Уже после ремонта кп проехал 2000км и решил глянуть верхнии и н нижние точки адаптации Муфта 1 нижняя точка адаптации 2.800 Муфта 1 верхняя точка адаптации 7.942 Муфта 2 нижняя точка адаптации 2.505 Муфта 2 верхняя точка адаптации 7.582 А где-то на драйве читал что новое верхнее где-то 6 с копейками! Странно както
Ну а коробка нормально себя ведёт, переключения нормальные? Может так и должно быть? У меня примерно такие давления, но я не ремонтился, такую приобрёл. Тоже читал.....
Ребят вопрос кто делал адаптацию на DL501 Odisom! Я после ремонта поехал на Bosch сервис так как не было прибора у меня! Сделали адаптацию на стоящей машине на месте и сказали все, меня смутило что не было адаптационной поездки, я их про это спросил на что получил ответ «программ не на всех Авто это требует» давление в муфтах смущает фото прикладываю
Точнее верхние точки адаптации! Везде пишут на новом сцеплении 6 с копейками должно быть! А по моих показателях как подношение уже! Хотя все новое
Всем Добрый день/вечер! Ребята прошу вас помочь , купил Audi A6 C7 3.0 TFSI 2012 года с пробегом 82 000км. Проблема в коробке передач , она у меня DSG7 DL501 0B5 , выходит на прибор панели ошибка с желтым знаком , после диагностики выявилась ошибка с кодом 18011 , P187B 00. Последние 3 дня езды ошибка вышла только два раза и при этом переключалась только на 2-4-6. Данный момент ошибки нет и в целом коробка переключается плавно без толчков и т.д. , сам я из Казахстана и в городе нет сервиса которые обслуживает эти коробки. Слышал и читал что дело может быть в мехатроннике и в последствие влиять на состояние сцеплении но у нас в городе нет сервиса обслуживающийся эти коробки что бы точно сказали , может дело в мелких деталях которых я сам могу решить перед тем как ехать в другой город? Коробка передач:системная неисправность! Движение возможно только с ограниченями Заранее спасибо всем!
Когда столкнулся с заменой сцепления много читал информации что пишут люди на drive2.ru в своих блогах так у некоторых читал что новое сцепление 6 с копейками и скрины прилагали! Некоторые с пробегом по 100 тыс и так как у меня 7.9! ( поищу сегодня где я это видел) Но вы согласны что немного много для нового? И может подскажите по поводу адаптационной поездки нужна или все же нет?
Ничего против не имею. Попробуйте добиться подобных показателей при ремонте. У меня подобных верхних точек никогда не было после ремонта. Всегда чуть больше 7 7.9 многовато. Может сцепление не совсем новое? )))
Поездку сделать никогда не мешает, но как правило нормально сделанная коробка и без поездок норм едет. Плюс при спокойной езде она адаптируется сама. Покатайтесьспокойно и посмотрите
я не менял фрикционы я брал целый новый комплект в сборе в запечатанной оригинальной упаковке! коробка ведёт сейчас себя прекрасно во всех режимах! если бы не копался то и не знал что и сколько должно быть! а так грызёт
Простите. Я пропустил по всей видимости. А вы сцепление только поменяли и ничего не делали с мехатроником??? И по какой причине меняли? Кстати. Если активно педалировать, то верхние точки значительно подрастают. И через какой пробег смотрели?
Сцепление, ремкомплект мехатроника + 1 соленоид которого нет в комплекте и маховик Менял потому-то пробег уже 220тыс и вылезали ошибки по проскальзыванию! Давление было 9 с копейками! Заодно поменял ремкомплект мехатроника и маховик
Норм ремонт. На таком пробеге надеюсь при замене ремкомплекта сам мехатроник вакуумировали? По идее если мехатроник живой, то при таком подходе давка не должна подниматься выше 7.5.бар, как не педалируй. Где то дырка возможно. Дело в том, что на пробегах свыше 150ткм на одном масле плунжеры гидроблока мехатроника уже не такие герметичные и как правило показывают не более половины номинала. Но это все конечно же при условии что все из перечисленного заменено на новое.