Из родных, новых зч не дешего получается. Лучше подкинуть другой мехатрон новый или качественно перебраный. Так же проблема может быть из за сцепления. Стоит глянуть точки адаптаций
Повторю. Чет не прошло. Мехатрон стоит другой подкинуть и адаптации глянуть. Мож сцепа уже устала Мехатрон лучше перебраный ставить или новый
Сцепу посмотрели, все в норме. Хотя ее тоже сначала подозревали. Где можно другой мехатрон подкинуть?
Я не знаю как работает этот сервис. Я лишь дал совет. У меня есть что подкинуть, но совет Вам дали поехать на варшавку.
Вечер добрый, AUDI A6 C7 3.0 TFSI кто нибудь сталкивался после ошибки по клапану ОЖ 4H0121671D, один раз написало "Коробка передач перегрев, адаптируйте езду, пару толчков и машина едет только на 1ой передаче, R и 2ая передача просто прогазовка, переключение на экране происходит. В режиме М также едет только на 1ой передаче. Как будто второй диск сцепления подвис где передачи R 2 4 6
Добрый день! Скорее всего у вас неисправен клапан охлаждения КП (на подрамнике слева). Надо заменить клапан, 2 пина и разъём по ТПИ 2033325 (в приложении).
Здравствуйте! Вводные: пробег 55, stronic 0b5, 14й год. Маслу в коробке 10 лет. Симптомы: при температуре за бортом ниже 10, на холодную в D ощутимая дрож и расход >2.5 при прогретом двигателе, при этом если включить R, этих приколов нет, расход заметно ниже. Васей смотрел давление смыкания сцепления в этот момент и разница между D и R была двухкратная. После прогрева в драйве расход 1.1-1.2. Адаптации 6.7 и 6.8. Еще начал замечать что даже после 10 минут езды, на светофорах расход в драйве может уходить выше 2 с вибрацией и тд. С рождения коробка с заеданием переключает 1-2 в не полностью прогретом состоянии. Если на холодную <=10 начать ехать, в драйве может не переключать секунд 5 на 2ю. Менять масло, соленоид k1 и тот что давление регулирует? Что еще может быть?
Я бы посмотрел и опрессовал сцепление и хорошенько проверил весь мехатроник с заменой четырех соленоидов