Мастер приемщик в севере говорил, что на машины 11 года действует какая-то расширенная гарантия на коробку. Подробностей он не знал, сказал , что все решается инженером по гарантии. При этом он сказал , что это не куланц!
При продаже моей 2013, там же в Севере, манагер по продажам мне сказал, что гарантия на коробку 5 лет и что это не куланц. Подробностей не знаю, но стоит попробовать. Правда думаю, что если все ТО были у официалов.
в общем Таганка насчитала ремонт в 40 000 (замена платы в коробке и ремонт подшипник ступицы) отделались легким испугом )) а по поводу гарантии на коробку уточню...
Машина того же года, пробег уже за 100. Похожая ситуация была,т.е после 50ткм периодически выскакивала шестиренка, ближе к 80 умер мехатроник. Никаких рывков не было, все в штатном режиме. Замена по кулансу - 25 тр
Комрады, выручайте, в чем может быть проблема? машинка а6с7 2,8Q 2011г. строник пробег 60т. При трогании, на 1-й передаче появляется вибрация, причем чем резче трогаешься тем меньше она заметна. от температуры коробки не зависит, причем что интересно, когда только заведешь мотор и трогаешься вибрации вроде бы нет, а после первой остановки паявляется. Одинаково что на холодную что на горячую. Ошибок никаких нет (есть ваг ком проверял), был у офф в Ауди Север, причину определить не могли, читали ошибки, сказали что проверили качество и уровень масла, подушки. Разводят руками, мол по принципу - хороший стук наружу вылезет, вот когда коробка умрет тогда и приезжайте!!! Спецы))) Как вариант не захотели заморачиваться так как я у них машинку покупал и они должны были бесплатно исправить косяк по фаре, подумали что и по коробке с меня ничего не возьмут. Может кто знает что может быть? умучился уже в пробках((( без пробок когда практически не чувствуется... если кто знает подскажите может через ваг ком какие показания почитать можно что бы причину понять или адаптацию сделать, или еще чего??
Спасибо, а сколько оно это сцепление стоит то?, есть ли смысл ехать к офф. или к гаражным обратиться?
Надо смотреть, не только ошибки, но и износ дисков сцепления. Работы по замене сцепления стоят около 50 000 у оф. дилера (снимают коробку), само сцепление около 100 000. Поэтому наверное лучше найти неисправность через дилера, и затем куланц. И с чего Вы взяли, что с Вас по ремонту коробки не чего не возьмут, по любому оплатите работы, гарантия на авто закончилась.
А каким образом износ можно оценить?? только с разборкой? где то читал что по пассатам можно глянуть через ваг ком и допуски приводились. Может кто знает как это сделать?
И с чего Вы взяли, что с Вас по ремонту коробки не чего не возьмут, по любому оплатите работы, гарантия на авто закончилась.[/QUOTE] Там договоренность была что мне косяк по фаре бесплатно исправят, а я и по коробке сразу вопрос задал.
День добрый подскажите пож есть те у кого были проблемы на А6 С7 с 3.0 TFSI. Как дела обстоят с данной коробкой на таком моторе? Очень хочется взять такую года 2011 с пробегом до 40 тыс. Живая ли она еще будет... а если нет то на сколько можно попасть? или вообще искать с доп гарантией от дилера...
вот посмотрите данный авто и там все расписано в том числе и про гарантию. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62686138-cf520.html
У меня 2012-ый год, пробег 15 тыс, проблем нет, машина супер и движок тоже. Но некоторые авто 2011-ого года имели проблемы с перегревом мехатроника в пробках и от того они ломались. Но машину брать можно спокойно, если она обслуживалась у дилера и в случае чего есть возможность делать ремонты через Куланц. В остальном отличный авто, особенно радует динамика, управляемость и неубиваемая подвеска
Спасибо за ответ. Я где то читал что именно с 2012 года пошло другое ПО? А вот в 2011 еще были косяки с ними( Тоесть замена мехатроника решала все проблемы? Вы в пробках на D передвигаетесь или же на S? Динамика могу себе представить какая)) Подвеска и у С6 тоже не убиваемая)
с конца 2012 пошло не только новое ПО, но и новая система охлаждения мехатроника. Поэтому замена мехатроника в комплексе с новым ПО решает все вопросы с машинами 2011 года. Стоимость замены по Куланц - это стоимость оплаты работ, где материалы покупает дилер и составляет она примерно 45-80к, судя по отзывам парней с АК. В пробках езжу в любом режиме, как настроение будет, у меня нет проблем с коробкой, - самая плавная и быстра коробка, на которой я ездил. До этого в семье были Камри и Х5, сравниваю по плавности с ними
А даже так про систему охлаждения не слышал. Просто 2012 год не потяну( а вот 2011 год намного дешевле. Тогда буду искать на гарантии чтобы если ляжет то делать по Куланцу да) То есть получается что не обязательно в пробках нужно перемещаться на S или в ручном да? и получается что у вас в пробках ничего не греется... если так то это конечно здорово. просто читал что многие кто на DSG и на S tronic в пробках на S толкаются... а когда в режиме S то 7 передача пропадает да? остается только 6?