A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Нет, резина стояла обычная хаккапелита, номер не помню, наверное 7.
     
  2. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    а непох надежность с троника?! Навсегда чтоль машину купили...машина еще не пришла, как я понял, но уже нервы и терзания;))

    P/s Пробег 18000км все нормально;)
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Thank you very much:)

    Езжу много и дерзко, поэтому интересует момент надежности и долговечности:)
     
  4. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    После чипа ~600 Нм проблем каких-либо тоже замечено не было
     
  5. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    Андрей да не парься ты так, нынешний эс троник отлично работает и пробках...и потом даже после гарантии по куланцу ремонт не такой уж беспредельно дорогой и с запасом укладывается в скидку при покупке:)
     
  6. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Авто был VW СС 1,8Т+ДСГ-7ст.--сухая. Про неадекватность можно толмуты описывать, ну если коротенько: удары в коробке при старте(при чем не зависит плавный или резкий),дрожь по всему кузову от 2-4 сек. при переключении с 1 на 2, в пробках сразу при трогонии включается 2 передача и эта дрожь может быть постоянной, кто-то переводит коробку в режим S, что бы катиться на первой. Из плюсов на чистой дороге нет равных роботу стреляет так на что другие коробки просто не способны, расход смешной на МКАД при более менее чистой дороге 6,5 литров при скорости 120-140 км. Про коробки VW можно почитать на форуме Пассат клуба, там практически статистика такая, все у кого есть ДСГ имеют проблемы, хотя допускаю, что есть люди у кого все нормально с коробкой, они не на форуме и мы про это ничего не знаем просто, хорошо и все у них, они молчат. С сырой ДСГ-6 ст. там(на Пассат клубе) ситуация гораздо лучше, но и машин меньше таких, они ставились только на дизеля и большие моторы, а таких Пассатов единицы, поэтому считаю эту статистику слабой. Я уже писал, что считаю, за роботами будущее и эти коробки будут у всех производителей, просто на данный момент продукт сыроват и есть отказы или не корректная работа. Экологию и снижение расхода топлива никто не отменял на Западе, а только роботы могут с этой задачей справиться. Просто у меня последние четыре машины были Пассаты и я могу делиться опытом по ним, хотя не всегда у Ауди теже проблемы, но схожесть есть, концерн то один.

    http://www.passat-club.ru/forum/thr...те-Б7.-Надежность-проблемы-статистика-поломок

    http://www.passat-club.ru/forum/threads/43831-Обсудим-работу-DSG-6-в-связке-с-2.0-ТСИ-и-2.0-ТДИ

    http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-Обсудим-работу-DSG-7-в-связке-с-1.8-ТСИ-для-Пассат-Б7

    Почитай, может, что полезное найдешь для себя. Мой переход на Ауди был как раз связан с тем, что я попытался убежать, от ДСГ+ну и мне еще до кучи мотор махнули 1,8Т на 29 900. Просто прошивками ДСГ не лечится, гарантию сделали 5 лет на нее у VW, у Ауди не знаю сколько, у меня мульт пока, поэтому не парюсь. Да тормозная коробка после ДСГ, но менее ломучая и предсказуемая в своей работе. Ну как то так коротенько если.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Конечно не пох.... Машину беру года на 4, и пробеги у меня около 60 тысяч в год, 20000 МСК (город+мкад), остальное трасса, тысяч по 5 за раз.
    Покупать машину на 2 года - дорого, держать вторую для дальних поездок тоже, особенно жалко продавать потом 4-х летний авто с пробегом в 70 тысяч в состоянии нового авто (а цена то продажи по рынку, а не состоянию). На последней проданной я за 70 тысяч ни разу не заменил передние колодки, и запас там более половины оставался...
    Уж лучше одну иметь, и укатать на ней тысяч 200+,
    Все вышесказнное сугубо ИМХО
     
  8. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    ОФФ ТОП!!!!
    Я как субаровод не могу не выложить этот видос
    http://www.youtube.com/watch?v=hzkVljL7bQM
     
  9. igormrb

    igormrb Новичок

    11 дек 2012
    31
    Captiva, A6C7 2,8Q
    Пробеги у всех мизерные. Раньше я за год наезжал легко по 50-60 тысяч. Машины менял каждые 2,5 - 3 года и коробки нигде (тьфу-тьфу) не убивал никогда, хотя машины все простые были и многие б/у. Интересно будет пообщаться, когда пробеги будут от 100 000 и выше.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот то-то и оно:ded:

    Ну хотя бы радует тот факт, что некоторые мои товарищи, в том числе проголосовавшие, имеют пробеги от 30 до 45 тыс. и утверждают, что отрицательной динамики нет. Это уже несколько радует. Я сам сторонник брать новые машины на 3-4 года в полном фарше и ездить на них до 100-120 тыс. км.

    Ну вот для контр-примера: на автомобиле Форд я сломал гидроавтомат японской фирмы Aisin за 85 тыс. км. и отремонтировал его за 70 тр.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #31 Juls, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    У меня похожая модель пользования автомобилем. Ну разве что годовой пробег чуть ниже - ~40 ткм.


    Наличие Куланца тоже частично успокаивает. Ибо не считаю, что машину после гарантии надо прямо скидывать нахрен. После 80 тыс. дизельной машине еще ездить и ездить.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну и отлично, Саш. Бери Эску:wink:
     
  13. a3-tfsi

    a3-tfsi Новичок

    11 сен 2011
    63
    А6 С7 2.0 Mult
    Вот это больше и всего и расстраивает, что любой классический автомат и вариатор легко ремонтируется за вменяемые деньги. На Ауди А3 диск сцепления с заменой стоил 60 000 руб., мехатроник с заменой стоил практически 110 000руб. Да и контор что бы в S-tronic разбирались пока очень мало. Ремонт А6 и А7 боюсь еще дороже будет! Если с сухими семиступками и так все ясно что это полный УГ, то с коробками от 6 и 7 информации крайне мало что происходит с ними при пробеге за 100 тыс. км.
    Единственное что утешает, что процент отказа очень мал, и если владелец столкнется с проблемой ремонта то скорее всего это будет либо сцепление либо мехатроник
     
  14. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    Андрей, а не знаешь кто производитель эс-тороника для А6/А7?
    помнится мокрые Борг делал, они всегда надежнее сухих Луковских:)
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Luk производит. Тоже фрикционы в мокром картере со своим маслом и охлаждением, а сама коробка с обычной трансмиссионкой тоже отдельно смазывается.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67817&SECTION_ID=1931
     
  16. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    Перефразирую. Не на последние вы ж покупаете премиальное авто?
    Потенциальный риск получить расход в 100-200тр (не в курсе просто сколько стоит ремонт с-троника) может отменить выбор и перевесить прочие достоинства А6!? Сомневаюсь. 2 года гарантии + 1 год куланса в большей части перекрывают этот риск. "Жизненный цикл" современного авто сильно уменьшился в следствии ряда причин, но многие продолжают жить воспоминаниями из эпохи w124 w126 и ауди 100 45. Больше не будет таких машин.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Тут дело не только в этом. Когда ездишь много и по регионам, как я раньше мотался по 60 тыс. в год, очень важно, чтобы машина мозг не выносила, а ее постановка в сервис даже на очень короткое время оборачивается просто катастрофой с улетом всех планов. И еще хорошо, когда две машины и не надо к дилеру за 500 км впиливать. А 100-200 тыс. на ремонт это немного, главное знать когда - через 70 тыс. или через 120. Для этого и нужна информация от владельцев.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На ххх-клабе есть люди, которые на Х6 по роду работы за 250 тыс. пробеги имеют. Естественно, это дизельные машины. У них с ресурсом получше слава Богу.
     
  19. Алекс НН

    Алекс НН Участник форума

    6 янв 2013
    104
    Нижегородская обл.
    А6С7 3.0 TDI, А7С7 3.0 TDI, Lexus NX 300
    Ну у моей А6 пробег пока мал, 9000, проблем нет. Товарищ, что мне рекомендовал марку - 30000 тыс наездил на А6 ТДИ, тоже без проблем. Ну и как я писал в другой ветке - имею на виду А7 3ТФСИ служебную!!!! с двумя водителями и пробегом в 115 000 км. И перед покупкой с ними много говорил. Так вот за этот пробег они с коробкой НИЧЕГО не делали, не ломалась она и все тут....
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Во! А все искал это сообщение, где-то видел его, но не помню где. Очень полезная информация. Могли бы проголосовать в опросе, если не затруднит.

    Вот еще одно мнение одноклубника из ветки А7, мотор 3.0TDI: