я бы не сказал... у меня мульт, и такое есть! я бы сказал даже хуже! мотр 2л тфси мультитроник не кватра! при старте порой бывает не понимание полное, как писал топикстартер, как будто нет связи мора и коробки, я давлю на газ, машина катится но не ускоряется, обороты мотора растут! но ускорения нет! самое поршивое в этом всём другое, если не отпустить вовремя газ то получается такой неприятный пинок и дёргание как будто на ручке просто тупо бросил сцепление и машина вот вот заглохнет! но выравнивается и давлю далее на газ и начинает ехать! Так было с самого начала! в какие то моменты страшно трогаться, всегда в подсознании что это может произойти...
В самом начале топика об этом писали. Если такое происходит, тупит, ты пробовал бросить газ, переключить рычаг акпп в спорт, и опять нажать газ? Или выставь коробку в динамик. Как будет время)
да не хочется как-то думать во что ставить коробку =) бредовая болячка какая-то... ощущение оч не приятное, кажется ща коробка от мотора оторвётся...
Это не бага, это фича. Адаптивная программа поведения коробки. Зато когда едешь в пробке, коробке перестраивается и ты едешь плавно, а не рывками как подстреленный заяц прыгая вперед по 20 см. А по выезде из пробки программе надо время, что бы понять, что ты выехал. Глаз то нету, у коробки. Поэтому можно дать понять быстро, как я написал выше, в режим S пнул и полетел.
да ну это уже не автомат =)) ещё на ручку отвлекаться при трогании со светофора, мне не нужно выстреливать, для этого у меня лопухи есть на руле - выстреливают ого-го как! а хочется тупо взять и поехать нормально. Так же происходит при выезде из парковки, когда завёлся и ток поехал, может случится тоже самое =/
У меня было тоже самое! Появились рывки при старте (коробка на малых скоростях работала крайне нервно), особенно это стало заметно зимой в морозы! В Ауди на Витебском мне заменили ключи (рекомендация завода) и залили новую прошивку коробки. Как итог: рывки (запаздывание сцепления) при старте пропали, больше я их не замечал, однако с новой прошивкой очень сильно машина стала тормозить двигателем! т.е. от скорости чуть выше холостого и практически до 45-50 при отпускании газа, машина сразу начинает интенсивно тормозить двигателем (вместо того, чтобы разжать сцепление и катиться накатом), что раздражает еще больше!
Откуда сцепление на мультитронике? Андрей, механику купи, проблем с ПО коробки не будет )) А еще можно поставить в ADS коробку Динамик. Тупить будет меньше.
да динамики придастаточно! чего не хватает так это кватры =)) и не тупит она так чтобы было грустно, просто вот этот каматоз случается периодически... страшно что цепь разорвёт в мультитронике =))) попробую покататься в динамик
Там шо, цепь есть? а я 2,5 года крутил мотор с коробкой почем зря. ВОт воистину, меньше знаешь, крепче спишь. Ставь руль комфорт, коробку динамик и будет тебе щастье.
ну я не знаю что ща в вариаторах =) вообще там цепь по шестерёнкам конусообразным ездит =) я не моторист, точное описание сего дела не могу дать =))
Отпишу всем. Разобрались с причиной, до 13 модельного года вывести температуру и давление турбины на приборку невозможно.
Есть такое. Немного слабо тянет на старте, потом довольно резкий рывок. Еще заметил, что муфта сцепления (или что там) какая то нежная. Не большой уклон вверх и машина уже не ползет вперед (когда тормоз отпускаешь), а может даже начать скатываться. Педаль газа мягкая, не чувствую я ее. Педаль тормоза супер.
В смысле, автоматический ручник. Не не радует. Привык, что машина сама достаточно уверенно едет когда отпускаешь тормоз. Можно ехать очень плавно в пробках, а не дергать авто газом постоянно. На А6 так получается с трудом.)
Нет, не то. Значит не знаешь. Найти довольно крутую горку. Стань в направлении на спуск до горки. Потихоньку поедь с горки, как только машина начнет опускаться вниз и вся будет на склоне - отпусти тормоз. Офигеешь.