зависит от типа подвески 1BA стандартная 1BE спортивная (Ambition) 1BL регулируемая 1BV спортивная (S-Line) 1BR комфортная для плохих дорог а5 на 1br-не айс
Хорошо, ты написал обиженную глупость. Принимаю. А очередной залетевший присоединился. Прямо филиал тойота-клуба начала века.
БоргВорнер не поставляет бмв роботы, а ЗФ - пакеты сцеплений на сборку в касселе. Более того, поставка комплектующих и изначально дебильная конструкция (дсг) связаны слабо.
У меня была обычная а5sb, на 18х дисках Клиренсу там было максимум 125 Ссылки на первоисточник конечно же нет?
На это я тебе так же отвечу, как в соседней ветке: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8702254&postcount=10
Как говориться найдите 10 отличий в мехатрониках Audi 6HP26 Rebuilt OEM Valve Body $1,549.00 Buy It Now BMW 6HP32 Rebuilt OEM Valve Body $1,549.00 Buy It Now Land Rover 6HP28 Rebuilt OEM Valve Body $1,549.00 Buy It Now
Боря! Ну что ж ты так.. Вот так взял и закрыл одним постом всю тему )) Об чем спорить теперь будем ? ))
Все дело в нюансах . Покапался, из текущих свежих немецких тем, нашел единственную на форуме А7 "Qualität des DSGs bei A7 3.0 TFSI" http://www.motor-talk.de/forum/qualitaet-des-dsgs-bei-a7-3-0-tfsi-t4809738.html Немцы в один голос поют дифирамбы S-тронику. Типа 95 т.км. - нет проблем. Я уже начинаю думать, что мне просто крупно не повезло .
Сегодня по дороге домой, почувствовал рывки коробки при ускорении. При остановке обнаружил следы масла под авто и капли масла на задней крышке ( в движении уже вытекало видимо). Компьютер неисправностей не показывает, созваниваюсь с с сервисами. Ауди 3.0 ТФСАЙ 2012 г. 80 т.км.
Машиной снизу никуда не прикладывался? Сам, жена, прочие неустановленные личности. Вспомни, может вырвал что.
Вчера был в АЦС, болтал с менеджером который продал мне машину. Разговор зашёл про КПП. Я ему говорю: "Многие жалуются на S-троник". А он в ответ мне сказал: " Не парься, у тебя гарантия на S-троник 5 лет." Интересно, это правда? И если нет, то зачем он это сказал?