A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. TurMan

    TurMan Завсегдатай

    21 июл 2011
    695
    A6 (C7) 3.0 TDI
    Пробег 20700км, проблем не было. Но, опасения всё равно есть. Мотор дизельный, крутящий момент зверский!
    ~ после 15-20 минут агрессивной езды начинает вонять сцепление, но никаких изменений в работе коробки нет.
    Мне кажется, что про коробку наговорили лишнего. Она надежнее, чем кажется.

    p.s. тут заронули проходимость)) сочетание адского крутящего момента и пневмы(специально заказывал пневму) даёт обалденные результаты! застрял на даче, машина правым боком ушла в овраг, снега было выше арок. при этом машина до последнего гребла! В итоге помогла лопата!
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Думается мне, что запах был от катализатра. Такое на всех машинах есть. Про наговор согласен - удивляет даже пустота строки "Да, были незначительные". Проголосуйте, пож., если несложно))
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    А сколько сейчас гарантия на S-tronik?
    2 или 5 лет?)
    Вроде слышал что будет 5?
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    5 лет только на DSG DQ200 с сухим картером фрикцинов - Гольф, Пассат, Оставия, А3, А1. Там просто жуть чего было одно время с этими коробками, в ремонте были ВСЕ.

    На А6 другая модель: для продольного мотора и с мокрым картером фрикционов сцеплений.
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Мокрое надежнее?
     
  6. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Спасибо)
    Но как выше объяснили - к А6С7 отношнения не имеет...
     
  8. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    У наших ОД и с с трониками стоят. VAG то один, не вижу принц. отличий VW и Audi (одного поле ягоды), есть конечно сухие, мокрые, сырые, влажные:) но 60 тыс. мало кто без проблем откатал. У меня пока притензий нет (15 тыщ. маловато), но глюк один раз был...:shock::down:
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне вот еще что интересно. Продольный 7-и ступенчатый С-Троник появился впервые на А4/А5/Q5 в 2008-м году. С выходом А6/А7 в начале 2011-го стали устанавливать какую-то уже следующую версию этой коробки - произошла модификация. Судя по веткам, А4/А5/Q5, проблем там действительно встречается больше. Почему, не знаю. Именно из-за наличия информации о том, что на дизелях меньше всего проблем с С-Троник, его я и выбрал.
     
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Тогда вопрос:рассматриваем покупку А6С7.Или 2,0Т или 2,8Q.Вариатор или S-троник соответственно.
    По большому счету все равно что брать.
    При таком выборе - S-троник на 2,8 - повод не брать 2,8Q?)Или пофигу?
    Пробеги 15-20 тыс в год,машина на 3 года.
     
  11. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    однозначно 2.8, вариатор жуткий тормоз, да и 2.0Ттряский, шумный и масло жруший, 2.8 практически не слышен в салоне до 5000 об-тов, ну и ауди без кватро деньги на ветер!:)
     
  12. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    А какая модификация коробок идет сейчас на А7, А6 и роудах? Случаем не DL501? Если эта, то не очень много инфы о ней в инете. В любом случае выбор уже сделан....
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Сэнкс)
     
  14. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Последние или нет, тут не важно, имхо. Насколько а6 премиум - это вопрос относительный. Для меня это прежде хороший немецкий авто. Мне важно, чтобы за мои деньги я получил качественный товар отвечающий всем своим потребительским характеристикам, и мне бы не хотелось не вылезать от ОД с ломающимся авто. То, что машины стали хуже качестом - факт. Будем надеется что роуд будет только радовать и не досождать мелкими косячками как мой w204. Хотя в целом я очень доволен мерсом и если бы не отсутствие на нашем рынке полного привода на е класс сарай на дизеле и налог, я бы выбрал снова мерс. прошу прощения за орфо, пишу с мабилы.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вариатор я сломаю гораздо быстрее S-Tronic))))
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как минимум 3.0TDI - очень надежный мотор. И тихий, я сам с бензиновой машины пересаживаюсь.
     
  17. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    А я ДСГ сломал уже, а вариатор пока не получается:).......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Стас_73

    Стас_73 Завсегдатай

    28 окт 2012
    666
    G05
    Вот тут согласен, мотор песня, при хорошем уходе, так вообще, хочу пробывать его после бенза тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #59 Juls, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Я ездил на БМВ 535d twin turbo - вот это вот трактор настоящий. Тоже самое говорят и про Ауди 3.0 313 лс - тишиной он не отличается, но сам я ее не проверял.
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    По С-тронику Ауди А6С7 вообще нареканий пока не слышал, не стоит его сравнивать с ДСГ Фольцвагена
     
    sasha 2012 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...