полный привод тут не при чем.
     
  18. Crabs

    Crabs Новичок

    3 апр 2013
    54
    А6С7 2.8Q_12
    просто полный привод = с-троник ))
     
  19. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    У меня не притерлась, болезнь только прогрессировала, сначала ударчики, потом вибрация начала проявляться, то что привод не при чем я полностью согласен, это особенность работы данной коробки. А пробег 10 км или 100 000 км не важно. Очень надеюсь, что в машинке все будет с коробкой хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    В идивидуальных настройках настроил коробку ауто, руль комфорт, рулится и едет машина реально лучше. До этого было, руль динамик, коробка комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...