A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Сцепа, мехатрон, в паре и будет счастье. Можно начать с замены регуляторов, но не факт что поможет.
     
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Регуляторы - это клапаны?
     
  3. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    А это как-то диагностируется вообще? Вот эти значения адаптаций - это показания к ремонту?
    Просто предъявив дилеру "толкается на уклоне", я могу получить ответ "мы проверили и у тебя всё ок" - и мне надо как-то аргументировать, что на самом деле надо произвести какой-то ремонт...
     
  4. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Такие толчки сложно диагностируются. Высокие значения адаптаций - повод к углубленной диагностической поездке, где уже по графикам будет понятно состояние сцеплений и т.п.
    Вот хорошая статья на D2 по диагностике DL501 https://www.drive2.ru/r/audi/a4_avant/455928440449664627/logbook/?page=1#pager
    Собственно про толчки: https://www.drive2.ru/l/575022042412221573/
    И ещё несколько полезных ссылок:
    https://www.drive2.ru/l/575022042412221573/
    https://www.drive2.ru/l/576127601353949778/
    https://www.drive2.ru/l/604394121158728498/
    https://www.drive2.ru/l/604079385955275778/
    https://www.drive2.ru/l/588485012538541589/
    https://www.drive2.ru/l/598131028049027114/
    https://www.drive2.ru/l/609269630594197823/
     
    R.I.P. и Pablo@Mazda3 нравится это.
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Да, соленоиды регуляторы давления.
    Да. Можно сделать углубленную диагностику, которая покажет что надо менять сцепление и ремонтировать мехатроник
     
  6. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Добрый день. Народ, подскажите номерок двухмассового маховика на ауди а6с7 2.0 tdi 2016, коробка DL382 (OCK) - оригинал и заменители. И есть ли смысл брать восстановленные, долго ли они ходят? Заранее спасибо
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Раз на раз не приходится. Я больше не беру восстановленные.
     
    MadMax69 нравится это.
  8. Borisoff2006

    Borisoff2006 Новичок

    25 ноя 2021
    26
    Audi a6 2.0 tdi avant
    Почему?
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    И опыт сын ошибок трудных
     
    Владимир_Вартовск и MadMax69 нравится это.
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Купите и обретете собственный опыт. Он может быть положительным или нет
     
    MadMax69 нравится это.
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Из приведённых вами ссылок сделал вывод, что имеются потери давления. Но для поиска "причинного" места надо всё снимать и инспектировать/проверять. Единственное не поддаётся логике - это то, что у меня это происходит при определённом наклоне авто, а по сути должно быть как и у вас - не зависеть от наклона.
     
  12. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Мужики, нормальная ли температура выбрасываемого масла из муфты (G006)? Такая держится при езде, пока сейчас проверял. А вот днём эта температура прыгала 130-175, ну и ошибка выскочила по перегреву муфты 8040. Клапану охлаждения хана???
     

    Вложения:

  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    А едет нормально? Больше похоже на кончину к2 при такой температуре. Посмотрите точки
     
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    К езде претензий нет. Переключает отлично. Ща гляну. точки.
     
  15. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Почему-то Вася еще не даёт сделать калибровку клапана масляного охлаждения.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2222.jpg
      2222.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      39
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Многовато к1
     
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Из-за этого и температура в муфте зашкаливала до 175?
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Очень вероятно. При пробуксовке идет сильный нагрев
     
  19. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Пробуксовки замечено не было. Я так понимаю она сопровождается поднятием оборотов двигателя, но машина при этом не разгоняется.
    Так, ну если есть "небольшая" пробуксовка (не очень заметная "непосвещённым"), то клапан охлаждения масла N471 просто напросто не успевает справиться с подачей более холодного масла?
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Клапан работает по модулируемому сигналу. В зависимости от скважности сигнала меняется скважность соленоида. Если соленоид изношен, то возможно он некорректно отрабатывает сигнал, но перегрева от этого не должно быть. Тем более локальной. Солик работает на общую магистраль охлаждения в купе с регулятором линейного давления