Я так понял, исходя из этого, если фрикционы изношены/подгоревшие, то им без разницы сколько подаётся "охлаждённого" масла через клапан N471, так как они это масло плохо "впитывают", и оно для них "пролетает мимо" (как с гуся вода), но при этом от трения и нагрева фрикционов происходит и нагрев этого "охлаждённого" масла, поэтому датчик на плате фиксирует его таким горячим?! Я вчера ещё лог снял, когда были забросы температуры выходящего из муфты масла. Максимум было 199 С.
Впитывает? Честно говоря я половины не понял. Я даже не в курсе где находится этот датчик, который именно с определенного пакета температуру показывает. Не настолько продвинут в диагностике. Возможно это высчитываемые показания из блока управления. Я знаю лишь один, который показывает температуру всей муфты. Как я уже говорил регулятор охлаждения работает на магистрали охлаждения всей коробки.
А само сцепление, как я понял, смогу проверить только когда сниму его? Хотя наверное и по маслу, его запаху/цвету, можно понять что фрикционы подгорели.
По маслу не всегда в этих коробках можно понять. Обычно по симптомам и адаптациям косвенно определяют.
Добрый день! Хочу обратиться за помощью. При сканировании ВАСЯ диагност обнаружил такие ошибки. Как проявляются на машине: В движении по дороге, при обгоне или при резком нажатии на педаль акселератора, загорается желтый треугольник - коробка системная неисправность, движение возможно с ограничением. Коробка ведет себя нормально, скорость переключаются тоже нормально. Если стоит остановится и заглушить мотор и заново запустить, треугольник пропадает и едем дальше. При спокойной езде ничего не загорается и никак не проявляется. Только при быстром увеличении скорости. Еще один момент какой был, это замена датчика ABS на переднем левом колесе (купил и поставил не оригинал). И был частично заменен провод на этот датчик, от другого авто. Причина его замены была то что он от времени начал "ломаться" и начала загораться вся гирлянда на приборке. Машина AUDI A6 C7, 2011г.в., 3.0 TDI, QUATTRO, коробка DSG 7 робот
Мужики, всем привет. Иногда, при переключении из R на D, происходит не то чтобы удар, но уверенный толчок. Вопрос: связано ли это с соленойдами К1 и К2??? Или соленойд линейного давления??? При переключении скоростей проблем нет. Не могу, ещё, полностью понять работу коробаса. Вопрос задаю в связи с тем , что в скором времени буду менять масло и фильтры. Может в этот период и стоит снять мехатроник, и поменять эти соленойды (К1, К2).
Это 100% информация? Подскажите примерную стоимость этой платы и сцепления? И у кого можно заказать? Я нахожусь в таком городе что здесь только заказывать всё.
100% это только у ясновидящих. Я же могу только предположить. Взетзапе все можете купить. Боюсь цена не понравится. Для ремонта вам понадобятся диски фрикционные и металлические, поршни корзины сцепления или корзина в сборе, два фильтра, ремкомплект на коробку и полный ремкомплект мехатроника, плюс один соленоид давления. Масло в мехатроник 7л и масло в механику 4.5л
Всем привет , сегодня решил съездить на адаптацию коробки для профилактики , Audi A6 c7 Quattro 2.0 tfsi пробег 119.000 , коробка dl501… В итоге сразу поехал в область и тут понеслось… При езде в активном режиме , начиная с 3 передачи на повышенных оборотах начинает пинаться коробас. Проехал 200 км , вернулся в сервис , сделали повторную адаптацию и в итоге такая же «песня». Говорят покатайся пару дней в спокойном режиме , типа может адаптируется… кто сталкивался с таким ???
Приветствую. Мужики, не узнавали ли чего-нибудь у диагностов или ещё у кого-нибудь про эти толчки? Я у себя поменял все трубки и 2 солика (линейного давления и масляного охлаждения муфты сцепления), изменений нет. Значит, предполагаю, проблема в самом мехатроне (это моё мнение в паре про потери давления в системе мехатрона).
Иногда адаптация полумертвых коробок делает только хуже. Но есть вероятность, что снова наберет нужные значения и будет ездить приемлемо. Мехатроники зачастую уже не проходят вакуум тест и приходится собирать из того что имеем. Далеко не всегда все проблемы решаются заменой соленоидов. Думаюближайшее время придется мириться с незначитильными огрехами, так как новый мехатроник сейчас купить проблематично и неимоверно дорого
Гуру Dl501, подскажите, есть ли смысл на пробеге 220000 менять масло в КПП, если есть незначительные вибрации, когда стоишь в пробке или на светофоре, но иногда их и нет. На пробеге около 110000 км менялись платы ДСГ, но без солнеойдов был ремкомплект.