A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я так понял, исходя из этого, если фрикционы изношены/подгоревшие, то им без разницы сколько подаётся "охлаждённого" масла через клапан N471, так как они это масло плохо "впитывают", и оно для них "пролетает мимо" (как с гуся вода), но при этом от трения и нагрева фрикционов происходит и нагрев этого "охлаждённого" масла, поэтому датчик на плате фиксирует его таким горячим?!

    Я вчера ещё лог снял, когда были забросы температуры выходящего из муфты масла. Максимум было 199 С.
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Впитывает? Честно говоря я половины не понял. Я даже не в курсе где находится этот датчик, который именно с определенного пакета температуру показывает. Не настолько продвинут в диагностике. Возможно это высчитываемые показания из блока управления. Я знаю лишь один, который показывает температуру всей муфты. Как я уже говорил регулятор охлаждения работает на магистрали охлаждения всей коробки.
     
  3. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Датчик вот этот, на плате мехатроника

    Про "впитывание" - это я почерпнул из видео (ссылки выше).
     

    Вложения:

    • датчик.jpg
      датчик.jpg
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      100
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Все правильно. Это датчик тепмературы всей муфты
     
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Как я и писал ранее скорей всего или сгорело сцепление или неисправна плата
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    #3266 Romik203, 17 апр 2022
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
    А само сцепление, как я понял, смогу проверить только когда сниму его?

    Хотя наверное и по маслу, его запаху/цвету, можно понять что фрикционы подгорели.
     
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    По маслу не всегда в этих коробках можно понять. Обычно по симптомам и адаптациям косвенно определяют.
     
    Romik203 нравится это.
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Ок, спасибо за информацию.
     
  9. Мажор333

    Мажор333 Новичок

    13 сен 2018
    41
    Красноярский край
    AUDI A6 C7
    Добрый день! Хочу обратиться за помощью. При сканировании ВАСЯ диагност обнаружил такие ошибки.
    Как проявляются на машине: В движении по дороге, при обгоне или при резком нажатии на педаль акселератора, загорается желтый треугольник - коробка системная неисправность, движение возможно с ограничением. Коробка ведет себя нормально, скорость переключаются тоже нормально. Если стоит остановится и заглушить мотор и заново запустить, треугольник пропадает и едем дальше. При спокойной езде ничего не загорается и никак не проявляется. Только при быстром увеличении скорости.
    Еще один момент какой был, это замена датчика ABS на переднем левом колесе (купил и поставил не оригинал). И был частично заменен провод на этот датчик, от другого авто. Причина его замены была то что он от времени начал "ломаться" и начала загораться вся гирлянда на приборке.
    Машина AUDI A6 C7, 2011г.в., 3.0 TDI, QUATTRO, коробка DSG 7 робот
    20220419_120256.jpg 20220419_120310.jpg 20220419_120318.jpg 20220419_120324.jpg 20220419_120331.jpg
     
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Мужики, всем привет. Иногда, при переключении из R на D, происходит не то чтобы удар, но уверенный толчок.
    Вопрос: связано ли это с соленойдами К1 и К2??? Или соленойд линейного давления???
    При переключении скоростей проблем нет.
    Не могу, ещё, полностью понять работу коробаса.
    Вопрос задаю в связи с тем , что в скором времени буду менять масло и фильтры. Может в этот период и стоит снять мехатроник, и поменять эти соленойды (К1, К2).
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    У вас все просто . Сдохло сцепление и плата мехатроника
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Не помешает заменить 4 соленоида и платы
     
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Ок, спасибо.
     
  14. Мажор333

    Мажор333 Новичок

    13 сен 2018
    41
    Красноярский край
    AUDI A6 C7
    Это 100% информация? Подскажите примерную стоимость этой платы и сцепления? И у кого можно заказать? Я нахожусь в таком городе что здесь только заказывать всё.
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    100% это только у ясновидящих.
    Я же могу только предположить. Взетзапе все можете купить. Боюсь цена не понравится. Для ремонта вам понадобятся диски фрикционные и металлические, поршни корзины сцепления или корзина в сборе, два фильтра, ремкомплект на коробку и полный ремкомплект мехатроника, плюс один соленоид давления. Масло в мехатроник 7л и масло в механику 4.5л
     

    Вложения:

  16. dema678

    dema678 Новичок

    19 дек 2021
    8
    Всем привет , сегодня решил съездить на адаптацию коробки для профилактики , Audi A6 c7 Quattro 2.0 tfsi пробег 119.000 , коробка dl501…
    В итоге сразу поехал в область и тут понеслось…

    При езде в активном режиме , начиная с 3 передачи на повышенных оборотах начинает пинаться коробас.

    Проехал 200 км , вернулся в сервис , сделали повторную адаптацию и в итоге такая же «песня».

    Говорят покатайся пару дней в спокойном режиме , типа может адаптируется…

    кто сталкивался с таким ???
     
  17. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Приветствую.
    Мужики, не узнавали ли чего-нибудь у диагностов или ещё у кого-нибудь про эти толчки?
    Я у себя поменял все трубки и 2 солика (линейного давления и масляного охлаждения муфты сцепления), изменений нет. Значит, предполагаю, проблема в самом мехатроне (это моё мнение в паре про потери давления в системе мехатрона).
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Иногда адаптация полумертвых коробок делает только хуже. Но есть вероятность, что снова наберет нужные значения и будет ездить приемлемо.
    Мехатроники зачастую уже не проходят вакуум тест и приходится собирать из того что имеем. Далеко не всегда все проблемы решаются заменой соленоидов. Думаюближайшее время придется мириться с незначитильными огрехами, так как новый мехатроник сейчас купить проблематично и неимоверно дорого
     
  19. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Гуру Dl501, подскажите, есть ли смысл на пробеге 220000 менять масло в КПП, если есть незначительные вибрации, когда стоишь в пробке или на светофоре, но иногда их и нет.

    На пробеге около 110000 км менялись платы ДСГ, но без солнеойдов был ремкомплект.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Масло менять на любом пробеге стоит.