Видимо я не умею читать)) .. Я это итак вижу , если вылетел хотя бы один фрикцион \тормоз с матрицы коммутации (даже из за заклиненного управляющего клапана ) уже будет подобная картина ..
Если коробка блокирует трансмиссию (достаточно открутить привода и проверить) , при этом положение управляющего рычага меняется ,как и его индикация , то в любом случае придется разбираться с АКПП.. На ранних коробках если мне не изменяет память были проблемы с согласованием датчика положения F125 и консоли рычага связанные с проворотом управляющего рычага на вале в самой коробке (шлицы на рычаге ) т.е. с паркинга она не снималась о чем и была соответствующая индикация , но у Вас похоже ситуация несколько иная
Есть вот такие ошибки P174B00 клапан 4 в части КП 1 неисправность в электроцепи P174F00 клапан 4 в части КП 2 Неисправность в электроцепи P060600 неисправен блок управления
Ауди а6 с7, 2015 год, 2.8 quattro. Прошла 85.000, 7 лет машине. Коробка выдала ошибку о системной неисправности с ограничением хода, отключился задний ход. В сервисе определили проблему в мехатронике. Сделали калькуляцию - ремкомплект мехатроника, трубки, масло полностью в коробку, адаптация. Насколько это все помогает, есть у кого такой опыт? Или это теперь вечная проблема будет?
Привет. Данная проблема давно известна и излечима. В данном случае надо проверить/обновить ПО КП, заменить ремкомплект мехатроника, заменить масло и одноразовые колечки/прокладки, рекомендуется заменить внешний и внутренний фильтра АКП. После ремонта запустить функциональную проверку АКП для проверки сцепления.
Отремонтировали машину, ремкомплект мехатроника, масло в АКПП заново, фильтра в коробке, трубки маслопровода, адаптация коробки. Стало как новая )) Переключается плавно, мягко, ошибок не выдает, не толкается.
Привет. А в чём именно была проблема, рассказали/показали??? Ну там, типа, вот соленойд и у него кривой/сточенный клапан...... и т.д. и т.п.
Всем привет, коробка начала шелкать при переключении передач, как на повышение, так и на понижение, в итоге разобрали и мастер сказал , что нужно менять синхронизаторы 3 и 4 передачи, интернет изучаю, пока ничего не нашел , может уже кто - то нашел выход из ситуации?
О какой именно машине идет речь? На 0В5 механика достаточно надежна. Но даже если приговорили синхронизаторы, не вижу проблемы их поменять
Машина audi a6 c7 allroad, 3.0 tdi , 2012 г, поменять - то проблем нет, проблема найти их, как новые з/ч не встретил пока что .
Новых я и не видел. А сейчас тем более. Лучше брать механику целиком бу. А вообще то это должна быть проблема сервиса
Добрый день, подскажите сервис в Мск, где могут починить качественно мехатроник. Имеем А7 3ТДИ, пробег 205000, после каждой остановки через секунду-две получал пинок коробки. Дилер сделал ремонт мехатроника, заменил соленоиды, сказал, что в одном из них еще и прокладка какая-то травила. После ремонта сильный пинок исчез, но иногда, не каждый раз, ощущается легкий пинок после остановки. Дилер разводит руками и говорит, что сделал по максимуму. Кто может еще раз все посмотреть из надежных сервисов, посоветуйте, плиз...
ну во первых он больше не дилер, а по сути здесь указаны контакты клубных сервисов Ауди и ДСГ, я бы обратился к ним сразу
Ну запчасти они по прежнему берут в ФГР и штат сохранился. Список клубных сервисов я видел, может у кого-то есть конкретный положительный опыт ремонта в каком-то конкретном из них.