Не секрет все делал сам своими руками! Только вот вакуумметра не было у меня и не проверял! Чем теперь мне это грозит?
Понятия не имею. Люди живут с таким давлением и достаточно долго. Но оно не есть гуд. После такого ремонта не должно быть так
Добрый день. При движении в горку (заезд на паркинг) на первой передаче машина под конец начинает двигаться рывками - как будто сцеплением играет, что это можеть быть и что проверить в первую очередь? пробег 85.000км
Уровень топлива в баке))) Уровень масла в коробке. И конечно же сделать ведомую диагностику коробки компьютером
Вообще не парьтесь, еще через несколько тыс км, упадёт до 7,6 - 7,7. А если нет, как отметили выше после ремонта даже 7,9 нормально. Тоже когда новое сцепление ставил такое давление получил. Главное не мучать коробку адаптациями постоянными. Причем когда менял только фрикционы давление было ниже, чем на новом сцеплении!
У меня A6C7 2018 3.0 TDI CZVA + DL501 PLW если считывать показания через OBD Eleven Clutch 1 lower adaptation point: Not available Clutch 2 lower adaptation point: Not available Clutch 1 upper adaptation point: 7.585 bar Clutch 1 upper adaptation point: 7.238 bar во время движения если считыать показания, то по "Clutch pressure, Clutch 1" показывает до 7.55 а по "Clutch pressure. Clutch 2" кратоквременно иногда максимум 14 bar (!) как вы думаете это нормально? Думаю провести похожое обслуживание и замену деталей как и вы сделали. основное нарекание чувствуется что на второй передаче по ощущениям проскальзывает сцепление. Также при предпродажной проверке диллер приговорил маховик. Пока особо не мешает, но раз делать то всё сразу.
Точки адаптации и давление в движении это разные вещи. 14 далеко не предел. Пробуксовку сцепления вы вряд ли почувствуете, и уже тем более без ошибки не обойдётся. А уж на машине 18 года так вообще кроме адаптации ничего бы не рисковал делать.
Добрый день друзья . Сегодня при движении задним ходом в натяг ( рыхлый снег) загорелась желтая шестерня системная неисправность . Ошибка прошла после перезапуска двигателя. До этого никаких пинков и тд не замечал . Пробег 80т . Какие могут быть предположения ?
Нет к сожалению у меня приблуды никакой . Придется ехать в сервис ( . Там же думаю надо проверить не залит ли разъем .
Всем привет, машина 2014 года, 3 тди. Пробег 124. До этого была 2011 года такаяже. Вопрос: вторая скорость иногда включается практически сразу после нажатия на газ (со сфетофора). Иногда на первой стартует. Не могу понять закономерность. На 2011 годе так не было, всегда старт с первой был
Здравствуйте друзья . Нужен совет в понимании результатов диагностики . Была разовая ошибка - желтая шестерня при движении задним ходом с пробуксовкой . Потом пропала и более не появлялась . Что посоветуете делать ?
Всем доброго дня, может кто чего подскажет ? В конце января коробка встала в аварийный режим, эвакуатор, сервис и пару дней ожидания и вердикт сгорело сцепление, принято решение делаем КПП, в сервисе закупили следующие запасные части: 1) Комплект фрикционных дисков 2) Комплект стальных дисков 3)Эжекционный насос 4)Клапана управления К1 К2 5)Клапан температурного контура 6)Прокладочный комплект 7) Фильтр внутренний КПП 8) Фильтр внешний (картрилж) 9)Комплект поршней 10)Регулировочный диск К1 К2 11) Масла в механическую часть VAG 12) Масло в автоматическую часть Motul DCTF 13) Промыли мехатроник В итоге вчера забрал, проехал в районе 150 км и в сервисе столько же пока адаптировали, когда останавливаюсь перед светофором при переключении с 2-ой передачи на 1-ю происходит такой не очень приятный пинок, в сервисе предупреждали об этом, как - то мне совсем это не нравится. С утра авто запустил на холодную все в порядке, после не большого пробега пинки то более жесткие , то более плавные , иногда и вовсе не чувствую, мастера говорят проедь 500 -1000 км должно прикататься, если нет, то мехатроник будем смотреть, по пути домой на светофоре вылезла ошибка (движение с ограничениями) - так же ребята предупреждали об этом, мол заглуши и заново заведи, так и сделал , больше ошибки не было, при этом остальные передачи работают ровно.
Надо было и мехатрон менять, сцепление просто так не сгорает.... При правильном ремонте, никаких толчков быть не должно