Точно. У самого трехлитровый предыдущий Х3 - брал новым четыре года назад, сейчас жена катает. И что вы думаете - авто не проехал 75-ти тык, как сломался насос заднего омывателя!!! На exist`e 800 руб новый!!!! Офигеть... придется самому менять, чтобы не разориться... благо там старый вытащить, а новый воткнуть. Хорошо, что на этом поломки пока заканчиваются. Мля... ну и картинка... это же внешне моя машина 100%... Надеюсь, быстро починят и больше беспокоить не будет.
единственный момент - тут вроде речь про сочетание дизеля и S-tronic`а, а в данном случае трехлитровый турбобензин, если не ошибаюсь?
Я вот никак не могу понять какая разница какой мотор, бензин или дизель, да хоть на ослиной моче... коробка и там и там одна, и имхо ломаться не должна. Но при всех страхах автомобиль - огонь!!! Жаль в РФ нельзя было заказать битурбо дизель с гидроавтоматом тт ZF. Sent from my iPhone using Tapatalk
Это точно. Олроуд в нынешнем кузове крайне приятный во всех отношениях автомобиль, в езде так и вовсе сказка - просто не ожидал! Я бы такой купил с 3.0d biturbo. Как эксплуатация?
Очень нравиться автомобиль, за 8 месяцев проехали 28000 км, три раза ездили в Европу и немного по Москве на работу. Только что вернулся из Германии, просто супер, едет больше заявленных 236, все 255 по жпс 249. Расход радует. Удобство и комфорт на высоте. Авто однозначно лучше мерса с класса и кузибена вместе взятых!!! Скоро ТО 30, а после очередной трип в ЕС, на сей раз тесть в Италию поедет. Вообщем ездим без конца туды и сюды. Только в выходные в гараже отдыхает. Sent from my iPhone using Tapatalk
Это хорошо, когда машина так радует мы вроде тогда одновременно машины брали, я пока только 22 успел навернуть)) Мне иногда кажется, что чтобы машина меньше ломалась, надо на ней больше и быстрее ездить. Год от года это предположение подтверждается только
Мы тоже так подумали, я езжу по Москве немного и в отпуск в Европу, тесть только в Европу, поэтому две машины ну совсем не нужно, тем более что еще пепелац один есть. И в гараже экономия. И машина ездит, а не стоит. А то уж жалко больно продавать потом авто - лет через пять с пробегом 80к чужому дяде, а состояние как у новой. Sent from my iPhone using Tapatalk
а я вот коробкой не нарадуюсь, гораздо лучше чем ЗФ6 на С6, и после ЭС-троника С7 даже ЗФ8 уже не впечатляет, а мерсовский 7Г троник вообще печаль из прошлого века, которую можно компенсировать лишь мощью мотора. И сравнивать с ДСГ пассата или А3 тоже нельзя, сухая ДСГ работает совсем по другому более стихийно, а ЭС троник на С7 очень слаженно и быстро и рывков вообще нет в отличии от ДСГ, спорт режим вообще не нужен
6ткм пробег, пока рано о надежности говорить, но переключение чувствуется только когда коробка в пробке передачу не угадывает.
Тема со временем не проходит, да успокойтесь и наслаждайтесь удовольствием от вождения 115 тыс км пробега из первых выпусков А6 нареканий к коробке никаких нет.
Коробка одна, двигатели разные, обороты разные, и думаю работа коробки другая Sent from my iPhone using Tapatalk
На разгоне - несомненно лучше, бомба, в пробке толкается - ФАКТ. То, что гидротрансформатор надёжней говорит хотя бы то что на RS6 его, родненького (ну не совсем там 8ми ступка) и ставят а не робота.. Вам не кажется?