Пробег 20700км, проблем не было. Но, опасения всё равно есть. Мотор дизельный, крутящий момент зверский! ~ после 15-20 минут агрессивной езды начинает вонять сцепление, но никаких изменений в работе коробки нет. Мне кажется, что про коробку наговорили лишнего. Она надежнее, чем кажется. p.s. тут заронули проходимость)) сочетание адского крутящего момента и пневмы(специально заказывал пневму) даёт обалденные результаты! застрял на даче, машина правым боком ушла в овраг, снега было выше арок. при этом машина до последнего гребла! В итоге помогла лопата!
Думается мне, что запах был от катализатра. Такое на всех машинах есть. Про наговор согласен - удивляет даже пустота строки "Да, были незначительные". Проголосуйте, пож., если несложно))
5 лет только на DSG DQ200 с сухим картером фрикцинов - Гольф, Пассат, Оставия, А3, А1. Там просто жуть чего было одно время с этими коробками, в ремонте были ВСЕ. На А6 другая модель: для продольного мотора и с мокрым картером фрикционов сцеплений.
У наших ОД и с с трониками стоят. VAG то один, не вижу принц. отличий VW и Audi (одного поле ягоды), есть конечно сухие, мокрые, сырые, влажные но 60 тыс. мало кто без проблем откатал. У меня пока притензий нет (15 тыщ. маловато), но глюк один раз был...
Мне вот еще что интересно. Продольный 7-и ступенчатый С-Троник появился впервые на А4/А5/Q5 в 2008-м году. С выходом А6/А7 в начале 2011-го стали устанавливать какую-то уже следующую версию этой коробки - произошла модификация. Судя по веткам, А4/А5/Q5, проблем там действительно встречается больше. Почему, не знаю. Именно из-за наличия информации о том, что на дизелях меньше всего проблем с С-Троник, его я и выбрал.
Тогда вопрос:рассматриваем покупку А6С7.Или 2,0Т или 2,8Q.Вариатор или S-троник соответственно. По большому счету все равно что брать. При таком выборе - S-троник на 2,8 - повод не брать 2,8Q?)Или пофигу? Пробеги 15-20 тыс в год,машина на 3 года.
однозначно 2.8, вариатор жуткий тормоз, да и 2.0Ттряский, шумный и масло жруший, 2.8 практически не слышен в салоне до 5000 об-тов, ну и ауди без кватро деньги на ветер!
А какая модификация коробок идет сейчас на А7, А6 и роудах? Случаем не DL501? Если эта, то не очень много инфы о ней в инете. В любом случае выбор уже сделан....
Последние или нет, тут не важно, имхо. Насколько а6 премиум - это вопрос относительный. Для меня это прежде хороший немецкий авто. Мне важно, чтобы за мои деньги я получил качественный товар отвечающий всем своим потребительским характеристикам, и мне бы не хотелось не вылезать от ОД с ломающимся авто. То, что машины стали хуже качестом - факт. Будем надеется что роуд будет только радовать и не досождать мелкими косячками как мой w204. Хотя в целом я очень доволен мерсом и если бы не отсутствие на нашем рынке полного привода на е класс сарай на дизеле и налог, я бы выбрал снова мерс. прошу прощения за орфо, пишу с мабилы.
Я ездил на БМВ 535d twin turbo - вот это вот трактор настоящий. Тоже самое говорят и про Ауди 3.0 313 лс - тишиной он не отличается, но сам я ее не проверял.