Комфорт конечно Меню-Car-Confort Больше ничего не трогал. Едем на Comfort, вижу фуру - рычаг АКПП рвем на себя, получаем S режим, обогнали, обратно рычаг на себя, возвращаемся на D Очень даже помогает, вы не так обгоняете?
У меня нету пневмы и уже несколько дней езжу на режиме Еффисиенси. когда надо обогнать - также врубаю режим S или ручной режим, что еще лучше
Ээ.. Да, кстати, народ, а если у меня нет режима Еффисиенси, это что значит? У меня только Комфорт, Ауто, Динамик и Индивидуал Пневмы тоже нет
Попытаюсь ответить. Как я уже писал, у меня есть режимы Комфорт, ауто, динамик и индивидуал. Те режимы, о которых вы писали, возможны только в режиме Индидуал. Я езжу преимущественно на Комфорт. Это значит и коробка комфорт и руль комфорт. Когда я дергаю в этом режиме ручку АКПП на себя, то, как я понимаю, в режим спорт я переключаю только коробку - S на палели появляется. Все остальное работает как Комфорт. Ну руль точно не тяжелеет. Алгоритм Кофорт - обгон ручка акпп в спорт - обогнали акпп в драйв
я так понимаю, если пневмы нет, то разница между режимами - это подача топлива, усилие на руле и алгоритм работы АКПП. Поэтому без разницы в каком режиме ехать по городу, хоть в комфорте хоть в эффисиенси, потому что если тянешь ручку АКПП на себя в S режим, то у тебя и подача топлива и работа АКПП будет переведена в спорт
В сервисе общался - про коробки - сказали, что раньше приезжали с поломками s-tronica достаточно часто, сейчас очень редко (типа устранили детские болячки - сделали новый алгоритм работы). также сервисмен сказал, что ему больше нравиться как работает tipronic.... но тут уж на вкус и цвет... может сила привычки - я пока для себя вижу пока один минус - медленный старт с места в режиме отличного от спорт. конечно - буду пробовать сразу продавливать посильнее педаль газа - но пока обкатка и не эксперементирую с этим.
Хм... спасибо за инфо! - будем менять стиль возждения (после обкатки) я вообще люблю динамичный стиль вождения - просто обкатка и я даю ей потупить... как пройдет 1000 ну или 1500 - будем раскручивать и пробовать играться с газом.
А кстати - как то читал что у АУДИ уже есть прототип полностью с элетромоторами крутящий момент 1000 + разго что то около 3 сек - но я думаю они не пойдут в серику по 2-м причинам - слишком много вложено в бензин (инфраструктура + машины + нефтебизнес) + сейчас очень слабые батарейка с долгой зарядкой и с отсутствием той же инфраструктуры для электромобилий... думаю лет 15-20 не меньше должно пройти... вначале гибриды пойдет а потом уж электро мобили. НО будущее за ними - если не придумают что то совсем новое.
Ясно, спасибо. Сегодня поменял индивидуальные настройки коробка ауто, руль динамик. На трассе мне показалось машина порезвее стала. А перед обгоном я коробку в режим спорт не ставлю - мне кажется она и так едет нормуль. Буду пробовать конечно в разных режимах, думаю выбор и стиль выберу. Спасибо за ответ.
Ты не переживай, она у тебя сама после 1500-2000 тыщ другим человеком станет. Вообще не узнаешь. Такая дерзкая будет )) И по поводу обкатки. Мануал говорит нам, первые 1,5 тыс км не превышать 3/4 тахометра. Не знаю как у тебя, у меня на тахометре 6 000 об/мин, следовательно до 4 тыс можно "топить" совершенно легальное. А при 4 тыс об/мин она оччень даже живенькая машинка.
друзья, подскажите по этой же теме: почему в пробке как только трогаешься (отпускаешь тормоз, чуток газку), то машина действительно очень плавно идет, если чуть надавить на газ, то прям тяга какая-то как будто физически врубается, и соответственно, как только подъезжаешь к машине и гасишь скорость, то она как будто отрубается...это так сцепление хитро работает, или полный привод? небольшой ударчик прям чувствуется....я просто не ездил на полном приводе раньше, но вспоминаю, что на субару тоже удар небольшой был вроде бы
Так и есть, тормоз отпускаешь, сцепление сжимается, на это нужно какое-то время. Думаю, через некоторое время это станет менее выраженным, т.к. сцепления допритрутся друг к другу и коробка под это дело адаптируется. Но ударчиков я лично никаких не замечал. Полный привод тут не при чем.
У меня не притерлась, болезнь только прогрессировала, сначала ударчики, потом вибрация начала проявляться, то что привод не при чем я полностью согласен, это особенность работы данной коробки. А пробег 10 км или 100 000 км не важно. Очень надеюсь, что в машинке все будет с коробкой хорошо.
В идивидуальных настройках настроил коробку ауто, руль комфорт, рулится и едет машина реально лучше. До этого было, руль динамик, коробка комфорт.