A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Может вместе с коробкой новую прошивку поставили и это как-то отразилось..?
    Ну что ж, поздравляю с успешной заменой (дай бох последней)! :thumbup:
     
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Спасибо дружище.а дай пожалуйста контакт ребят,кто делает на табло температуру масла и турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Подъезжай вечерком. Если приборка цветная. Ничего не гарантирую, но попробовать сможем. )) "Тест стрелок" ты себе ужо делал? ))
    У себя так и не смог вывести - не цветная приборка ((.
     
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    так всегда после "адаптации" (сброса всех настроек).
    скоро снова начнет тупить и дергать :cry:
     
  6. VeterOk

    VeterOk Bad e-mail

    15 авг 2012
    207
    А6/B6 2.0T 10г. и Q5
    Если тупит и дёргает, то мож просто плата с датчиками и магнитной полосой в селекторе забиты

    Ну или движку мощности не хватает... в воздухомере или дросселе трабла
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Не обращай внимания. Это он про свой Опель Вектра.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    Я не девочка и передачи переключаю сам.
     
  9. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #369 Jemison, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Для полноты эксперимента нужно еще разок задом до отсечки, с новыми тормозами ваще огонь будет :hi:.
    Интересно также с ланчем с бнв задом заезд устроить :).
     
  10. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    Может диагностический кабель прикупить. Цена порядка 4т. И накрутить все самому. Да и в дальнейшем пригодится, ошибки читать.
    Ни кто не заморачивался?
     
  11. FUN

    FUN Новичок

    18 авг 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI
    Народ, подскажите как ваши А6 C7/2.8FSI идут на обгон после 100 км? Динамика есть? Не могу все понять.
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    уже не в первый раз убедился, что атмосферники на трассе интереснее по разгону на больших скоростях.
    У меня вот с места рвет и показывает отличную динамику, а потом после 120-и возникает ощущение, что ее не хватает именно на обгоне. Хотя по факту она и со 150-и достойно ускоряется. Мощности не бывает слишком много, ко всему привыкаешь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Во первых у тебя в профиле tdi
    Во вторых полный или передний привод?
    В третьих идет на обгон в спорт режиме хорошо, но турбины не хватает.
    А вот это правда. На трассе надо все соизмерять и рассчитывать
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Леха, на скорости работают уже лошади, а не момент, поэтому насчет турбины это ты зря:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FUN

    FUN Новичок

    18 авг 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI
    Jorghe но у вас я смотрю 3 литра с турбо, понятно что что весело будет идти.
    Во первых у тебя в профиле tdi
    Во вторых полный или передний привод?
    В третьих идет на обгон в спорт режиме хорошо, но турбины не хватает.
    Привод полный. Просто хочу поменять на 2.8 и очень боюсь ощущения что что то недобрал по динамике....
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Может 3.0тди взять? И динамики за глаза и расход небольшой. У меня на 3.0т от 16-и до 25-и скачет расход, в зависимости от интенсивности движения, а она все время будто подговаривает газ притопить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FUN

    FUN Новичок

    18 авг 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI
    Не... я рассматриваю или 3.0 TDI, из 3 литровых. Просто бывает ездить на дальние расстояния, так вот очень нужно знать как после 100 идет на обгон.... Короче как я понял что все нормально, ставить на спорт и вперед. Рассматриваю только 2.8 Q.
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    так не стоит беспокоиться тогда, любая Ауди - быстрая машина даже с маленькими движками. Если не нужно сумасшедшей динамики, то 2.8 самое то и на дальняк и по городу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FUN

    FUN Новичок

    18 авг 2013
    4
    A6/C6 3.0TDI
    Ну у меня 85% город и 15% трасса
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #380 AMP, 18 авг 2013
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
    при начале разгона важен момент в первую очередь.
    турбина позволяет расширить диапазон оборотов, в котором мотор выдает максимальную мощность. и при этом меньше щелкать передачами.

    2.8 ацтой.