Может вместе с коробкой новую прошивку поставили и это как-то отразилось..? Ну что ж, поздравляю с успешной заменой (дай бох последней)!
Подъезжай вечерком. Если приборка цветная. Ничего не гарантирую, но попробовать сможем. )) "Тест стрелок" ты себе ужо делал? )) У себя так и не смог вывести - не цветная приборка ((.
Я здесь делал: http://www.quattro-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=392 Включил половину из пакета "включи всё" (6-й сверху вниз) Каширка 70
Если тупит и дёргает, то мож просто плата с датчиками и магнитной полосой в селекторе забиты Ну или движку мощности не хватает... в воздухомере или дросселе трабла
Для полноты эксперимента нужно еще разок задом до отсечки, с новыми тормозами ваще огонь будет . Интересно также с ланчем с бнв задом заезд устроить .
Может диагностический кабель прикупить. Цена порядка 4т. И накрутить все самому. Да и в дальнейшем пригодится, ошибки читать. Ни кто не заморачивался?
Народ, подскажите как ваши А6 C7/2.8FSI идут на обгон после 100 км? Динамика есть? Не могу все понять.
уже не в первый раз убедился, что атмосферники на трассе интереснее по разгону на больших скоростях. У меня вот с места рвет и показывает отличную динамику, а потом после 120-и возникает ощущение, что ее не хватает именно на обгоне. Хотя по факту она и со 150-и достойно ускоряется. Мощности не бывает слишком много, ко всему привыкаешь
Во первых у тебя в профиле tdi Во вторых полный или передний привод? В третьих идет на обгон в спорт режиме хорошо, но турбины не хватает. А вот это правда. На трассе надо все соизмерять и рассчитывать
Jorghe но у вас я смотрю 3 литра с турбо, понятно что что весело будет идти. Спойлер Во первых у тебя в профиле tdi Во вторых полный или передний привод? В третьих идет на обгон в спорт режиме хорошо, но турбины не хватает. Привод полный. Просто хочу поменять на 2.8 и очень боюсь ощущения что что то недобрал по динамике....
Может 3.0тди взять? И динамики за глаза и расход небольшой. У меня на 3.0т от 16-и до 25-и скачет расход, в зависимости от интенсивности движения, а она все время будто подговаривает газ притопить
Не... я рассматриваю или 3.0 TDI, из 3 литровых. Просто бывает ездить на дальние расстояния, так вот очень нужно знать как после 100 идет на обгон.... Короче как я понял что все нормально, ставить на спорт и вперед. Рассматриваю только 2.8 Q.
так не стоит беспокоиться тогда, любая Ауди - быстрая машина даже с маленькими движками. Если не нужно сумасшедшей динамики, то 2.8 самое то и на дальняк и по городу
при начале разгона важен момент в первую очередь. турбина позволяет расширить диапазон оборотов, в котором мотор выдает максимальную мощность. и при этом меньше щелкать передачами. 2.8 ацтой.