Не кажется. На 3.0 TDI Biturbo, который в РФ не поставляется, тоже ставят АКПП. И по той же причине, что и на RS6 - S-tronic не переваривает момент выше 600Nm.
"Не переваривает". Значит запас прочности меньше, не? Можно спорить до бесконечности короче, суть в том что я знаю автоматы которые прошли 300 и более тысяч, роботов таких я не встречал пока..
Да, запас прочности меньше. Поэтому не ставят. При этом основная причина поломки S-tronic`a не связана с избыточным моментом и мощностью, а скорее наоборот. Предположение, что на одни автомобили в существующей модельной линии ставят робот, а в другие автомат по причине ненадежности первого и надежности второго абсурдно по определению. То, что сейчас автомат надежнее S-tronic`a - факт, тут никто не спорит.
Ну не знаю, что ДСГ летят безбожно, что с-троники (У меня на А4 олроаде была, очень намучался). Про Порш с Ламбо не знаю...
Вообще, уже столько напродавали этих дсг и троников, неужели никто еще 100000 не наездил? Почему нет отзывов например: "проехал 150000 км никаких поломок" или "проехал 150000км - 3 замены платы, 4 замены мехатроника, 1 замена коробки в сборе". Стесняются? Ну ладно, я начну: на предыдущей машине (А4 2,0tfsi) проехал 88000 км, итог: замена мехатроника с платой - 1 раз, замена отдельно платы еще 1 раз. Продал с очередными глюками (выскакивающими ошибками по коробке). Конечно это удар по вторичному рынку, но Ауди и так процентов на 30 стоят дешевле, чем аналогичные по мощности-комплектации, например, бмв с аналогичными годами-пробегами.
Возможно, просто не повезло. Что касается вторички можно поспорить, цены примерно на уровне. Доплата - потомю щта это бээмве братуха или мэрсэдэс вах. Для многих боевая машина воров или "прицел" на капоте символ успеха, несмотря на возраст и количества ржавчины на кузове, имхо )))
Думаю дело далеко не в братухах и вах, у меня половина друзей (все русские) ездят на бмв. сравните цены на А6С7 3,0tfsi 2011 г.в. и аналогичные 535ix. Там все очевидно...
Таки Вы хотите сказать, что для многих русских это не есть символ "жизнь удалась"? БМВ ценю за сидухи, про остальное промолчу дабы не флудить и не ввязываться в холивар. Особенно забавно наблюдать гордое выражение лица обладателей единички и Х1 на тряпке и с галогеном, как будто бы говорящее: "я продал последние трусы и соску своего ребёнка, зато гоняю на БМВ, а чего ты добился в этой жизни?"
Если говорить про А6, то они продаются с 2011 года, для того чтобы сейчас было 150000 нужно по 50 тыс в год проезжать. У меня пробег за три года чуть более 40 тыс. Так и в страховке написано за год проезжаю не более 15 тыс. Проблема с коробкой была, меняли, как я понял, температурный датчик. Мое мнение, на первых выпусках 2011 года стоит некачественная комплектация и, возможно, неудачая конструкция элементов мехатроника. Когда мне ремонтировали, то сказали, что замена идет на модифицированные элементы. Коробка работает отлично, как до ремонта, так и после. В пробках не дергает, все мягко и плавно. Что касается большого пробега, то с s-троником сейчас продаются машины с пробегом до 180 т.км http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...rAsArray=311&maxPowerAsArray=PS&ambitCountry= http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...40,23&zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price
Вот именно, сравните цены, 535i продаются дешевле А6 TFSI с с-троником в Германии http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...m=221&zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price или здесь http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...Features=EXPORT&minCubicCapacity=2600&lang=de
На 5ках проблем тоже хватает. По своему опыту могу сказать (пусть и не ауди), была Octavia RS на 6ти ступке на мокром (dsg). Проблемы с коробкой начались на 40 тысячах. Рывки в пробках я не считаю даже за проблему, так...мелочи=)).
Ну сравнили..... честно говоря шкоду за авто не считаю, даже не кусок железа а кусок..... "того что у слона после еды)"
Если есть желание, почитайте про DSG на мерседесах http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=285875
Ну я бы не стал прям так категорично. Я написал к тому, что dsg на всех марках имеет проблемы. Лично я бы не стал брать б/у тачку на дсг, а вот новую как вариант можно. Пока гарантия в принципе пофигу.
Если интересно, то можно почитать темы про PDK на немецком форуме порше http://search.motortalk.net/?area=1&query=PDK+"Porsche"& И текут и дефекты есть. Кстати, в отличие от форума А6 с с-троником, где вообще нет сообщений о проблемах или ремонтах. Сам удивляюсь.
1. Шкода лучшая машина в своем ценовом сегменте. 2. По поводу разницы в цене А6 и 5-ки, совсем не соглашусь, и поверьте я в теме. Меньше месяца назад взял себе А6С7. Если смотреть на auto.ru, а не в Германии, то нижняя планка на нормальные машины А6С7 3.0tfsi 1,4 млн, а на 535xi - 1,85 млн. Можете сами посмотреть. 3. Что касается разницы Шкода-Фолькс- Ауди, то коробки на них все с идеинтичным двигателем идут одинаковые. 4. С-троник на моей 3.0tfsi работает супер плавно, быстро, вообще без рывков. Не сравнить с с-троником на А4. Видимо здесь он немного отличается. Но что касается надежности все равно, статистика есть статистика, роботы по надежности значительно уступают автоматам всех производителей.
Когда мне меняли мехатроник на А4, мне тоже сказали, что он модефицированный, и больше ломаться не будет. В следующий раз с коробкой я приехал через 8 месяцев...