)))) мотор менять не предлагали? За диагностикой обратитесь к Владу Мелкону в Одинцово, если Вы в Москве. Он присутствует на сайте
В том то и дело, что живу в Саратове, у нас проблема со спецами. Наверное поеду в Москву, как раз по делам надо смотаться, заодно и машину отдам на диагностику.
Приветствую! Кто-нибудь может подсказать по данным измерениям, это норм или нет. Коробка dl 382, есть вибрация (только под нагрузкой и в основном на R) в момент начала движения, когда тормоз отпускаешь...
Да ничего наверное. Просто никогда не видел таких значений по верхам. Ну а на масло никогда не вредит посмотреть. Но в принципе я много чего не видел
Добрый день. Заметил что появился пинок на задней передаче при трогании после продолжительной стоянки, на передних передачах все ОК. Не постоянно, закономерности нет. Стиль вождения спокойный.Пока не напрягает. А6С7 2.0 ТДИ, родной пробег 43 к. Позвонил местным специалистам по ДСГ, сказали нужна конечно диагностика но возможно придется менять ремкомплект мехатроника, цена вопроса 70 000. На таком пробеге нужно ли менять? Поможет ли перепрошивка? Посоветуйте как поступить.
Прошу помощи!) с7 3.0 tdi. Жёсткие пинки 1-2-3. Так же слышны как удары. Щелчки. С первой на вторую как будто долго пытается сомкнуть сцепление. Когда едешь на передачи, отпускаешь газ, обороты падают, и происходит такой громкий щелчок, нажимаешь газ - обороты поднимаются но звуков уже нет. Всё что только что описал происходит в рамках одной передачи (допустим 4-ой). Вниз переключает заметно лучше. Маховик как мне кажется тоже звук уже издаёт. Но - по коробке никаких ошибок! Сцепление по параметрам около новое (верхние точки 6,2-6,5, нижние 2,2-2,4) .Все адаптации (клапанов, масляного клапана и т.д.) проходит безупречно и быстро. По словам предыдущего владельца менялся ремкомплект мехатроника, но это не поменяло ситуации. 1. Куда копать, и что это может быть? 2. Может маховик давать толчки и пенки при переключении. И эффект долгого смыкания передчаи с 1 на 2 . Заранее спасибо!
Не так просто подкинуть другой мехатроник, если его нет, и никто не даёт на таких условиях ))) Сняли логи - большая пробуксовка с первой на вторую. Будем снимать коробку, муфту, и смотреть что там по факту в ней происходит.
Открыли сцепление. Просто мрак. Уже туда лазили. Были поменяны фрикционы бумажные, а убитый метал оставили. А всё по причине того что метала на дизельную муфту (буква f на конце) просто ни у кого нет! Хабы с огромной выработкой, места под поршни в задирах. Короче муфта на выброс. Есть вопрос - говорят спокойно встаёт муфта с e не конце. Так ли это?
Ещё вопрос появился . В одном из сервисов сказали что надо обязательно крышку сцепы менять. На вопрос зачем, чёткого ответа нет. 2 вопроса. 1. Зачем менять крышку. 2. Можно ли просто отдельно подшипник перепресовать?
я когда свою коробку делал тоже слышал что нужно менять( заказал новую потом сравнил с своей и понял что смысла нет сдал обратно)