A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    #3181 integro15, 5 дек 2021
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
    масло темное ставлю на сальник коленвала! вытяните датчик и видно все будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Уже после ремонта кп проехал 2000км и решил глянуть верхнии и н нижние точки адаптации
    Муфта 1 нижняя точка адаптации 2.800
    Муфта 1 верхняя точка адаптации 7.942
    Муфта 2 нижняя точка адаптации 2.505
    Муфта 2 верхняя точка адаптации 7.582
    А где-то на драйве читал что новое верхнее где-то 6 с копейками!
    Странно както
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Ну а коробка нормально себя ведёт, переключения нормальные?
    Может так и должно быть?
    У меня примерно такие давления, но я не ремонтился, такую приобрёл.
    Тоже читал.....
     
  4. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    В коробке стоит все новое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    #3185 integro15, 8 дек 2021
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
    Конечно ведёт себя идеально))) она себя отлично вела и с давлением за 9 ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Ну тады и не париться...
    Тока не забыть обмыть ремонт ))) :beer:
     
  7. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Ребят вопрос кто делал адаптацию на DL501 Odisom! Я после ремонта поехал на Bosch сервис так как не было прибора у меня! Сделали адаптацию на стоящей машине на месте и сказали все, меня смутило что не было адаптационной поездки, я их про это спросил на что получил ответ «программ не на всех Авто это требует» давление в муфтах смущает фото прикладываю
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Чем смущает?
     
  9. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Точнее верхние точки адаптации! Везде пишут на новом сцеплении 6 с копейками должно быть! А по моих показателях как подношение уже! Хотя все новое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Можно чуть подробнее где это везде?
    Просто меньше семи и не видел никогда. Очень интересно
     
  11. Beket8

    Beket8 Новичок

    19 дек 2021
    1
    #3191 Beket8, 19 дек 2021
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2021
    Всем Добрый день/вечер!

    Ребята прошу вас помочь , купил Audi A6 C7 3.0 TFSI 2012 года с пробегом 82 000км. Проблема в коробке передач , она у меня DSG7 DL501 0B5 , выходит на прибор панели ошибка с желтым знаком , после диагностики выявилась ошибка с кодом 18011 , P187B 00. Последние 3 дня езды ошибка вышла только два раза и при этом переключалась только на 2-4-6. Данный момент ошибки нет и в целом коробка переключается плавно без толчков и т.д. , сам я из Казахстана и в городе нет сервиса которые обслуживает эти коробки. Слышал и читал что дело может быть в мехатроннике и в последствие влиять на состояние сцеплении но у нас в городе нет сервиса обслуживающийся эти коробки что бы точно сказали , может дело в мелких деталях которых я сам могу решить перед тем как ехать в другой город?
    Коробка передач:системная неисправность! Движение возможно только с ограниченями

    Заранее спасибо всем!
     
  12. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Когда столкнулся с заменой сцепления много читал информации что пишут люди на drive2.ru в своих блогах так у некоторых читал что новое сцепление 6 с копейками и скрины прилагали! Некоторые с пробегом по 100 тыс и так как у меня 7.9! ( поищу сегодня где я это видел) Но вы согласны что немного много для нового? И может подскажите по поводу адаптационной поездки нужна или все же нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Вот пожалуйста, пробег 48000 км.
     

    Вложения:

    integro15 нравится это.
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Ничего против не имею. Попробуйте добиться подобных показателей при ремонте. У меня подобных верхних точек никогда не было после ремонта. Всегда чуть больше 7
    7.9 многовато. Может сцепление не совсем новое? )))
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Поездку сделать никогда не мешает, но как правило нормально сделанная коробка и без поездок норм едет. Плюс при спокойной езде она адаптируется сама. Покатайтесьспокойно и посмотрите
     
  16. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    я не менял фрикционы я брал целый новый комплект в сборе в запечатанной оригинальной упаковке! коробка ведёт сейчас себя прекрасно во всех режимах! если бы не копался то и не знал что и сколько должно быть! а так грызёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Простите. Я пропустил по всей видимости. А вы сцепление только поменяли и ничего не делали с мехатроником??? И по какой причине меняли? Кстати. Если активно педалировать, то верхние точки значительно подрастают. И через какой пробег смотрели?
     
  18. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    412
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Сцепление, ремкомплект мехатроника + 1 соленоид которого нет в комплекте и маховик
    Менял потому-то пробег уже 220тыс и вылезали ошибки по проскальзыванию! Давление было 9 с копейками! Заодно поменял ремкомплект мехатроника и маховик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Норм ремонт. На таком пробеге надеюсь при замене ремкомплекта сам мехатроник вакуумировали? По идее если мехатроник живой, то при таком подходе давка не должна подниматься выше 7.5.бар, как не педалируй. Где то дырка возможно. Дело в том, что на пробегах свыше 150ткм на одном масле плунжеры гидроблока мехатроника уже не такие герметичные и как правило показывают не более половины номинала. Но это все конечно же при условии что все из перечисленного заменено на новое.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Где делали, если не секрет?