Сегодня на подземном паркинге пытал мужчину владельца белого универсала А6 12-го года на предмет работы С-Троника. За год машина прошла 44 тысячи км, проблем ноль - ни рывков ни зажиганий шестерни. Двигатель 3.0TDI. При этом мужчина был в курсе о похожих проблемах на Q5 и знал как они должны проявляться, заявлял, что у него таких точно не было. Еще один небольшой плюс в нашу пользу! КАВ, бери и не переживай, тачка огонь!
Ели и буду брать, то только рестайл и только с существенными скидками. А вообще, седаны (универсалы) уже надоели, поэтому будет что-нибудь повышенной проходимости, типа Туарега, МЛ или РРС.
Слава сегодня сказал, что после того случая с зажиганием шестерни и переходом коробки в аварийный режим, подергивать время от времени стала в пробках
Мне хватило поездок на тест-драйвах. Не может коробка, предназначенная для спорта, хорошо работать в условиях пробочной Москвы.
Интересный момент. Я катал С7 4 раза. 1. Конец 2011-го года, робот толкался во-время тест-драйва время от времени, машина 3.0TDI. 2. A7 3.0TFSI осенью 2012-го - один раз толкнулась за тест-драйв. 3. Начало 2013-го года на Олроуд с 3.0TDI - ни одного толчка, коробка супер! 4. Курс Ауди-Кваттро A6 3.0TDI в конце февраля 2013-го. При всех издевательствах вообще ни одного толчка!
Когда купил машину коробка дергалась с 1на 2 и со 2 на 1, думал это навсегда. Но после обновления по я даже передумал продавать машину
На Лансер Эво10 толчки начинаются, когда износ сцеплений достигает определенного значения. На Ауди, скорее всего, тоже самое.
На самом первом тест-драйве это усмотрел, но на последующих и особенно Га последнем вообще ощущение что на вариаторе ехал.
Да причем здесь лансер, у меня НОВАЯ машина дергалась, а в 35тыс км стало все ОК Джулс, по моему ты морочишь людям голову своим выбором машины, ну чисто что бы тема жила
Ну у некоторых она позже толкаться начинает. Фиг знает. Меня пока смущает. Не готов. А так Ауди - лучшая.
Ну на W211 у меня мега надежная пяти ступка на 80тыс дергаться начала, поэтому его и продал, машина не на всю жизнь покупается
Но она там и ремонтируется за 70 тыс. руб., а не за 300-400. Я вообще не говорю, что С-Троник ненадежный. Просто я лично ничего об этом не знаю, а пробегов за 100 еще почти нет. Я не новатор в этом плане, скорее подожду пока решение проверится временем. Сама коробка ну очень классная! Просто безумно клевая.