Когда обслуживал несколько раз 525i в Атлант-М - сервис хуже некуда: записался - ждешь очереди, цена выходит другая, естественно дороже, чем обещали, по времени ремонта просрочки постоянные. Работал с ними, потому как на компанию по этой машине был заключен годовой договор. Правда это было 2008 г. Потом продал машину и с этого времни на ауди.
В сервисе БМВ нет ничего выдаюшегося.ь обертка красивая, но по факту кмк Ауди более лояльно относится к потребителю в части гарантийных замен, просроченных сроков, реакции представительства и прочего. БМВ откровенно подзажрались. Однако на Ауди почему-то расходники несколько дороже.
Все в точности да наоборот, в нашем "славном" городе сравнивая местные ОД, у ауди самые низкие цены на ТО+норма час (из немецкой тройки), со своими расходниками плиз, присутствие без вопросов(доверяю, но проверяю) На местный М.Ц. жалуются нещадно, да и мастеров толковых нет, подмен них. не дождаться. С "бмв" тажа песня, цены космос. Самое интересное ТО по стоимости ауди-тойота одинаково
Друзья, а есть какие-то общие советы по эксплуатации этой коробки? Как лучше греть перед поездкой, надо ли на светофорах на нейтраль переключать? А то в разных местах дают разные советы, паранойя уже замучила...
Просто мою старую пятиступку прогревать эффективней было на нейтрали, а здесь, вроде как, наоборот на нейтрали этого делать не надо. Пишут муть всякую про пластиковые патрубки трескающиеся, аж волосы дыбом...
Ага, а потом когда ускорится надо забываешь, что в ручном и до отсечки крутишь. Хрень все это, пробовал и забывал. Проще ездить и не заморачиваться. Я только иногда в пробках в спорт перехожу, когда нужна только первая, ибо так переключается позже. Или зачастую вообще в динамик авто поставил - и весело поехал, ибо и руль тяжелее, и подвеска жестче и ниже, и коробка не спит, едет))))
Я сейчас езжу только в режиме Е, а когда надо ускориться легким нажатием рычага перевожу коробку в режим S А если настроение погонять еду только в "Мануал", ибо все другое не комильфо. Но в любом режим с моим пробегом 16 к у меня ни разу с-троник не "толкался" в пробках..
Привет! За год и два месяца пробежала 47 тысяч. Я и тесть довольны. За это время 4 раза сгоняли в Европу. Удобнее чем на кузибене. Вмещает столько же, валит как седан. В горах пп решает. Один раз ездил с СПБ на ней, отлично. В конце этого сезона летнюю резину надо уже под замену, еще одна поездка в ЕС и все - чейндж))) очень радует расход горючки, динамика и комфорт. В Москве езжу на ней почти каждый на работу. Но все же на ней лучше на дальняк катать, это ее стихия. Город лучше на мото)))
Теоретик. Коробка прекрасно управляется правой ногой как механика. Расход можно сбивать как на мкпп. А на первой если газом пошалить - может подергивать, как механика на шестеренках. Идеальная коробка, если уметь ездить.
Надо выловить хоть одного живого владельца, у кого с-троник в пробках дергается и посмотреть на это А то вообще не понимаю этих симптомов, что иногда от соклубников владельцев Ауди слышу (теоретиков пропущу). Неудели настолько все плохо до 2012-ого с коробкой было?
На А4 вообще беда была с 2008 года, когда этот автомат начали ставить. Но то, что он очень хорош и спортивен - это факт.
Да была беда! В 2010 взял а4 аллроад, так за 4 года эксплуатации проехал 100к, коробка просто была на последнем дыхании), сильные толчки при переключении, особенно N-->D, на холодную вообще жесть. Сдал дилеру когда брал а6)
Ну у меня А6 2011г (С7), в пробках проблем нет. На данный момент пробег около 30и, если не греть, то иногда немного подергивается на холодную, первое-второе переключение, дальше все нормально.