Очень интересная тема прочитал все.. И понял что с троник это не дсг... Брат сейчас ищет себе пассат все перекопал и почти у всех проблемы с дсг.. Просто повально у всех машины свежее и с дсг стоят дешевле чем на типтронике и более старые.. Но у Ауди вроде нет такой проблемы по крайнее мерее на А6.. Но блин брать б.у без гарантии все же стремно...
Что значит цветная? ОК спасибо! Пиво или что другое - с меня. Я свою забираю через выходные, чиркану в л.с. тебе тогда. ОК?
Рывки в пробках небольшие есть, как на обычной механике (если резко бросать сцепление). Меня лично напрягает некий щелчок (ну или как его описать) при переходе с 3-ей на 2-ую и со 2-ой на 1-ую (при переходе на повышенные передачи такого не замечал). Звук достоточно громкий, слышно, как переключается коробка. Проявляется в пробках, когда передача не соответствует скорости: например в горку. Или едешь км 20-25 на 3 передаче, потом тормозишь до 10-15 (передача остается 3-ья), убираешь тормоз, плавно нажимаешь газ - в этот момент переключение с щелчком на 2-ую. Кто-то замечал у себя? Это особенность работы или тревожный сигнал для замены мехатроника? Мотор 3.0 TDI
Какого года машина? Если до декабря 2012-ого, то там выходила новая прошивка, которая ненадолго делала С-троник плавнее. Но лучше всего постараться "убить" его до истечения гарантийного срока или просто забить
С-троником не владел, только ездил (самые положительные впечатления), но наблюдения показывают, что надежен он только там, где нет пробок.
мда.. На бензиновые версии выходила прошивка, парни на 3.0т перепрошивали. Все таки я считаю, что незачем ставить С-троник на дизельные версии. Он подходит для высокооборотистых бензиновых моторов, там где у гидрача крыльчатки рушатся от эффекта кавитации. На дизель несомненно надо ставить гидрач, ибо спортивная коробка ему явно ни к чему
Может быть. На А8 как раз ставят гидротрансформатор. Но и у этих роботов особых проблем не наблюдается. Есть дефекты по подергиванию. Но массово не наблюдаются, и критических единицы. Например на бехе мехатроник тоже могз на обычном гидротрансформаторе выносит. Так что это "побочные эффекты" от обладания "ауди".
Там много проблемных коробок у Ауди было до выхода новой модификации в конце 2012-ого года Хотя и у БМВ не меньше, судя по форуму БМВ
на 2.8 2 раза меняли мехатроник, первый чуть меньше года назад, второй раз в конце августа... сегодня опять загорелась ошибка, у меня депрессия((((((((
Да, все таки не могут ВАГовцы надежность у коробки обеспечить, жаль пользователей сего продукта, а депрессия это не выход из ситуации, надо ремонт требовать с дилеров...
Все это отдельные случаи, в основном на А7 и на первых выпусках А6. Коробки сложные в ремонте, требуют тщательной диагностики. У меня машину держали в сервисе две недели (!). Коробку не меняли, а полностью разбирали, что-то там меняли, потом долго собирали, и это в Германии. По заверению менеджера больше проблем не должно быть. В принципе, ауди знает об этой проблеме, но из-за объема требуемых работ по ремонту/замене не отзывает машины, а спускает все на тормозах.