вот я только об этом и подумал! что именно из за засраных радиаторов и могут быть проблемы.. у себя чищу их строго раз в год после зимы и говна там просто куча.. и ведь сколько раз спрашивал у ОД если рекомендации чтобы все разбирать и норм их промывать? на что они отвечали мне ничего там чистить не нужно все и так хорошо... Получается что в данной коробке одно слабое место это мехатроник? или есть еще какие то слабые места?
Доброго дня!мотор 3.0tfsi 2011 год 45т. км. пробег. коробка работает отлично.Но вчера появился вой в трансмиссии. причем слышно его на оборотах выше 1800. Кто нибудь сталкивался? К чему готовиться?
День добрый всем. Был сейчас у ОД Таганка общался с менеджером. С его слов по проблемам s tronic приезжают каждый день! С пробегами от 15 тыс! У всех проблемы с мехатрониками! Всем поголовно их меняют. По работам стоит около 250 тыс. Гарантия у всех 2 года! Никакой расширенной нет! Не просто так рестайл Q5 пошел ОПЯТЬ на типтронике. И они очень надеются что рестайл А6 и А7 пойдут тоже не типтронике. Для себя понял что если брать С7 то только новую.
Да, сервис у ауди-шмауди говно. Недопремиум. Уровень шкоды. Хотя машина хороша. Ауди сервису должна учиться у МБ, имхо.
Обслужите бмв, мб, тогда и выводы сделайте про сервис! Опять "моцарт говно...не, не слушал-друг напел". Когда отдадите две-три стоимости ТО ауди за раз в указанных сервисах, тогда может по-другому выскажетесь
Бмв у меня никогда не было. А стоимость ТО на МБ мне знакома не понаслышке, устриц ел, если что. Качество у шмауди и рядом не валялось.
А можно тогда в цифрах про недорогое ТО у МБ? И чем качество ауди не устроило то???? У меня при пробеге 50 ткм было два заезда по гарантии-первый раз с подшипником ступицы (вот не думаю что МБ какой то свой завод по производству подшипников), второй заезд-с глюками платы мехатроника. При этом коробка то работала нормально и при движении каких то изменений, кроме сообщений о перегреве и системной неисправности, не было... Так почему качество то рядом не валялось? Какая модель МБ так покорила качеством?
у Ауди и БМВ отличный сервис, МБ не было и говорить не буду, но говорят он дороже всех. Ауди при этом дешевле всех
Немного про сервис-это четвертая ауди, которую обслуживаю у официалов. Ну может пару раз затянули с выдачей машины на пару часов от обещанного срока, один раз молдинг оконный криво поставили, а в остальном и пожаловаться не на что за те 15 раз, что был на ТО и ремонтах. Расходники клиента берут без проблем, старые при необходимости кладут в багажник, доливки масла не п....дят, при доливе 100 гр антифриза целую бутылку в счет не включают, не положив ее в багажник естественно...(такие казусы периодически брат обсуждает с сервисом, обслуживая два семейных бмв) И стоимость ТО получается НУ ОЧЕНЬ демократичная. Дайте данные-сравним
Очень рад за вас, что все так хорошо. Я лично не говорю, что плохо, но скажем уровень ауди, не буду тыкать пальцем, не дотягивает до того же Панавто. Обслуживал там с-класс, по стоимости выходило как на ауди а6 аллроад. Были и проблемки на мерсе, по гарантии решали без вопросов. Например, меняли стойки задние с слегка слышимыми стуками. Вентилятор печки мог завывыть только в морозы, меняли без диагностики без вопросов. И ничего при этом другого не ломали. Расходники мои всегда принимали без вопросов, такси бесплатное предоставляли. В ауди, гарантию доказывать приходится и подменку выпрашивать. И имхо, общий вид сервиса и сервисменов в ауди колхозный.
Если говорить про дороже всех, то это не немцы. Мне ОД лендровер выкатил как то 30 руб за замену масла, воздушного фильтра и замену тормозной жидкости. Вот где реальный ахтунг!