А это как-то диагностируется вообще? Вот эти значения адаптаций - это показания к ремонту? Просто предъявив дилеру "толкается на уклоне", я могу получить ответ "мы проверили и у тебя всё ок" - и мне надо как-то аргументировать, что на самом деле надо произвести какой-то ремонт...
Такие толчки сложно диагностируются. Высокие значения адаптаций - повод к углубленной диагностической поездке, где уже по графикам будет понятно состояние сцеплений и т.п. Вот хорошая статья на D2 по диагностике DL501 https://www.drive2.ru/r/audi/a4_avant/455928440449664627/logbook/?page=1#pager Собственно про толчки: https://www.drive2.ru/l/575022042412221573/ И ещё несколько полезных ссылок: https://www.drive2.ru/l/575022042412221573/ https://www.drive2.ru/l/576127601353949778/ https://www.drive2.ru/l/604394121158728498/ https://www.drive2.ru/l/604079385955275778/ https://www.drive2.ru/l/588485012538541589/ https://www.drive2.ru/l/598131028049027114/ https://www.drive2.ru/l/609269630594197823/
Да, соленоиды регуляторы давления. Да. Можно сделать углубленную диагностику, которая покажет что надо менять сцепление и ремонтировать мехатроник
Добрый день. Народ, подскажите номерок двухмассового маховика на ауди а6с7 2.0 tdi 2016, коробка DL382 (OCK) - оригинал и заменители. И есть ли смысл брать восстановленные, долго ли они ходят? Заранее спасибо
Из приведённых вами ссылок сделал вывод, что имеются потери давления. Но для поиска "причинного" места надо всё снимать и инспектировать/проверять. Единственное не поддаётся логике - это то, что у меня это происходит при определённом наклоне авто, а по сути должно быть как и у вас - не зависеть от наклона.
Мужики, нормальная ли температура выбрасываемого масла из муфты (G006)? Такая держится при езде, пока сейчас проверял. А вот днём эта температура прыгала 130-175, ну и ошибка выскочила по перегреву муфты 8040. Клапану охлаждения хана???
Пробуксовки замечено не было. Я так понимаю она сопровождается поднятием оборотов двигателя, но машина при этом не разгоняется. Так, ну если есть "небольшая" пробуксовка (не очень заметная "непосвещённым"), то клапан охлаждения масла N471 просто напросто не успевает справиться с подачей более холодного масла?
Клапан работает по модулируемому сигналу. В зависимости от скважности сигнала меняется скважность соленоида. Если соленоид изношен, то возможно он некорректно отрабатывает сигнал, но перегрева от этого не должно быть. Тем более локальной. Солик работает на общую магистраль охлаждения в купе с регулятором линейного давления