а непох надежность с троника?! Навсегда чтоль машину купили...машина еще не пришла, как я понял, но уже нервы и терзания) P/s Пробег 18000км все нормально
Андрей да не парься ты так, нынешний эс троник отлично работает и пробках...и потом даже после гарантии по куланцу ремонт не такой уж беспредельно дорогой и с запасом укладывается в скидку при покупке
Авто был VW СС 1,8Т+ДСГ-7ст.--сухая. Про неадекватность можно толмуты описывать, ну если коротенько: удары в коробке при старте(при чем не зависит плавный или резкий),дрожь по всему кузову от 2-4 сек. при переключении с 1 на 2, в пробках сразу при трогонии включается 2 передача и эта дрожь может быть постоянной, кто-то переводит коробку в режим S, что бы катиться на первой. Из плюсов на чистой дороге нет равных роботу стреляет так на что другие коробки просто не способны, расход смешной на МКАД при более менее чистой дороге 6,5 литров при скорости 120-140 км. Про коробки VW можно почитать на форуме Пассат клуба, там практически статистика такая, все у кого есть ДСГ имеют проблемы, хотя допускаю, что есть люди у кого все нормально с коробкой, они не на форуме и мы про это ничего не знаем просто, хорошо и все у них, они молчат. С сырой ДСГ-6 ст. там(на Пассат клубе) ситуация гораздо лучше, но и машин меньше таких, они ставились только на дизеля и большие моторы, а таких Пассатов единицы, поэтому считаю эту статистику слабой. Я уже писал, что считаю, за роботами будущее и эти коробки будут у всех производителей, просто на данный момент продукт сыроват и есть отказы или не корректная работа. Экологию и снижение расхода топлива никто не отменял на Западе, а только роботы могут с этой задачей справиться. Просто у меня последние четыре машины были Пассаты и я могу делиться опытом по ним, хотя не всегда у Ауди теже проблемы, но схожесть есть, концерн то один. http://www.passat-club.ru/forum/thr...те-Б7.-Надежность-проблемы-статистика-поломок http://www.passat-club.ru/forum/threads/43831-Обсудим-работу-DSG-6-в-связке-с-2.0-ТСИ-и-2.0-ТДИ http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-Обсудим-работу-DSG-7-в-связке-с-1.8-ТСИ-для-Пассат-Б7 Почитай, может, что полезное найдешь для себя. Мой переход на Ауди был как раз связан с тем, что я попытался убежать, от ДСГ+ну и мне еще до кучи мотор махнули 1,8Т на 29 900. Просто прошивками ДСГ не лечится, гарантию сделали 5 лет на нее у VW, у Ауди не знаю сколько, у меня мульт пока, поэтому не парюсь. Да тормозная коробка после ДСГ, но менее ломучая и предсказуемая в своей работе. Ну как то так коротенько если.
Конечно не пох.... Машину беру года на 4, и пробеги у меня около 60 тысяч в год, 20000 МСК (город+мкад), остальное трасса, тысяч по 5 за раз. Покупать машину на 2 года - дорого, держать вторую для дальних поездок тоже, особенно жалко продавать потом 4-х летний авто с пробегом в 70 тысяч в состоянии нового авто (а цена то продажи по рынку, а не состоянию). На последней проданной я за 70 тысяч ни разу не заменил передние колодки, и запас там более половины оставался... Уж лучше одну иметь, и укатать на ней тысяч 200+, Все вышесказнное сугубо ИМХО
ОФФ ТОП!!!! Я как субаровод не могу не выложить этот видос http://www.youtube.com/watch?v=hzkVljL7bQM
Пробеги у всех мизерные. Раньше я за год наезжал легко по 50-60 тысяч. Машины менял каждые 2,5 - 3 года и коробки нигде (тьфу-тьфу) не убивал никогда, хотя машины все простые были и многие б/у. Интересно будет пообщаться, когда пробеги будут от 100 000 и выше.
Вот то-то и оно Ну хотя бы радует тот факт, что некоторые мои товарищи, в том числе проголосовавшие, имеют пробеги от 30 до 45 тыс. и утверждают, что отрицательной динамики нет. Это уже несколько радует. Я сам сторонник брать новые машины на 3-4 года в полном фарше и ездить на них до 100-120 тыс. км. Ну вот для контр-примера: на автомобиле Форд я сломал гидроавтомат японской фирмы Aisin за 85 тыс. км. и отремонтировал его за 70 тр.
У меня похожая модель пользования автомобилем. Ну разве что годовой пробег чуть ниже - ~40 ткм. Наличие Куланца тоже частично успокаивает. Ибо не считаю, что машину после гарантии надо прямо скидывать нахрен. После 80 тыс. дизельной машине еще ездить и ездить.
Вот это больше и всего и расстраивает, что любой классический автомат и вариатор легко ремонтируется за вменяемые деньги. На Ауди А3 диск сцепления с заменой стоил 60 000 руб., мехатроник с заменой стоил практически 110 000руб. Да и контор что бы в S-tronic разбирались пока очень мало. Ремонт А6 и А7 боюсь еще дороже будет! Если с сухими семиступками и так все ясно что это полный УГ, то с коробками от 6 и 7 информации крайне мало что происходит с ними при пробеге за 100 тыс. км. Единственное что утешает, что процент отказа очень мал, и если владелец столкнется с проблемой ремонта то скорее всего это будет либо сцепление либо мехатроник
Андрей, а не знаешь кто производитель эс-тороника для А6/А7? помнится мокрые Борг делал, они всегда надежнее сухих Луковских
Luk производит. Тоже фрикционы в мокром картере со своим маслом и охлаждением, а сама коробка с обычной трансмиссионкой тоже отдельно смазывается. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67817&SECTION_ID=1931
Перефразирую. Не на последние вы ж покупаете премиальное авто? Потенциальный риск получить расход в 100-200тр (не в курсе просто сколько стоит ремонт с-троника) может отменить выбор и перевесить прочие достоинства А6!? Сомневаюсь. 2 года гарантии + 1 год куланса в большей части перекрывают этот риск. "Жизненный цикл" современного авто сильно уменьшился в следствии ряда причин, но многие продолжают жить воспоминаниями из эпохи w124 w126 и ауди 100 45. Больше не будет таких машин.
Тут дело не только в этом. Когда ездишь много и по регионам, как я раньше мотался по 60 тыс. в год, очень важно, чтобы машина мозг не выносила, а ее постановка в сервис даже на очень короткое время оборачивается просто катастрофой с улетом всех планов. И еще хорошо, когда две машины и не надо к дилеру за 500 км впиливать. А 100-200 тыс. на ремонт это немного, главное знать когда - через 70 тыс. или через 120. Для этого и нужна информация от владельцев.
На ххх-клабе есть люди, которые на Х6 по роду работы за 250 тыс. пробеги имеют. Естественно, это дизельные машины. У них с ресурсом получше слава Богу.
Ну у моей А6 пробег пока мал, 9000, проблем нет. Товарищ, что мне рекомендовал марку - 30000 тыс наездил на А6 ТДИ, тоже без проблем. Ну и как я писал в другой ветке - имею на виду А7 3ТФСИ служебную!!!! с двумя водителями и пробегом в 115 000 км. И перед покупкой с ними много говорил. Так вот за этот пробег они с коробкой НИЧЕГО не делали, не ломалась она и все тут....
Во! А все искал это сообщение, где-то видел его, но не помню где. Очень полезная информация. Могли бы проголосовать в опросе, если не затруднит. Вот еще одно мнение одноклубника из ветки А7, мотор 3.0TDI: