У меня иногда бывает при движении на D накатом (3-я передача) и последующем ускорении (переход на 2-ую) ощущается легкий толчок и стук (едва слышимый). Пробег 47000
Honda VFR, пытаюсь оседлать. Но пока нет открытой категории, первый экзамен завалил, чутка не хватило. В четверг будет пересдача.
VFR - хорошее начало, с запасом. У меня была возможность поездить на предыдущем поколении, удобный аппарат. Сам весной продал BMW GS 800 кубовый и Honda XR Baja, т.к. основной пробег в городе.
У меня также с нуля коробка себя ведет. Особенно заметно зимой. Чувствуется первое-второе переключение с первой на вторую, потом все идеально.
Дукати или БМВ - извечная тема форумов этих производителей. У меня все просто, БМВ не выпускает быстрых коротких псевдомотардов, а мне захотелось именно такой. А так, за время владения аппаратом прошел несколько длинных тестдрайвов других БМВ (километров по 300) -у БМВ интересней комплектации, лучше сервис и как правило эргономика рычагов/переключателей. У Дукати - больше драйва, веселей рулежка. Надежность приблизительно одинаковая, но сервис у Дукати шляпа. Не уверен, что следующий мотоцикл будет Дукати. ЗЫ: Про с-троник - а как же не мусолить, столько страшилок, и замена стоит как Приора в фарше
Замена стоит 58000 по куланс! Страшно??? С учетом того что не новую машину покупали!!! А если новую, то вообще пох..,.,
Если 58 рублей - то конечно не страшно! Но этож надо попасть под куланс. Они же типа не обязаны и вообще отказать могут. Хотя тут знакомому на пассате поменяли, при том что до этого не у официалов обслуживался.
По коробке еще отказов куланцу не было. Мне сегодня по куланцу заменили трапецию стеклоочистителей, идет вместе с моторчиком, стоит в тырнет магазине около 15 000 а у дилера 22 000. Мне з.ч бесплатно, за работу отдал 3 500.