да есть опция и работает, встал задом на уклоне отпускаешь тормоз и не на ручнике и выкл автохолд, машина несколько секунд стоит и только потом начинает скатывается а автохолд на а6 сделан удобнее нежели например на пассате у нас чтоб сработал тормоз нужно глубже нажимать на тормоз, на пассате у меня быол когда-то, ток машина остановилась сразу уже удерживается. так что в ауди можно двигаться по пробкам и с вкл автохолдом не зажав колодки автохолдом =)
Надо искать гору. В Москве пару склонов только знаю, с хорошим уклоном.) Я не про помощь при спуске, говорил. Речь шла, что машина (так скажем) слабо едет на холостых, а если есть не большой подъем, то авто вообще катится назад. Приходится дергать ее газом, а дергает она довольно резко. Это конечно все мелочи, но минус к комфорту. У меня катится сразу. При том уклон совсем не большой. На предыдущем авто, нужна была конкретная гора, что бы машина поехала назад при вкл "D".
Да это в общем не помощь при спуске, это система поддержания скорости. Пример с крутым склоном я привел как явный пример, как эта система работает. Чего это минус? А этой ситуации почему автохолдом не пользуешься? Очень хорошо держит и очень плавно трогается. Зачем машину под газом держать? Это плохо.
ну у меня у жены поло хетч новый с дсж 7ст, катится назад будь здоров как! =) трогание в горку с ручником...
Под газом машину ни кто не держит. Машина откатывается, когда переносишь (не торопясь) ногу с тормоза на газ в начале движения. Выглядит это по нубски.) Как на механике, когда водила сцепление не правильно отжимаешь, пол метра назад потом рывком вперед.) Утрирую конечно. Но откатывается не привычно сильно. Ручник держит хорошо, а отпускает, я бы не сказал что совсем нежно и незаметно. Все равно получается затык в начале движения. Это все не идет ни в какое сравнение с системой глушения двигателя на светофорах. К этим дерганиям мотора привыкнуть невозможно.
Погоди. Ручник тут при чем? Там рядом кнопка хорошая есть (А) - автохолд. Ей почему тебе плохо? У меня она всегда включена. Кроме парковки на ровном месте. Вот эта:
ваще фунукция противотката вроде у всех должна быть... у неё есть название даже. да и с автохолда нормально она трогается в грку без всяких затыков
у пассатов кстати эта кнопка сама вкл после пристёгивания ремня =) если в момент отстёгивания она была включена =)
Так это и есть авторучник. Машина встает на ручник при каждой остановке и снимается с ручника при нажатии на газ. Кста. Стопы то горят с этим автохолом???
Машина не встаёт пр икаждой остановке на ручник! АБС сводит колодки и она стоит на тормозе, стопаки при этом не горят! а вот через какое-то время (примерно 3 минуты) автоматичеки вкл ручник и колодки разжимаются. После чего машина стоит на ручнике, но при этом и коробка не пытается ехать, так как она понимает что ты стоишь и ехать не собираешься, нажимаешь на газ и ручник снимается и коробка начинает движение авто. Там всё продумано... Это уже обсуждалось много раз. Ты не понял... на пассате так: Ты сел в машину, завёл, пристегнулся вкл автохолд и поехал.... Приехал куда надо, заглушил авто, отстегнулся, ушёл... Вернулся, завёлся, машина стоит в ручнике как положено с автохолдом, ты пристегнулся и автохолд ВКЛЮЧИЛСЯ САМ! Нажал на газ и поехал уже с вкл автохолдом! Т.Е. кнопку нажимать не нужно снова! На а6 так: Ты сел в машину, завёл, пристегнулся вкл автохолд и поехал.... Приехал куда надо, заглушил авто, отстегнулся, ушёл... Вернулся, завёлся, машина стоит в ручнике как положено с автохолдом, ты пристегнулся и автохолд сам НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ! Ты сам его вкл нажатием кнопки! после чего нажал на газ и поехал. Т.Е. кнопку нажимать нужно самому каждый раз сново!
Q Sieben Спасибо конечно за разъяснения. Может так оно и есть. АБС умная такая сама колодки сводит-разводит, а коробка отключается от муфты и на нейтраль встает сама. Это все детали. Факт, то что мне не очень нравится не большой затык (а он есть) при начале движения или скатывание при отключении автохола. Повторюсь. Привык, что при отпускании педали тормоза, авто САМО (без нажатия на газ) начинает движение вперед и в не большую горку тоже. На А6 такое происходит только на ровной дороге и то как то вяло, а на склоне вообще откатывается. Ну это, каждому свое.
у меня нет его, машина стоит на месте, даже с откл автохолдом, и через 3-4 сек ток начинает откатываться назад. у тебя видимо машина не как у всех =)
Спец серия у меня, по спец цене. Кста. Кто знает чем пахнет салон нового авто. Не могу сказать что он не приятный, но "преследует" еще долго после выхода из машины.
для ауди запах новой кожи для ухода за кожей, примерна 1 раз 2 месяца обработать кожу в салоне http://samochodowekosmetyki.pl/pl/produkt/1172/smartwax-smart-leather.html а освежитель с запахом кожи http://samochodowekosmetyki.pl/pl/produkt/1152/smartwax-smart-leather-scent-473.html или еще как вариант http://samochodowekosmetyki.pl/pl/produkt/804/chemical-guys-leather-scent.html
А как без него? На мульте стоит семидисковое сцепление (фрикционы кажется)! У меня вопрос к владельцем А6 на мультитронике, у всех машина тормозит двигателем? Я возвращаюсь в Петербург 24.08. Может встретимся с кем нибудь? Что бы прокатились на моей машине, и посмотрели у вас также работает коробка или у меня косяк с ней.
Я когда был в Ингольштадте, купил там в магазе на заводе оригинальной косметики цена в полне адекват, пользуюсь втрой год