---------------------------------- по коробке DL382 ---------------------------------- По замене масла посмотрите тут: https://www.drive2.ru/l/627969024847781510/ Там 2 ссылки на ролики на YouTube, из них более, чем понятно. По этой коробке я встречал 2 подхода, которые отличаются выставлением уровня масла на работающем (первый ролик по ссылке) либо заглушенном двигателе. Прогонять по режимам надо, чтобы разогнать масло по каналам и заполнить гидроаккумулятор, фильтры, каналы. Заливаешь масло в пределах регламентного объема. Заводишь двигатель, нажимаешь тормоз и прогоняешь из P в R, N, D, S. При этом мониторишь Васькой: давление в гидроаккумуляторе, после этого переводишь на P и глушишь, чтобы долить масло. После доливки снова заводишь и ждешь температуру 35-40С. Глушишь мотор, сливаешь со сливного отверстия до тонкой струи и на этом все. При первой поездке первые 3-4 переключения могут быть не совсем мягкими, но потом коробка адаптируется. Температуру масла надо соблюдать, чтоб выставить в уровень. Если масло не в уровень в большую сторону - то риск его смешать с маслом из механической части. Если масло не в уровень в меньшую сторону, то есть мнение, что это заставляет насос более интенсивно работать и от чрезмерной нагрузки могут погореть дорожки на электросхемах. Полное отсутствие масла, конечно, не рассматривается. Компьютер (вася) потребуется, чтобы: (1) перед заменой масла опорожнить гидроаккумулятор, в который насос нагнетает масло перед подачей на соленоиды. Насос перестает работать при выключении зажигания, но давление может сохраняться в гидроаккумуляторе. Его можно сбросить программно (Васей) либо механически плавно откручивая мехатрон. В первом случае мы будем застрахованы от того, что собирая обратно коробку и подключая разъемы, внезапно не заработает на холостую насос, что теоретически может привести к его поломке; (2) на промежуточном этапе для контроля наполнения гидроаккумулятора после заливки нового масла (давление может подниматься с 23 до 40 бар и прийти в район 25-28 бар) с целью доливки небольшого объема, ушедшего на заполнение каналов, фильтров, гидроаккумулятора (3) на финишном этапе контролировать температуру масла для выставления его в уровень;
Про эти цифры я в курсе,везде информации полно про dl 501.но если от этих показаний плясать на dl 382,то она вообще ехать не должна,но она прекрасно ездиет на 12,5 бар.были случаи писали что на 13,5 бар ездили,но были толчки
---------------------------------- по коробке DL382 ---------------------------------- Вот официальные руководства по опорожнению 382-й коробки: WARNING The system is under pressure. The ATF transmission “7-Speed Dual Clutch Transmission 0CJ, 0CK, 0CL” is equipped with an electronic ATF pump and a hydraulic pressure reservoir. The electronic ATF pump can start up at any time. The ATF system also remains under pressure with the ignition switched off due to the hydraulic pressure reservoir. ♦ The electronic ATF pump must be deactivated every time before opening the transmission, and the hydraulic pres‐ sure reservoir is drained. ♦ When the system status is not clear, for example the cause of a faulty transmission control module or transmission is unknown, only loosen the mechatronic bolts to a minimal degree, so that the oil pressure in the pressure reservoir can decrease slowly. ♦ Disconnect the Transmission Control Module - J217- connector before removing the oil pan. ♦ Wear protective eyewear. ATF Pump, Deactivating and Draining the Hydraulic Pump Res‐ ervoir – Connect Vehicle Diagnostic Tester with the vehicle and start the Diagnostic mode. ♦ Select vehicle test ♦ 02-Transmission electronics, functions ♦ 02 ATF pressure reduction/Disabling the ATF pump or 02-ATF level ⇒ Draining ATF
---------------------------------- по коробке DL382 ---------------------------------- Да, были сложности с мелочевкой, но на ТО закупал неспешно https://www.drive2.ru/l/627969024847781510/ Если поломка, то это как правило мехатроник...ну тут либо платить по "рынку", либо ждать поставку и кататься на каршеринге допустим... Хотя интересный случай читал на днях - на совсем новой А4 с коробкой DL382-7F и пробегом 17 ткм фильтр-катридж потерял герметичность и коробка выдала красную шестеренку, не включалась передача из-за недостаточного давления. Так что казалось бы фильтр и не откуда, а с завода...
Может кто в курсе,должен ли иметь небольшой люфт правый фланец привода?у друга вибрация при разгоне,полезли смотреть,на правом приводе люфт вверх вниз на самом трипиде и такой же люфт на фланце.вот и думаю что возможно после замены трипоида,вибрация останется из за люфта фланца.это на dl 382
----------------- DL382 ----------------- у меня 13,7 бар не пинается/ пробег 87 ткм / 1 замена ATF / без чиповки / прошивка 0002 на холодную, горячую, при переключениях меняются только показатели давления в ресивере от 17,7 до 27,7
Всем привет! Очень нужна помощь по коробке DL382, автомобиль AUDI Q5 FY 2017 года. пробег 145 тыс км. на 142 тыс.км произвел вторую замену масла в коробке (частичную) в автоматической части и механической. первую замену делал у официантов на 70 тыс км. После замены масла проехал порядка 50 км и во время обгона на трассе толчек и уведомление "Коробка передач, Неисправность! Движение возможно с ограничениям, Нет заднего хода", в итоге сложилась не совсем приятная обстановка... Остановился, перезапустил машину и все в порядке, ошибки нет. Доехал до сервиса где меняли масло и прочитали ошибки, выдало: - Р081Е 00 Сильное проскальзывание фрикционной муфты, Фрикцион 2. Сделали адаптацию сцепления , не помогло. съездил с этим вопросом к официалам, в первый раз сделали тоже адаптацию- не помогло. Поехал второй раз к официантам, с инженером катались ч подключенным компьютером, один раз ошибка вылезла при плавном наборе скорости, но вроде как все показатели в норме. в Итоге 9 часов у дилера и диагноз - может быть замена сцепления и поможет. Данная ошибка может вылезти один-два раза в день, может и целый день не напоминать о себе, но всегда в неподходящий момент. Из наблюдений , что ошибка появляется при разгоне в диапазоне оборотов 2000-2500 и при переходе с 5 на 6 передачу. Не сморя на это, коробка работает идеально, не буксует, не пинает, плавно и шустро переключает передачи. Масло залил везде Ravenol. Пробег у машины в основном трасса 80%, город без пробок 20%. Кто сталкивался с такой проблемой ? какое решение?
Решение как правило в замене сцепы и мехатроника. Частями себе дороже. Это хорошо, что механика целая. Вот улыбнула бы цена
С зч на коробки сейчас полный ппц. Уже отказывать начинаю на некоторые модели. Сейчас из какого только г, типа линтекс итп не собирают.
привет форумчане! может кто-то платно\бесплатно сможет уделить время в решении проблемы с DL501 ? есть с7 3.0 tdi CRTD PLX в которой после прогрева начинаются проблемы, после остановки на светофоре через пару секунд в режиме D есть пинок, после трогания с места обычно всё хорошо, но иногда бывают дергания, при разгоне если чуть реще дать газ ( не в пол) в районе 1800об появляется лёгкий рывок, еле чувствуется. в общем никогда с таким не сталкивался, с чего там что начиналось не знаю, по факту купил машину, имею такие проблемы. до этого была dl501, с ней не было никаких проблем. тут что-то очень сильно разочаровался вася у меня есть, могу всё что нужно посмотреть к чему вообще готовится, как что правильно диагностировать?
Как диагностировать на этом форуме есть информация. Так же есть инфа как посмотреть точки и давление. Эту инфу сюда выложить и надо
Пока езжу аккуратно, ищу сцепление в Европе , а то ценник совсем дикий стал. Есть еще вариант купить усиленное восстановленное, за пол цены от нового оригинального, но пугает это "восстановленное". На днях планирую съездить к спецам по этим коробкам, интересно что скажут. Уже с ошибкой по коробке начал вылезать чек с ошибкой Р162400 "запрос включения аварийной лампы акт. 14 Система электродного регулирования демпфирования". С таким сталкивались?
Здравствуйте. Может поможете советом или была у кого такая ситуация. История такая. Машина ауди а5 2014г.в. полный привод. Ехал по МКАДу, сразу выскочили несколько ошибок, по датчику кислорода по давлению в шинах, что то ещё и жёлтая шестеренка, ограничение движения нет задней передачи. (Обдшка воткнута была) До дома оставалось не далеко, думал доеду потихоньку. В Химках около лиги машина встала окончательно, охранники помогли толкнуть, припарковали. Вечером вызвал эвакуатор, спокойно откатили её назад, затащили лебёдкой на эвакуатор. Приехали на место. Я сел в машину, завёл, поставил на нетралку, машина не катится. Это не ручник, есть свободный ход когда качаешь, как будто коробка на скорости или в паркинге. Короче на 4-х подкатах скатили машину с эвакуатора. Теперь стоит, заводится, селектор двигается, на приборке всё отображается P, R, N, D но не едет и не катается на нейтралке. Что делать, подскажите!!!