1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,8%
  2. Нет, вообще не было

    52,6%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. IddqdMhz

    IddqdMhz Новичок

    7 апр 2024
    3
    Всем привет.веду борьбу с проблемой.уже давно.руки опустились. никто не может помочь и вразумительно подсказать.
    a6 c7 1.8 на dl382 0ck
    появилась проблема такова -
    если ехать не газуя,просто катится на передаче,например подьезжая к светофору,то с D4 на D3 а также с D3 на D2 происходит следующее,допустим едешь на третей,машина постепенно сбавляет скорость,происходит включение второй передачи, но.. сначала на приборке загорается D2 ,а потом через пару секунд оно включается,и ощущаешь толчок.
    адаптации одисом ничего не дают. ошибок нет.сцепления оба от 2.8 до 12.8.
    другими словами приборка говорит что уже вторая, а второй нет ещё пару секунд.какой то бред.если в мануал режиме щёлкнуть с 3 на 2 то включает сразу.плюс когда это началось, стало ощутимо включение 3-4. раньше все было чётко плавно.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.563
    Судя по всему машинка старая с большим пробегом и слабым движком. Что ж Вы хотите? Старость.
     
  3. IddqdMhz

    IddqdMhz Новичок

    7 апр 2024
    3
    ну как сказать.170 пробег 2016 года авто.бывает и постарее...а слабый движок вообще тут причём?250 сил на стейдже сейчас.
    речь о несвоевременнос включении пониженной передачи ,и ощущение пинка.причем тут мощность двигателя?
     
  4. a-gercev

    a-gercev Новичок

    5 май 2016
    31
    audi q5 fy
    #3424 a-gercev, 18 ноя 2024
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
    Тоже также коробка DL382 себя ведет при переключении (пробег 75000 км.), только на приборке все четко переключается как положено, но чувствуются переключения вниз 4-3, 3-2 и изредка вверх при плавном разгоне между 1-2 и с 3-4 с небольшим тычком. Прочитал здесь, что некоторые владельцы меняли сцепление и даже КПП целиком по гарантии - не помогало. Что это может быть? https://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti.438539/page-196, https://www.club-q5.ru/forum/printthread.php?t=10395&pp=50&page=5