Список новостей по моей ссылке за сутки сильно изменился. Больше говорят сейчас о Тигуане. Вчера же топ новостей начинался сообщениями подобным этому http://ae96.ru/news.php?id=5924 Это ведь именно наша коробка
Секунду!!! А куда конкретнее? Цитирую кому лень искать по ссылке: Около 1,6 миллиона автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat будут отозваны в связи с необходимостью замены минерального масла на синтетическое в семиступенчатых роботизированных коробках передач DSG с двумя сцеплениями. И т.д.
Коробок с двумя сцеплениями типа с-троника и дсг, как грязи в деревне по весне. В статье ни слова про конкретные обозначения коробок, тем более про двигатели и модели автомобилей. Sent from my iPhone using Tapatalk
Коробок с двумя сцеплениями типа с-троника и дсг, как грязи в деревне по весне. В статье ни слова про конкретные обозначения коробок, тем более про двигатели и модели автомобилей. Sent from my iPhone using Tapatalk
тут сказано наоборот "В ходе другой проверки, проведённой в Китае и Юго-Восточной Азии, было установлено, что при использовании синтетического трансмиссионного масла в автомобилях с семиступенчатой коробкой передач DSG (DQ200) могут происходить сбои в электропитании трансмиссии. Эта особенность проявляется преимущественно в условиях жаркого и влажного климата и при активной эксплуатации в режиме Stop & Go. Проведённые исследования показали, что этих проблем можно избежать, если использовать минеральное трансмиссионное масло. Водителям, чьи автомобили оборудованы семиступенчатой коробкой передач DSG (DQ200) с синтетическим трансмиссионным маслом, Volkswagen предложит бесплатно заменить синтетическое масло минеральным в официальных дилерских центрах марки по всему миру. О порядке и сроках проведения сервисных работ на этих автомобилях Volkswagen также проинформирует всех владельцев дополнительно." так менять будут на минералку или синтэтику ?
Вы так себя ведете, как будто собрались прожить 500 лет (с) Б. Гейтс И о машинах: Пока вы там ссыте, мы ездим ))
"Манерно заламывая руки", БМВводы переигрывают, кмк... Ведь возможная замена мехатроника раз в ~50т.км. и яйца выеденного не стоит, что всем понятно...
а у меня вообще ни одной машины с пробегом больше 35 тыс. не было, поэтому мой выбор ессно в пользу преселективного робота Но когда народ пишет, что хочет поездить без гемора и берет при этом бмв - это реально улыбает
на ум пришла следующая фраза: "LEXUS - жизнь без геммороя наша цель" =) Более беспроблемной машины у меня пока не было. Но надо понимать, что надежность lexus связана не с тем, что японцы лучше немцев делают автомобили, или следят лучше за качеством. Все просто: технологии lexus - это прошлый век: атмосферные моторы, тупые автоматы. Немцы все время изобретают что-то новое, внедряют новые технологии, усовершенствования. И вводятся они в угоду динамики, эффективности, экономичности, но в ущерб надежности. Достаточно сравнить цифры, не говоря о том, чтобы прокатиться на audi/bmw и lexus. Тут либо последние технологические новинки, либо надежный, но прошлый век. Кому что больше нравится.
на 28,5 тысячах на A6 AllroadQuattro (куплена в августе прошлого года) начали ощущаться толчки, после ТО (делал его чуть не дождавшись 30 тыс, так как планировал дальнюю поездку), в эту субботу (вчера) эвакуатор до сервиса (подменку до понедельника не стал брать ибо на выходные хватит машины жены, а эпопея с эвакуатором итак выбила из графика), машина совсем за дёргалась и выдала ошибку EPS на ровном месте... что именно вышло из строя пока точно не знаю (местный сервис на ТО в пятницу не смог точно сказать, но заверили, что сцепление закажут)... так что, через день после ТО встал я... пробег 29 тыс с копейками... подменку обещали, но мне было некогда, так что не уточнял какую и когда починят... по симптомам похоже на гибель Мехатроника ибо перед издыхангием проблем с динамичным разгоном не было, а вся колбасня на стабильной скорости или плавном разгоне...
Много пробок видал ваш роуд? Чото я очкую, Славик... И все же, отчего эти коробасы ломаюцца? Sent from my iPhone using Tapatalk