приветствую 0ck dl382 коробка. подскажите по значениям. не смог найти инфы. спасибо. значения от dl501 отличаются я так понял
...подскажите\просвятите уважаемый.... пару поршней, самому, реально поменять в корзине, или какой то спец инструмент понадобится!?
))) очень интересно как это сделать. Может поясните как разобрать без сьемника сцепление к1? Чтоб поршень обрезиненый поменять
Не всем везет и не всегда обходится заменой дисков. Вам в случае неудачи некому претензии предьявлять кроме себя. Я же не могу позволить себе подобные риски.
Вот например такой поршень сегодня снял. Слева обратите внимание на рабочую кромку. Справа такой же бэушник, но в более приемлемом состоянии. Гадать и надеятся мне не позволительно. Поставил новый и спокойно собираю дальше.
...имеет смысл, заморочится и поменять на новые поршня? как можно обойтись без сьемника, колхозным способом? или утопия?
Всём привет! Такой вопрос. Можно ли прошить коробку? Или как-то программно поменять алгоритм работы? Проблема такая: Слишком быстро коробка переключает на высокую передачу.. При 30км в час уже втыкает 4ую, а при 50 уже 6ую.. Неудобство в том, что при плавном ускорении как будто не хватает оборотов и машина едет при 1100 оборотах.. Очень неудобно при перестроении.. Хотелось бы хотя бы чтобы до 1700-1900 оборотов коробка не переключалась вверх..
Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался: Ауди А6С7 2015 2.8 FSI quatrro 220 л.с., коробка на холодную и по трассе работает идеально. В пробке через 30-40 минут после старта сначала начинает появляться пинок при трогании, а потом просто при отпускании тормоза не начинает ехать и вылетает ошибка "Движение с ограничениями". Такая же беда на горячей если задний ход. На холодной машине проблем нет от слова совсем. Поменяны платы, соленоиды все живые. Масло тоже поменяно. Грешу на сцепление, но диагностика говорит, что живое хоть и поношенное.
Соленоиды все живые, это как увидели? Сопротивление померили? Думаю стоит глянуть на сцепление и соленоиды поменять 4 шт. Так же стоит посмотреть как чувствует себя сам мехатроник (вакуумировать). Опрессовать корзину сцепления. Бывает она ссыт на горячую. При таком симптоме там по идее уже и сама корзина уголек должна быть. А на холодную они все ездят без проблем
Ребят такая проблема, при движении на D накатом (3-я передача) и последующем ускорении (переход на 2-ую) ощущается легкий толчок и стук. Поменял фрикционы, соленоиды и отремонтировали мехатроник. Проблема осталась. Куда копать подскажите? Ауди а6 с7 3.0ТД 2011 года. Пробег 185 000
мне сейчас на СТО-хе уже шрус внутренний менять будут и сайлентблок на редукторе. Говорят если не поможет, то проблема в дифференциале. Что то разводят меня мне кажется, либо сами не знают что делать.